Цитата: Мне тоже кажется, что там потемневший металл. Как бы сталь, но патинированная побежалостью от нагрева двигателей.
На модели вполне на это походит.
Спасибо за комментарий, но реалистичней смотреться стало после того как задул матовым лакам.
Цитата: Нововский Веллингтон - почему то большая редкость в галереях.
Собирал такой в конце 80-х (да и несобранный лежит), и дровянистость его представляю.
Саша, модель удалась, и при всей своей неактуальности сегодня на фоне "МРМ" и "Трумпа" - твоя работа мне очень нравится.
Только вот коллектор - не бронза, а сталь
Борь, спасибо за такой теплый отзыв и комментарий.
По коллектору - тут не бронза, хотел показать жженый метал, нужно было матовым лаком пройтись, но сделал это уже после фотосессии.
Цитата: Александр, Вы не перестаете удивлять! Исполнение ну просто образцовое. Тоже когда-то собирал...
Кстати, данная модель интересна тем, что никогда не выпускалась под марками Фрог и Ново. Фрог ее сделал под самый занавес своего существования и не успел выпустить. И в Союз оснастка попала в самом конце 70-х годов, под маркой Ново выпустить не успели.
Спасибо за комментарий.
Да, в каталогах Фрог,а этой модели я не нашел. В общем модель оставила приятное впечатление.
Цитата: посмотрел фотки... и собрался уже писать, что тоже хочу купить эту эдуардовскую модель в 48-ом... случайно бросил взгляд на характеристики и не поверил глазам. НОВО 72?!
Цитата: Цитата:На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...
Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...
Хорошо, пусть так и будет. Значит техники полка зачем-то (интересно, зачем?) выполнили на нём значительный объём нерегламентных покрасочных работ, хотя после художеств Hawiian Air Depot я уже ничему не удивляюсь.
Цитата: Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:
1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).
2. Ракеты HVAR имели обечайку корпуса или светло-серую или тускло-алюминиевую, но никак не белую. Оперение в любом случае всегда блестящий неокрашенный металлик.
3. Антибликовые панели, естественно, не чёрные, а Олив Дрэб.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе.
На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...
Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...
Цитата: Классный "рогатый дьявол"! Собирал такой еще в 80-е, делал машину Бонга. Цел еще и сейчас, но полуразрушен. А еще лежит настоящий фроговский, когда-то давал обзор.
Цитата:
Мне тоже кажется, что там потемневший металл. Как бы сталь, но патинированная побежалостью от нагрева двигателей.
На модели вполне на это походит.
Спасибо за комментарий, но реалистичней смотреться стало после того как задул матовым лакам.
Цитата:
Нововский Веллингтон - почему то большая редкость в галереях.
Собирал такой в конце 80-х (да и несобранный лежит), и дровянистость его представляю.
Саша, модель удалась, и при всей своей неактуальности сегодня на фоне "МРМ" и "Трумпа" - твоя работа мне очень нравится.
Только вот коллектор - не бронза, а сталь
Борь, спасибо за такой теплый отзыв и комментарий.
По коллектору - тут не бронза, хотел показать жженый метал, нужно было матовым лаком пройтись, но сделал это уже после фотосессии.
Цитата:
Всё красиво.
Спасибо за отзыв.
Цитата:
И снова безупречное исполнение старого доброго NOVO!))
Благодарю.
Цитата:
Александр, Вы не перестаете удивлять! Исполнение ну просто образцовое. Тоже когда-то собирал...
Кстати, данная модель интересна тем, что никогда не выпускалась под марками Фрог и Ново. Фрог ее сделал под самый занавес своего существования и не успел выпустить. И в Союз оснастка попала в самом конце 70-х годов, под маркой Ново выпустить не успели.
Спасибо за комментарий.
Да, в каталогах Фрог,а этой модели я не нашел. В общем модель оставила приятное впечатление.
Цитата:
Взгляд цепляет однозначно!
Андрей, спасибо.
Цитата:
Приятная модель получилась из простого набора.
Матвей, спасибо.
Цитата:
Эту модель я когда-то собирал,в середине 90-х.Сложновата в сборке,но можно.Хорошо получилось.
Цитата:
Эту модель я когда-то собирал,в середине 90-х.Сложновата в сборке,но можно.Хорошо получилось.
Сложная?! Как по мне одна из лучших моделей такого класса выпускавшаяся у нас, схождение великолепное...
Цитата:
хороший ФРОГ )
А Фрог может быть другим?...
Цитата:
КЛАСС!
Иван, спасибо.
Цитата:
КЛАСС! Просто ВЫсший КЛАСС! Для "NOVO" это супер!
Иван, спасибо.
Цитата:
Вот не могу пройти мимо ФРОГА!
Хорошая модель
И я тебя понимаю. Спасибо, Боря.
Цитата:
посмотрел фотки... и собрался уже писать, что тоже хочу купить эту эдуардовскую модель в 48-ом... случайно бросил взгляд на характеристики и не поверил глазам. НОВО 72?!
отлично!
... теперь хочу ново!
Антон, спасибо. Лестно.
Цитата:
Красивая работа !!!
Давно мне нравится этот самоль, эх думаю соберу его как нибудь в 48-ом .
Дима, спасибо за отзыв.
А машина действительно очень красивая...
Цитата:
Мне нравится и самолет и модель. Красиво!
Да, Витя, самолет не просто красив, он очень красив...
Цитата:
Цитата:На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...
Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...
Хорошо, пусть так и будет. Значит техники полка зачем-то (интересно, зачем?) выполнили на нём значительный объём нерегламентных покрасочных работ, хотя после художеств Hawiian Air Depot я уже ничему не удивляюсь.
Цитата:
очень понравился Лайтнинг. Какая хорошая фирма была ФРОГ, жаль, что квакнула.. ) Все делала, как Хобби-босс )
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Сделано красиво, старательно, с любовью. Тем досаднее что автор пренебрёг общеизвестными вещами:
1. Все Р-38, поступавшие от производителя неокрашенными, имели неокрашенные ниши шасси, включая те самолёты, которые потом окрашивались на месте (например разведчики).
2. Ракеты HVAR имели обечайку корпуса или светло-серую или тускло-алюминиевую, но никак не белую. Оперение в любом случае всегда блестящий неокрашенный металлик.
3. Антибликовые панели, естественно, не чёрные, а Олив Дрэб.
Спасибо за отзыв и комментарий к работе.
На счет ниш данного борта - ошибочка, крашенные...
Да, HVAR были св. серые, но только целиком (задняя часть).
Антибликовая покраска на этом борте черная...
Цитата:
Очень красивый аппарат и исполнение отличное
Спасибо.
Цитата:
Классный "рогатый дьявол"! Собирал такой еще в 80-е, делал машину Бонга. Цел еще и сейчас, но полуразрушен. А еще лежит настоящий фроговский, когда-то давал обзор.
Спасибо.