Трубку ПВД красил серебристым,возможно так и не было.Это я уже смотрел по фото восстановленной машины с желтыми крыльями,ибо на черно-белых этот момент совсем не понятен.
Цитата: Понравилась работа, отличный "кот" получился. Мои поздравления с замечательной работой. Вместе с тем, отмечу некоторые ошибки:
Цвет кабины неверный - должен быть серебристый.
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет."
Источник - http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Плечевых ремней на ранних самолетах у американцев не было, только поясные.
И по окраске ПВД - тело до самого датчика, мне кажется, должно быть желтым, как и окраска верхней плоскости. Но тут полностью не уверен.
Игорь,спасибо!Есть в этой машине некоторые вопросы конечно.Материалов посмотрел очень много в том числе и камуфляж,интерьер и т.д.Есть книжечка Мартина Валигоски.Я все же ориентировался по фото реальных машин.Мой прототип шел во второй серии выпуска.Это уже начало 41-го года.Не буду утверждать конечно на все 100,что кабинет я правильно покрасил,но фото кабины F-3 есть в интерьерном цвете.По шасси,то же ориентировался по фото.Все же серебристая часть стойки до зеркала штока цилиндра.Отсеки шасси думаю то же серебристые на фото это видно.С ремнями ,это да ,тут я информацией не владею,возможно их и не было.Колпаки колес крашены так же алюминиевой краской.Фото сейчас приложу.
Цитата: Как жаль, что вся красота скрыта! А ведь столько труда классного вложено! Отличная работа, смотреть и любоваться только!
Олег,спасибо!Сусликов конечно много,но я то знаю,что они там есть.
Трубку ПВД красил серебристым,возможно так и не было.Это я уже смотрел по фото восстановленной машины с желтыми крыльями,ибо на черно-белых этот момент совсем не понятен.
Колпак то же серебристый.
Серебристый цвет до конца гидроцилиндра,потом все в черный.
Стойки.
Кабина внутри.
Фото F4F-3.Ранней серии,можно видеть,что переплет фонаря и бронеспинка окрашены.
Цитата:
Понравилась работа, отличный "кот" получился. Мои поздравления с замечательной работой. Вместе с тем, отмечу некоторые ошибки:
Цвет кабины неверный - должен быть серебристый.
"Все внутренние поверхности самолетов ''Уайлдкэт'' первых серий, с желтыми консолями крыла, окрашивались в серебристый цвет - включая и кабину пилота. Отсеки шасси и колесные колпаки красились в подходящий камуфляжный цвет прямо на заводе. Стойки шасси окрашивались в черный цвет."
Источник - http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_3.htm
Плечевых ремней на ранних самолетах у американцев не было, только поясные.
И по окраске ПВД - тело до самого датчика, мне кажется, должно быть желтым, как и окраска верхней плоскости. Но тут полностью не уверен.
Игорь,спасибо!Есть в этой машине некоторые вопросы конечно.Материалов посмотрел очень много в том числе и камуфляж,интерьер и т.д.Есть книжечка Мартина Валигоски.Я все же ориентировался по фото реальных машин.Мой прототип шел во второй серии выпуска.Это уже начало 41-го года.Не буду утверждать конечно на все 100,что кабинет я правильно покрасил,но фото кабины F-3 есть в интерьерном цвете.По шасси,то же ориентировался по фото.Все же серебристая часть стойки до зеркала штока цилиндра.Отсеки шасси думаю то же серебристые на фото это видно.С ремнями ,это да ,тут я информацией не владею,возможно их и не было.Колпаки колес крашены так же алюминиевой краской.Фото сейчас приложу.
Цитата:
Красивая модель. Четко и аккуратно сделана. Мне нравится!
Александр,спасибо!
Отличная модель!Очень понравился японец!Виктор,мои поздравления!
Денис,Алексей,спасибо!
Дмитрий,Виктор,спасибо,рад,что модель понравилась!
Цитата:
Как всегда шикарно! И стройка отличная была.
Илья,спасибо!
Классная модель!Еще и с грузом!Очень понравилась работа.
Хороший москито,понравилась модель!
Дмитрий,Андрей,спасибо!
Цитата:
Красота!!!Посмотрел с огромным удовольствием!
Анатолий,спасибо!
Цитата:
Как жаль, что вся красота скрыта! А ведь столько труда классного вложено! Отличная работа, смотреть и любоваться только!
Олег,спасибо!Сусликов конечно много,но я то знаю,что они там есть.
Цитата:
За стройкой наблюдал.Красава!
Юра,спасибо!!!
Цитата:
Да в 48 у этого производителя модели куда ответственнее чем в 72 , хорошая работа вашего уровня )
Владимир,спасибо!