Особой технологии нет.
Флаги печатал на струйном принтере на трансферной бумаге LOMOND Ink Jet Transfer Paper for Bright Cloth. Затем при помощи утюга перенес изображения на ткань с двух сторон. После переноса изображения на ткань, ткань уже немного держит форму. Поэтому просто руками придал волнисность.
Одним словом, объяснить тяжелее, чем сделать. )
Всего с начала строительства прошло 5 лет. Хотя были очень значительные перерывы. Самый большой перерыв длился год.
Цитата: Гена, а почему на гроте риф-бант есть, а сезней нет?
Это я вычитал у Мондфельда. У него это звучит так: "На нижних парусах с 1680 года использовался один ряд риф-
сезней, хотя обычно до середины 18 века в риф-банты просто вшивали люверсы, а сами риф-сезни ставили только при необходимости."
Кроме того, на чертежах у Будрио также нижние паруса изображены без сезней. Одним словом, я им поверил и сделал так же.
Цитата: Хотел было посожалеть о гвоздевании...
Гвоздевание я имитировал лишь на палубе. Честно говоря, я пробовал изобразить гвоздевание фломастером и на бортах тоже. Но результат мне не понравился. Как-то прыщавенько получилось. После этого я стер эти попытки и решил оставить как есть.
Цитата: Но, вот фоток бы по ближе с деталями.
Я и так больше сотни фоток залил. Там, если дальше ленту промотать, крупные планы тоже имеются.
Привет всем! Приступил к постройке второй модели. Чтобы не сглазить, не буду заранее говорить что за корабль. Если все получится (правда, не знаю когда), то выложу результаты труда.
До дерева я еще не дорос ))). Так что, как говорил предыдущий оратор, буду тренироваться на кошках ))
Спасибо еще раз всем за отзывы. Ваши замечания будут учтены в постройке следующего корабля. Только насчет сильно толстой нити крепления косых парусов... Может чего посоветуете... Дело в том что я использовал самую тонкую нить, которая была в швейном отделе. Продавцы говорят, что тоньше у них не бывает. Может кто знает где используется более тонкая нить? Может хирургическая тоньше. Я не в курсах...
Насчет постройки модели из дерева, я и сам бы с удовольствием попробовал бы в дереве построить чего-нибудь. Только в виду отсутствия инструментов, материала, а также главного - подходящего рабочего места, приходится забыть о стружках, опилках и прочих аэрографах ) и довольствоваться доступными материалами. Я тут шпон у себя в городе пытался поискать, так говорят что недалеко можно найти. В 1985 году примерно..))) Хоть на свалке ищи ((.
Спасибо всем за отзывы и комментарии. Все замечания учту при сборке следующих моделей. Что касается вопроса по изготовлению блоков, то вряд-ли я изобрел что-то новое. Использовал изоляцию от провода. Толщина провода от 0.6 мм для мелких блоков, и около 1.2 мм для блоков покрупнее. Резал изоляцию на цилиндры, закреплял конец с одной стороны, продевал нить, и в конце, когда снасть была полностью закреплена, красил блок.
Насчет парусов. Ткань ничем не подкрашивал. У парашюта Д-1-5У такой цвет купола. Из-за цвета и выбрал именно эту ткань. Плюс она имеет очень тонкую нить и очень плотное плетение. Ликтрос имитировал, приклеивая нить 0,3 мм по периметру паруса с обоих сторон. Швы на парусе, имитировал вытягивая нитки из ткани. Форму парусам придавал вручную, практически вылепливая парус, предварительно промазав его клеем ПВА. Форму паруса пытался сымитировать как на фотографиях типа приведенной ниже. При этом приходилось еще при выкраивании паруса немного изменять его форму. Так как при вытягивании нужной формы паруса края тоже изменяют геометрию, то на этапе выкройки форму паруса изменял как на рисунке, приведенном ниже. Это опытным путем уже понял, когда испохабил несколько парусов. Нижние паруса тоже после мучений дались )). Но зато наконец-то придумал технологию, дающую неплохой результат.
Насчет бакштагов, тут сказать нечего. До этой части такелажа пользовался инструкцией производителя, а там именно так нарисовано. Это я уже потом понял, что на заборе тоже много чего нарисовано )). Менять просто уже побоялся, чтобы не перекособочить мачты. А вообще, они мне самому глаза мозолят )))
Особой технологии нет.
Флаги печатал на струйном принтере на трансферной бумаге LOMOND Ink Jet Transfer Paper for Bright Cloth. Затем при помощи утюга перенес изображения на ткань с двух сторон. После переноса изображения на ткань, ткань уже немного держит форму. Поэтому просто руками придал волнисность.
Одним словом, объяснить тяжелее, чем сделать. )
Благодарю всех за отзывы!
Цитата:
Сколько лет строили?
Всего с начала строительства прошло 5 лет. Хотя были очень значительные перерывы. Самый большой перерыв длился год.
Цитата:
Гена, а почему на гроте риф-бант есть, а сезней нет?
Это я вычитал у Мондфельда. У него это звучит так: "На нижних парусах с 1680 года использовался один ряд риф-
сезней, хотя обычно до середины 18 века в риф-банты просто вшивали люверсы, а сами риф-сезни ставили только при необходимости."
Кроме того, на чертежах у Будрио также нижние паруса изображены без сезней. Одним словом, я им поверил и сделал так же.
Цитата:
Хотел было посожалеть о гвоздевании...
Гвоздевание я имитировал лишь на палубе. Честно говоря, я пробовал изобразить гвоздевание фломастером и на бортах тоже. Но результат мне не понравился. Как-то прыщавенько получилось. После этого я стер эти попытки и решил оставить как есть.
Цитата:
Но, вот фоток бы по ближе с деталями.
Я и так больше сотни фоток залил. Там, если дальше ленту промотать, крупные планы тоже имеются.
Огромное всем спасибо за отзывы!
Постараюсь следующую модель (если нервы выдержат :) ) сделать еще красивше...
Цитата:
А чего ватерлиния ближе к корме так искривляется, причем по обоим бортам? Косяк разработчиков?
Ага...Косяк изготовителя ;)
Стройку второго корабля освещаю вот здесь: http://karopka.ru/forum/forum190/topic16779/
Привет всем! Приступил к постройке второй модели. Чтобы не сглазить, не буду заранее говорить что за корабль. Если все получится (правда, не знаю когда), то выложу результаты труда.
До дерева я еще не дорос ))). Так что, как говорил предыдущий оратор, буду тренироваться на кошках ))
Спасибо еще раз всем за отзывы. Ваши замечания будут учтены в постройке следующего корабля. Только насчет сильно толстой нити крепления косых парусов... Может чего посоветуете... Дело в том что я использовал самую тонкую нить, которая была в швейном отделе. Продавцы говорят, что тоньше у них не бывает. Может кто знает где используется более тонкая нить? Может хирургическая тоньше. Я не в курсах...
Насчет постройки модели из дерева, я и сам бы с удовольствием попробовал бы в дереве построить чего-нибудь. Только в виду отсутствия инструментов, материала, а также главного - подходящего рабочего места, приходится забыть о стружках, опилках и прочих аэрографах ) и довольствоваться доступными материалами. Я тут шпон у себя в городе пытался поискать, так говорят что недалеко можно найти. В 1985 году примерно..))) Хоть на свалке ищи ((.
Спасибо всем за отзывы и комментарии. Все замечания учту при сборке следующих моделей. Что касается вопроса по изготовлению блоков, то вряд-ли я изобрел что-то новое. Использовал изоляцию от провода. Толщина провода от 0.6 мм для мелких блоков, и около 1.2 мм для блоков покрупнее. Резал изоляцию на цилиндры, закреплял конец с одной стороны, продевал нить, и в конце, когда снасть была полностью закреплена, красил блок.
Насчет парусов. Ткань ничем не подкрашивал. У парашюта Д-1-5У такой цвет купола. Из-за цвета и выбрал именно эту ткань. Плюс она имеет очень тонкую нить и очень плотное плетение. Ликтрос имитировал, приклеивая нить 0,3 мм по периметру паруса с обоих сторон. Швы на парусе, имитировал вытягивая нитки из ткани. Форму парусам придавал вручную, практически вылепливая парус, предварительно промазав его клеем ПВА. Форму паруса пытался сымитировать как на фотографиях типа приведенной ниже. При этом приходилось еще при выкраивании паруса немного изменять его форму. Так как при вытягивании нужной формы паруса края тоже изменяют геометрию, то на этапе выкройки форму паруса изменял как на рисунке, приведенном ниже. Это опытным путем уже понял, когда испохабил несколько парусов. Нижние паруса тоже после мучений дались )). Но зато наконец-то придумал технологию, дающую неплохой результат.
Насчет бакштагов, тут сказать нечего. До этой части такелажа пользовался инструкцией производителя, а там именно так нарисовано. Это я уже потом понял, что на заборе тоже много чего нарисовано )). Менять просто уже побоялся, чтобы не перекособочить мачты. А вообще, они мне самому глаза мозолят )))
Как перенести в песочницу?