Цитата: Алексей, поздравляю с очередной отличной работой! Я на таком самоходе не воевал, так что придраться не к чему) Один вопрос - камуфляж от руки или по маске? Как я фотки не разглядывал - не понял.
Алексей, благодарю, дружище! Камуфляж от руки- аэрографом рисовал.
Kais, благодарю, дружище, за развернутый отзыв! Да, по замечаниям я полностью согласен! В самом начале, перед тем, как приступить к сборке модели, я обратил внимание, что инструкция предполагает, мягко скажем, странную конструкцию машины. И поскольку в сети чертежей данного прототипа по понятным причинам нет,я посмотрел историю переделки подобной модели коллегами- моделистами. Но переделка модели потребовала бы изготовление совершенно новых деталей, глобальную перекройку корпуса и, конечно, заняла бы довольно продолжительное время (думаю, с учетом занятости на основной работе месяца три-четыре потребовалось бы). А эта работа- на заказ, и временной ресурс на выполнение работы тут не такой продолжительный. Потому и принял решение собрать согласно инструкции. Да и вообще я заметил, у Amusing в линейке их "бумажных" экспонатов очень много технических недоразумений, вызывающих вопросы.
Цитата: Алексей, вы хоть перед тем как красить, посмотрите, что и как у настоящей техники... Как траки на тиграх лежать должны, как устроено крепление огнетушителя, из чего антенный ввод у немецких танков и какого он цвета... Какие кожаные ремешки с металлическими пряжками?? О куда вы это берете..? Как вы думаете, удобно будет открывать люки на корме при таком расположении ручек? Сделать пальцы в креплениях запасных траков не сложно да сами траки просверлить.. Ну увы..
По огнетушителю- соглашусь, пожалуй. Ей Богу, всегда был уверен, что крепления, по аналогии с креплением поддомкратного бруса, на ремешках. Что ж учтем-с на будущее, спасибо за нужное и правильное замечание. Из чего антенный вод состоит я знаю. На корме антенну при фотографировании не ставил (чтобы не сломалась при транспортировке), не такое это большое упущение. Цвет антенного ввода далеко не всегда черный (неокрашенная резина), встречаются фотографии, где ввод окрашен так же в базу (что логично- нафига его на заводе перед окраской снимать?). По поводу створок кормового люка мы с коллегами выше уже обсуждали. Да, конструкция бредовая вообще. Тут либо переделывать полностью основываясь на своих предположениях (потому как было в реальности никто не знает, потому что не было), либо собирать, как это предполагает инструкция. Задача как раз в этом, втором варианте и состояла.
Цитата: Очень реалистично смотрится "не реальная" машина! :) "Художка" просто КЛАСС! Не любитель таких "попелацов", но тут тот случай, когда мимо не пройдешь.
С уважением.
Олег, благодарю, дружище! Рад, что понравилась работа!
Цитата: Хорошая модель вышла, и прототип очень визуально нравится. Сам бы собрал, но лень возиться с перепилом, а без этого конструкция совершенно наркоманская.
Антон, благодарю!!! Да, согласен, компоновка у этого прототипа довольно странная. Особенно задние створки люков- если предположить, что немецкий инжиниринг планировал оснастить их пневмо- или электродоводчиками, то тогда еще можно объяснить такое их расположение (и то странно, нижнюю створку по высоте все равно не используешь для посадки-высадки экипажа), а если же нет- то вообще бред- вручную килограмм сто поднимать не каждому под силу точно.
Дмитрий Буров, Сергей, Алексей- благодарю вас, друзья! Гусеничные ленты, да, резиновые. В наборе, кроме того лежал онин литник с пластиковыми наборными траками, именно из них секции запасных траков на бортах самоходки. Но этот литник именно что один- не то, ни се.
Цитата: У самоходчиков вроде как форма должна быть не черная, а фельдграу. Работа красивая!
Вы абсолютно правы! Но, опять же по архивным фото именно экипажей Фердинандов/Элефантов видно, что форма могла быть и черной и фельдграу и вообще смешанной (особенно вариант: форма фельдграу , а пилотка черная). Так что, такой вариант, как на диораме вполне мог иметь место в реальной жизни. Красивая работа!
Цитата: Цитата:Владимир, благодарю Вас! У "Звездовского" древнего "Тигра" модификации Е (выпускался такой лет десять назад, а то и более) качество почти на уровне этого набора от Академии (за исключением травла). Как объект для интересного перепила- самое то, что надо! Творческих открытий и успеха Вам в работе!
Спасибо. В несобранном виде у меня более поздняя Звездовская модель, доча на юбилей подарила. А та ранняя тоже есть, собранная ооочень давно, лет пятнадцать, как минимум. Но, та по покраске даже "песочницы" недостойна. )) Так, стоит, как память...
У меня так же стоит с древних времен такой тигруля. Иногда приходят мысли попробовать реанимировать его, но пока дело дальше идей не заходило))
Цитата:
Алексей, поздравляю с очередной отличной работой! Я на таком самоходе не воевал, так что придраться не к чему) Один вопрос - камуфляж от руки или по маске? Как я фотки не разглядывал - не понял.
Алексей, благодарю, дружище! Камуфляж от руки- аэрографом рисовал.
Сергей, благодарю, дружище!
Здорово смотрится!
Благодарю вас, друзья и коллеги! Рад, что вам понравилось!
Kais, благодарю, дружище, за развернутый отзыв! Да, по замечаниям я полностью согласен! В самом начале, перед тем, как приступить к сборке модели, я обратил внимание, что инструкция предполагает, мягко скажем, странную конструкцию машины. И поскольку в сети чертежей данного прототипа по понятным причинам нет,я посмотрел историю переделки подобной модели коллегами- моделистами. Но переделка модели потребовала бы изготовление совершенно новых деталей, глобальную перекройку корпуса и, конечно, заняла бы довольно продолжительное время (думаю, с учетом занятости на основной работе месяца три-четыре потребовалось бы). А эта работа- на заказ, и временной ресурс на выполнение работы тут не такой продолжительный. Потому и принял решение собрать согласно инструкции. Да и вообще я заметил, у Amusing в линейке их "бумажных" экспонатов очень много технических недоразумений, вызывающих вопросы.
Цитата:
Алексей, вы хоть перед тем как красить, посмотрите, что и как у настоящей техники... Как траки на тиграх лежать должны, как устроено крепление огнетушителя, из чего антенный ввод у немецких танков и какого он цвета... Какие кожаные ремешки с металлическими пряжками?? О куда вы это берете..? Как вы думаете, удобно будет открывать люки на корме при таком расположении ручек? Сделать пальцы в креплениях запасных траков не сложно да сами траки просверлить.. Ну увы..
По огнетушителю- соглашусь, пожалуй. Ей Богу, всегда был уверен, что крепления, по аналогии с креплением поддомкратного бруса, на ремешках. Что ж учтем-с на будущее, спасибо за нужное и правильное замечание. Из чего антенный вод состоит я знаю. На корме антенну при фотографировании не ставил (чтобы не сломалась при транспортировке), не такое это большое упущение. Цвет антенного ввода далеко не всегда черный (неокрашенная резина), встречаются фотографии, где ввод окрашен так же в базу (что логично- нафига его на заводе перед окраской снимать?). По поводу створок кормового люка мы с коллегами выше уже обсуждали. Да, конструкция бредовая вообще. Тут либо переделывать полностью основываясь на своих предположениях (потому как было в реальности никто не знает, потому что не было), либо собирать, как это предполагает инструкция. Задача как раз в этом, втором варианте и состояла.
Классное решение с освещением- переносная лампа дневного света. Заряжается от сети, удобно подсвечивать модель во время съемки. Рекомендую!
Цитата:
Очень реалистично смотрится "не реальная" машина! :) "Художка" просто КЛАСС! Не любитель таких "попелацов", но тут тот случай, когда мимо не пройдешь.
С уважением.
Олег, благодарю, дружище! Рад, что понравилась работа!
Цитата:
Лёша, красиво!
Михаил, спасибо дружище! Рад видеть тебя на своей страничке!
Цитата:
Хорошая модель вышла, и прототип очень визуально нравится. Сам бы собрал, но лень возиться с перепилом, а без этого конструкция совершенно наркоманская.
Антон, благодарю!!! Да, согласен, компоновка у этого прототипа довольно странная. Особенно задние створки люков- если предположить, что немецкий инжиниринг планировал оснастить их пневмо- или электродоводчиками, то тогда еще можно объяснить такое их расположение (и то странно, нижнюю створку по высоте все равно не используешь для посадки-высадки экипажа), а если же нет- то вообще бред- вручную килограмм сто поднимать не каждому под силу точно.
А насчет выхлопных труб (набор даже намека на них не дает), могу предположить, что они могли быть где-нибудь здесь
Дмитрий Буров, Сергей, Алексей- благодарю вас, друзья! Гусеничные ленты, да, резиновые. В наборе, кроме того лежал онин литник с пластиковыми наборными траками, именно из них секции запасных траков на бортах самоходки. Но этот литник именно что один- не то, ни се.
Блин, круто!!! Вам удалось победить Восточный Экспресс, а это признак мастерства! Художка тоже очень понравилась, все аккуратно и в меру!
Цитата:
Леша, как всегда! Супер! Окрас - это отдельная песня! Мне очень нравиться работа!
Олег, благодарю, дружище! Рад, что понравилось!
Цитата:
Хорошо, прикольный камо.
Vlad, спасибо!!! Самому камо зашёл- подсмотрел его на одной из шкурок WOT))))
Цитата:
Приветствую Алексей! Классный самоход!
Павел, приветствую, дружище! Спасибо!!!
Цитата:
У самоходчиков вроде как форма должна быть не черная, а фельдграу. Работа красивая!
Вы абсолютно правы! Но, опять же по архивным фото именно экипажей Фердинандов/Элефантов видно, что форма могла быть и черной и фельдграу и вообще смешанной (особенно вариант: форма фельдграу , а пилотка черная). Так что, такой вариант, как на диораме вполне мог иметь место в реальной жизни. Красивая работа!
Цитата:
Цитата:Владимир, благодарю Вас! У "Звездовского" древнего "Тигра" модификации Е (выпускался такой лет десять назад, а то и более) качество почти на уровне этого набора от Академии (за исключением травла). Как объект для интересного перепила- самое то, что надо! Творческих открытий и успеха Вам в работе!
Спасибо. В несобранном виде у меня более поздняя Звездовская модель, доча на юбилей подарила. А та ранняя тоже есть, собранная ооочень давно, лет пятнадцать, как минимум. Но, та по покраске даже "песочницы" недостойна. )) Так, стоит, как память...
У меня так же стоит с древних времен такой тигруля. Иногда приходят мысли попробовать реанимировать его, но пока дело дальше идей не заходило))