Интересно! Знаете, фото "сотки" с кормы, где висит чурбак при ее эксплуатации немцами мне не попадалось. В сети в основном фото танка уже в парке Горького, но он там уже ободран нашими до невозможности, гол, как сокол. А по имеющимся до захвата танка фото тоже особо не разобрать таких нюансов. Вот и приходится доверять инструкции. Причем в плане креплений тросов и положению поддомкратного бруса инструкции и Dragon и RFM друг с другом солидарны и их дают.
Дмитрий, я вовсе не утверждаю, что мои работы непогрешимы или что-то подобное. Ошибки есть и наоборот я очень признателен, когда их указывают. Их можно вовремя исправить (как в конкретном случае с фарами и номерами- уже благодаря вам, коллеги, исправил- фото чуть позже перезалью) или взять на вооружение, дабы в будущем не допускать. Но и в критике встречаются спорные моменты, с которыми я согласиться не могу. Провис/натяжение гусеничных лент как раз один из них. На архивных фото видно, что у одних и тех же типов танков натяжение гусеничных лент встречается по разному, что обуславливается различными факторами. Догмы нет. А в спорах рождается истина, при условии цивилизованного их ведения.
Цитата: Есть пара замечаний: на Тиграх установочной серии стояли т.н. "зеркальные" траки. Здесь более поздние или правая стоИт задом наперед. Номер 100 писался без разрывов.
Спасибо! Гусеницы, да, поздние, но что имеем, то имеем. А по поводу номера, согласен! Ща поправим, чай это не долго))
Всем спасибо!)) Теперь по поводу критики: 1. фары, да, я срезать не стал (они уже были приклеены до меня).На архивных фото их нет, согласен, но фары на танке штука довольно быстросъемная. И вряд ли новый танк был поставлен в войска без фар. 2. Гуслянка полностью рабочая и лежит так, как надо. Траков в каждой ленте 96, как и на реальных машинах. Конечно можно было добавить в каждую ленту по еще одному траку, но зачем? Критикам в угоду? 3. Патрубки выхлопной системы ржавеют по всей длине- это результат не обычного ржавления под действием влаги, как у забытого в сыром подвале молотка, а активного окисления металла за счет сильного нагревания и контакта с окружающим воздухом. Насколько сильно разогреваются танковые глушители, думаю, все представляют.Именно цикл разогрева- остывания металла и приводит к окислению и появлению окалины и ржавчины. Климат и срок службы машины тут вообще не при чем. В Африке глушаки так же активно окислялись и имели тот же ржавый вид. 4. "Машина новая"- да с чего это такое умозаключение? Берем статистику ВОВ: срок "жизни" танка в атаке- 7 минут, в обороне- 15 минут. Приблизительная оценка живучести танка на ТВД Второй Мировой в зависимости от обстоятельств составляет от 2 до 6 месяцев. Теперь вернемся к истории Тигра с номером 100: 19 августа 1942 года 502 батальон получил 4 Тигра, 23 августа батальон был погружен на ж/д состав и отправлен на Восточный фронт. 29 августа батальон разгрузился на станции Мга. Захвачен "Ушастый" был 17 января 1943 года. Таким образом именно на фронте он пробыл 5,5 месяцев. Немалый срок для танка с учетом статистики.))
Цитата: Цитата: Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять.
Технология очень простая - вы вот просто их нанесли эти масляные точки-кругляшки, а нужно было еще их растушевать кисточкой слегка смоченной в уйат-спирите и все было бы норм.
А в остальном отличная работа как и всегда, не знаю прям, что на вас так коллеги набросились((
Спасибо! Я масляные точки и не наносил вовсе))) Это камуфляж такой))) А с маслом буду пробовать в следующих работах,это интересная затея!))
Цитата: Цитата:Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))
Лёш, ты, главное, не бойся, экспериментируй.
Посмотри у Гринёва. Много полезных техник и с маслом, и смывка, и сколы....
Пробуй, фильтруй для себя.....что нужно оставь.
Я также учился......начал поздно, с 16го года.
Спасибо, дружище! Да! да здравствуют эксперименты и новшества!
Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))
Дмитрий, понял. И согласен. Сам уже задумывался об этом. Но вот чем повышать качество- вопрос непростой! Излишняя гротескная хименесовщина претит, к мелочам стройки тоже вроде стараюсь внимание уделять (хотя ляпы случаются иногда). Как в стену уперся...
Цитата: Алексей, без обид, но ваше творчество стало похожим на производство китайских игрушек. Понимаю, что деньги решают, но творчество гибнет:(
Без обид конечно. Да и деньги здесь ни при чем, для себя делал. А вот в чем косячу хотелось бы узнать. Может глаз уже замылился? В любом случае конструктивные замечания всегда на пользу
Цитата: Как то все тяп ляп и уныло, про матчасть молчу, по покраске: одни сколы и потертости, нет разнообразия по модуляции, оттенкам, подтекам и следам эксплуатации, хотя вроде это у вас не первая модель. Надеюсь следующая модель будет гораздо интереснее.
Ну, брат, на вкус и цвет... А матчасть у "Звезды/Italeri" искать занятие бесполезное). Можно лишь пытаться в силу возможностей и умений привести её в соответствие.
Цитата: Цитата:Цитата:Злые ВЫ.....уйду я от ВАС!
В раздел Бред?)))))
Совсем уйду
Вот этого еще не хватало!!! Куда уйду?! А мы как же? Классная работа, все в духе автора! Красный огнетушитель, морковный домкрат... Вы лучше присмотритесь к мелочам, ребятушки: как здоровски передана ржавчина на траках, как прорисованы потертости брони и сколы!И это учитывая масштаб! Думаю, если Михаил захочет сделать модель не фантазийно, а исторически правильно- многим утрет нос!
Глаза сломал, пока рассматривал. Буду признателен за фото (а с пояснением- так вообще супер).
Интересно! Знаете, фото "сотки" с кормы, где висит чурбак при ее эксплуатации немцами мне не попадалось. В сети в основном фото танка уже в парке Горького, но он там уже ободран нашими до невозможности, гол, как сокол. А по имеющимся до захвата танка фото тоже особо не разобрать таких нюансов. Вот и приходится доверять инструкции. Причем в плане креплений тросов и положению поддомкратного бруса инструкции и Dragon и RFM друг с другом солидарны и их дают.
Дмитрий, я вовсе не утверждаю, что мои работы непогрешимы или что-то подобное. Ошибки есть и наоборот я очень признателен, когда их указывают. Их можно вовремя исправить (как в конкретном случае с фарами и номерами- уже благодаря вам, коллеги, исправил- фото чуть позже перезалью) или взять на вооружение, дабы в будущем не допускать. Но и в критике встречаются спорные моменты, с которыми я согласиться не могу. Провис/натяжение гусеничных лент как раз один из них. На архивных фото видно, что у одних и тех же типов танков натяжение гусеничных лент встречается по разному, что обуславливается различными факторами. Догмы нет. А в спорах рождается истина, при условии цивилизованного их ведения.
Этот явно никуда не движется)))
В движении? Хм, что-то не похоже. Выхлопных газов не видно, летящих с гусеничных лент кусочков грунта тоже. Стоит он явно.
Цитата:
А мне лично понравилось. Особенно камо. Не заезженный.
Дмитрий, благодарю!))
Цитата:
Есть пара замечаний: на Тиграх установочной серии стояли т.н. "зеркальные" траки. Здесь более поздние или правая стоИт задом наперед. Номер 100 писался без разрывов.
Спасибо! Гусеницы, да, поздние, но что имеем, то имеем. А по поводу номера, согласен! Ща поправим, чай это не долго))
Тут тоже траки в воздухе висят)))))) Ай не порядок)))
Всем спасибо!)) Теперь по поводу критики: 1. фары, да, я срезать не стал (они уже были приклеены до меня).На архивных фото их нет, согласен, но фары на танке штука довольно быстросъемная. И вряд ли новый танк был поставлен в войска без фар. 2. Гуслянка полностью рабочая и лежит так, как надо. Траков в каждой ленте 96, как и на реальных машинах. Конечно можно было добавить в каждую ленту по еще одному траку, но зачем? Критикам в угоду? 3. Патрубки выхлопной системы ржавеют по всей длине- это результат не обычного ржавления под действием влаги, как у забытого в сыром подвале молотка, а активного окисления металла за счет сильного нагревания и контакта с окружающим воздухом. Насколько сильно разогреваются танковые глушители, думаю, все представляют.Именно цикл разогрева- остывания металла и приводит к окислению и появлению окалины и ржавчины. Климат и срок службы машины тут вообще не при чем. В Африке глушаки так же активно окислялись и имели тот же ржавый вид. 4. "Машина новая"- да с чего это такое умозаключение? Берем статистику ВОВ: срок "жизни" танка в атаке- 7 минут, в обороне- 15 минут. Приблизительная оценка живучести танка на ТВД Второй Мировой в зависимости от обстоятельств составляет от 2 до 6 месяцев. Теперь вернемся к истории Тигра с номером 100: 19 августа 1942 года 502 батальон получил 4 Тигра, 23 августа батальон был погружен на ж/д состав и отправлен на Восточный фронт. 29 августа батальон разгрузился на станции Мга. Захвачен "Ушастый" был 17 января 1943 года. Таким образом именно на фронте он пробыл 5,5 месяцев. Немалый срок для танка с учетом статистики.))
Нормуль!
Цитата:
Цитата: Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять.
Технология очень простая - вы вот просто их нанесли эти масляные точки-кругляшки, а нужно было еще их растушевать кисточкой слегка смоченной в уйат-спирите и все было бы норм.
А в остальном отличная работа как и всегда, не знаю прям, что на вас так коллеги набросились((
Спасибо! Я масляные точки и не наносил вовсе))) Это камуфляж такой))) А с маслом буду пробовать в следующих работах,это интересная затея!))
Павел, благодарю, дружище!
Цитата:
Цитата:Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))
Лёш, ты, главное, не бойся, экспериментируй.
Посмотри у Гринёва. Много полезных техник и с маслом, и смывка, и сколы....
Пробуй, фильтруй для себя.....что нужно оставь.
Я также учился......начал поздно, с 16го года.
Спасибо, дружище! Да! да здравствуют эксперименты и новшества!
Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))
Дмитрий, понял. И согласен. Сам уже задумывался об этом. Но вот чем повышать качество- вопрос непростой! Излишняя гротескная хименесовщина претит, к мелочам стройки тоже вроде стараюсь внимание уделять (хотя ляпы случаются иногда). Как в стену уперся...
Цитата:
Алексей, без обид, но ваше творчество стало похожим на производство китайских игрушек. Понимаю, что деньги решают, но творчество гибнет:(
Без обид конечно. Да и деньги здесь ни при чем, для себя делал. А вот в чем косячу хотелось бы узнать. Может глаз уже замылился? В любом случае конструктивные замечания всегда на пользу
Цитата:
А нормуль, Лёш!
Крапчатый такой)))
Припудри ему мордашку слегка.
Михаил, спасибо!
Цитата:
Как то все тяп ляп и уныло, про матчасть молчу, по покраске: одни сколы и потертости, нет разнообразия по модуляции, оттенкам, подтекам и следам эксплуатации, хотя вроде это у вас не первая модель. Надеюсь следующая модель будет гораздо интереснее.
Ну, брат, на вкус и цвет... А матчасть у "Звезды/Italeri" искать занятие бесполезное). Можно лишь пытаться в силу возможностей и умений привести её в соответствие.
Цитата:
Цитата:Цитата:Злые ВЫ.....уйду я от ВАС!
В раздел Бред?)))))
Совсем уйду
Вот этого еще не хватало!!! Куда уйду?! А мы как же? Классная работа, все в духе автора! Красный огнетушитель, морковный домкрат... Вы лучше присмотритесь к мелочам, ребятушки: как здоровски передана ржавчина на траках, как прорисованы потертости брони и сколы!И это учитывая масштаб! Думаю, если Михаил захочет сделать модель не фантазийно, а исторически правильно- многим утрет нос!
Кирилл, благодарю, дружище! Как мог старался, чтоб "Звезду" не распознать было)))) Но, как осла не наряжай, конем он не станет)))