Цитата: Неплохо, но есть несколько но... Неверно установлены стабилизаторы, которые должны выступать за воздушный тормоз, а не быть под "одну линию" с ним,
Дмитрий, это ранняя модификация F-16A Block 10, у которых стабилизаторы имеют форму трапеции и меньшую площадь:
Расшивку обязательно выделю, надо только поэкспериментировать с совместимостью. Недавно дорабатывал еще один ретро, нитрокраску местами вспучило от тамиевской смывки, хорошо, не в особо заметных местах, удалось подправить. У меня в стендовом моделизме был перерыв в 15 лет, за это время технологии ушли далеко вперед, и много чего интересного появилось... Новые модели уже собираю с использованием современных технологий.
http://karopka.ru/community/user/13857/?MODEL=320051
Отличная работа! Сам сейчас посматриваю на Harrier от Airfix, тем более, что эта фирма дает интересные поздние модификации. Интересно было бы сравнить с ESCI. У ESCI были проблемные места соединений воздухозаборника с фюзеляжем, а как стыкуемость у Airfix?
Естественно, передние сопла тоже используются. Запачкать сопла, также как и выделить расшивку, можно быстро. Но я хотел поместить модель в раздел галереи "Ретро" именно в том виде, в каком она была собрана и покрашена 15 лет назад.
Цитата: Цитата:Ну он там немного подкопчен аэрографом.)
Оттонирую обязательно.
Не стОит...Я бы построил заново и уже по всем правилам современности! ))
Вот поэтому я и изначально выставил модель в том виде, в котором она была завершена около 20 лет назад.
Сейчас у меня начаты в постройке 2 модели, в которых новые технологии будут реализованы обязательно.
Всем спасибо за комментарии и оценки!))
Вот тут лучше видно:
Цитата:
Неплохо, но есть несколько но... Неверно установлены стабилизаторы, которые должны выступать за воздушный тормоз, а не быть под "одну линию" с ним,
Дмитрий, это ранняя модификация F-16A Block 10, у которых стабилизаторы имеют форму трапеции и меньшую площадь:
Да, это Italeri, даже на деке стоит италовский индекс модели 160. В конце 90-х собирал ее: http://karopka.ru/community/user/16825/?MODEL=344197 .
Расшивку обязательно выделю, надо только поэкспериментировать с совместимостью. Недавно дорабатывал еще один ретро, нитрокраску местами вспучило от тамиевской смывки, хорошо, не в особо заметных местах, удалось подправить. У меня в стендовом моделизме был перерыв в 15 лет, за это время технологии ушли далеко вперед, и много чего интересного появилось... Новые модели уже собираю с использованием современных технологий.
Цитата:
http://karopka.ru/community/user/13857/?MODEL=320051
Отличная работа! Сам сейчас посматриваю на Harrier от Airfix, тем более, что эта фирма дает интересные поздние модификации. Интересно было бы сравнить с ESCI. У ESCI были проблемные места соединений воздухозаборника с фюзеляжем, а как стыкуемость у Airfix?
Естественно, передние сопла тоже используются. Запачкать сопла, также как и выделить расшивку, можно быстро. Но я хотел поместить модель в раздел галереи "Ретро" именно в том виде, в каком она была собрана и покрашена 15 лет назад.
Добрый день! Модель собрана и покрашена в середине 1990-х, поэтому я ее поместил в Ретро. Сейчас только добавлены детали и вооружение.
Цитата:
Цитата:Ну он там немного подкопчен аэрографом.)
Оттонирую обязательно.
Не стОит...Я бы построил заново и уже по всем правилам современности! ))
Вот поэтому я и изначально выставил модель в том виде, в котором она была завершена около 20 лет назад.
Сейчас у меня начаты в постройке 2 модели, в которых новые технологии будут реализованы обязательно.
Собран и окрашен был году в 1994-1995. Сейчас просто достал из коробки, установил двери, поплавки и НВ и поставил в витрину.
Ну он там немного подкопчен аэрографом.)
Оттонирую обязательно. За 20 лет технологии ушли далеко вперед, надо осваивать.)
Спасибо за советы, поэкспериментирую. На очереди новые модели "ретро" и новые.)
Даты удалю.)
Клепки не было.