Миша, привет!
Поздравляю с очередной моделью!
Но позволю себе немного поворчать, как-то не аккуратно получилось, я конечно понимаю, что это не дрэгон или тамия, но всё же. Может стоило ещё поработать с танком?
Просто если сравнить с твоей двойкой, то это шаг назад. А исходник там тоже не идеальный.
Делать такие выводы это тоже Ваше личное дело. На фото явно видно гусеницу не подчиняющуюся законам физики, Вы сами же упомянули о втором уголке. Весь спор в его размерах?
Цитата: Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
Цитата: Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.
А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения.
Цитата: А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
А почему "боянистая"?
Цитата: Молодец, Иван, классная модель вышла! Очень оригинальный прототип и отличное исполнение! Единственно, как писал ранее в стройке, не думаю что на переднем катке так торсион распрямится и каток упрется в грунт. Наверное все таки каток висел бы в воздухе.
Спасибо, Вячеслав!
К вопросу с торсионами я позже ещё вернусь, есть желание собрать Пантеру с рабочей подвеской, тогда и выясним, могло так быть или нет.
Но с другой стороны, сделай я так как говоришь ты, думаю вопросов "почему" было бы больше.
Цитата: Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Спасибо, Алексей!
По поводу пулемёта - заметил уже после того как приклеил, а отрывать побоялся, мог погнуть. А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл.
Сергей, работа потрясает, очень понравилась!
Денис, отличный КВ! Камо очень интересный!
Миша, привет!
Поздравляю с очередной моделью!
Но позволю себе немного поворчать, как-то не аккуратно получилось, я конечно понимаю, что это не дрэгон или тамия, но всё же. Может стоило ещё поработать с танком?
Просто если сравнить с твоей двойкой, то это шаг назад. А исходник там тоже не идеальный.
Хорошая работа, посмотрел с интересом!
Денис, ещё раз поздравляю с завершением стройки и прекрасным пополнением коллекции!
Очень понравилась работа!
Классная Пантера!
Классная работа!
Красиво! Надо будет тоже прикупить такую!
Классная работа, Евгений!
Цитата:
Мои поздравления с окончанием работы над моделью! Внимательно следил за стройкой! Добротная работа!!! Зачёт!!!
Спасибо, Денис!
Цитата:
Работа высокой пробы.
Спасибо, Юрий!
Делать такие выводы это тоже Ваше личное дело. На фото явно видно гусеницу не подчиняющуюся законам физики, Вы сами же упомянули о втором уголке. Весь спор в его размерах?
Классный "малыш" получился!
Цитата:
Цитата:Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
- А что там может быть? Повторюсь, это как раз ходовую и тестят. Машина едет по ровной дороге "просёлочного" типа.
Она наезжает на подложенные под гусеницы "уголки" так, чтобы передний каток висел в воздухе. Обратите внимание, что правое ведущее колесо видно лучше - под ним ничего нет.
Уголок под вторую группу катков считая от передней части машины - также подложен. Соответственно, подложен с учётом несоосности торсионов.
Раз это тестирование ходовой, то там может лежать уголок большего размера. С правой стороны могли ничего не положить, смотрели как ведёт себя левая сторона.
Ещё я заметил, что если смотреть на эту фотографию с левой стороны, то видна колея посередине дороги, и прерывается она как раз на этом большем уголке.
Всё же мне кажется что там что-то есть, хотя бы из-за того что гусеница выгнута в сторону зазора между катком и звёздочкой. Меня положение катков тоже устраивает, но, как говорится, в споре здравомыслящих людей рождается истина:)
Цитата:
Ну, отклонение торсиона ВНИЗ - это вопрос не частый конечно, ибо не так часто соответственно показывают машину в положении, где важно понять предельное отклонение торсиона.
Имхо конечно, но IRL как на этой модели - едва-ли было в представленных условиях и на таком грунте. Но если принципиально, то можно рассмотреть такие фото:
первая - это с испытаний как раз вот шасси пантеры. Обратите внимание: второй каток стоит на возвышении, а первый как раз уже идёт вниз под действием собственной силы тяжести и упругости торсионного вала. И он не опускается на грунт. Причины: ограничения, связанные с параметрами вала, гусеница, которая имеет постоянную длину и вечно вниз идти не может, тем более она удерживается зубьями ведущего колеса.
Первый каток не опустился до грунта ещё и из-за искусственной преграды, которая находится под ведущей звездой. У меня примерно такое же положение катков, только второй не так высоко поднят.
А вот мог ли он так себя повести на таком грунте как у меня, думаю со сто процентной точностью не скажет никто, только предположения.
Цитата:
А вот когда валам ничего не мешает (боянистая фото с завода, процесс установки "пантеры" на гусеницы):
А почему "боянистая"?
Отличный "сириец" получился!
У меня такая же коробка лежит и тоже подарок, может что-то похожее запилю когда-нибудь...
Цитата:
Молодец, Иван, классная модель вышла! Очень оригинальный прототип и отличное исполнение! Единственно, как писал ранее в стройке, не думаю что на переднем катке так торсион распрямится и каток упрется в грунт. Наверное все таки каток висел бы в воздухе.
Спасибо, Вячеслав!
К вопросу с торсионами я позже ещё вернусь, есть желание собрать Пантеру с рабочей подвеской, тогда и выясним, могло так быть или нет.
Но с другой стороны, сделай я так как говоришь ты, думаю вопросов "почему" было бы больше.
Цитата:
Я не хочу обсуждать матчасть модели, скажу только, что мне очень понравилась! Видел стройку, внимание к мелочам и качество их изготовления - на высоте!
Очень и очень достойная "Пантера"! Действительно вот, выбран прототип и по нему построена классная модель!
Больше черепов для трона оооооой то есть нет! Это не сюда :) Тут: больше "кошек", хорошиъ и разных!
Я укажу только 2 маленьких момента: пулемёт в шаровой установке не правильно стоит. Желобок вверх направлен должен быть.
И смотрите что по креплениям траков вышло: у Вас П-образные держатели с отверстиями ПРИВАРЕНЫ (!) ПОВЕРХ общей планки по правому борту.
Тогда вопрос: КАК по левому борту П-образный держатель трака остался в одиночестве при оторванной планке, к которой он был приварен? :)
Вопрос риторический, просто имхо забавно вышло. От меня всё равно высший балл!
Спасибо, Алексей!
По поводу пулемёта - заметил уже после того как приклеил, а отрывать побоялся, мог погнуть. А по поводу крепления заптраков - так с левой стороны П-образного крепления нет, там остался только погнутый кронштейн к которому общая планка приваривалась. Я ещё хотел на нём сделать остатки сварки, но отложив это на потом, в итоге забыл.