Цитата: Веллингтоша просто чума!!! Даже в изкоробочном варианте смотрится отлично!!! Остальные ваши работы, тоже хороши, но эта как-то особенно берет за живое.
Цитата: Я вот с этими "Молниями" никак разобраться не могу. Анти-бликовые поверхности, какие же они д.б. на самом деле. На одних картинках-"мурзилках", фото реплик они оливковые, на других - черные. Кто-нибудь в курсе как на самом деле было?
Сергей, приветствую.
В данном варианте они черные (смотри фото выше). Но это машина именная, так что с большой вероятностью (99%) перекрашенная. А на сколько я понимаю, с завода выходят стандарт - олив дрэб 41...
Цитата: Хорошо помню этот набор, хотя у самого в коллекции данной модели нет, лежит несобранный от Итала, ждет своего часа. Александр, твоя модель очень понравилась, просто отличное исполнение! Как говорится. ждем еще!
Цитата: Модель хороша. Только к пустым нишам можно придраться по большому счету...
Модель у нас массово в продаже появилась году в 1989м-90м , но качество и поначалу хромало - облой и крупные детали "винтом" были характерны для того периода. Зато остекление было очень неплохим. Сейчас сам делаю "шестерку" , правда из помеси Ревелла и Уникрафта.
Спасибо за отзыв.
Первый "велик" куплен был мной в 1986г. В последствии, до развала Союза, они не редко появлялись в магазинах Кишинева и качество литья было на очень высоком уровне. Формы то были выпущены фрогом самыми последними. Фрогом он не лился, Ново его за бугор не лило, не толкало. Так что к нам видать попадали одни из ранних отливок...
Цитата: Цитата:Александр, Вы не перестаете удивлять! Исполнение ну просто образцовое. Тоже когда-то собирал...
Кстати, данная модель интересна тем, что никогда не выпускалась под марками Фрог и Ново. Фрог ее сделал под самый занавес своего существования и не успел выпустить. И в Союз оснастка попала в самом конце 70-х годов, под маркой Ново выпустить не успели.
По моему SAURON достоин звания "Магистр"!!! АДМИНЫ!!! Обратите внимание !!! )))
Цитата: Краски ХО-МА, ...В скором времени.?, я представлю свой Веллингтон Мк-1с от "FROG/NOVO". Который язаяви, на схватку FROG NOVO. Но не успел. Покраска кистью , краски от Харьковской фирмы (Хо-Ма).
Цитата: Модель красива как всегда!
По поводу отливок я кстати сказать ничего не могу,не довелось мне его собрать пока....за 31 год моделизма))))). Хотя кто знает,может попадется еще.
P.S. За две недели мне повезло купить на барахолке 2 модели. Каравеллу и Маран 406й.
Цитата: Александр, а дыру на брюхе не заделали "целенаправленно и умонамеренно"? :-))) Что бы модель была максимально аутентичной "сборке 30 летней давности"? :-)))
Как вам повезло с фонарем! Чистенький какой! Это родной фонарь? У меня вот три НОВОвских Лайтнинга разных времен выпуска и в разных упаковках, и у них фонари просто омерзительные!
Знаете, Александр, я все понимаю - ностальгия и т.д. и т.п. но вот все таки "глухие уши" на балках сегодня уже дико режут глаз. Какая то в этом... недоделанная фальшивинка чувствуется. :-)))
Удачи, Уважаемый!
Дим, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Да, модель хоть и смотрится анахронизмом с "глухими ушами" и "дырой-щелью", но это требования заказчика - максимальная аутентичность. "Щель" в пузе, правда, потом была использована по назначению, в виду тоненьких рахитичных стоек шасси модель была водружена на подставку. И дыры нет, и ноги целы. А по фонарю..., странно конечно, на сколько помню все минские модели шли с прекрасными по качеству фонарями. Исключение разве что Хеллкет.
Цитата: Поздравляю с удачным пополнением коллекции.
Месяц назад копаясь на антресолях тоже внезапно нашел модель, и с удивлением опознал в ней Новский веллик, правда состояние плачевное. Винты погуты и сломаны, боковое остекление лопнуло итд итп. Но глядючи на то что получилось у Вас, можно и заняться моделью.
Спасибо за отзыв и комментарий.
Ну а на счет пополнения коллекции, тут ошибочка, - модель была заказушной...
Цитата: Александр, модель Веллингтона у вас получилась что надо! Просто конфетка! Не знаю как кому, но те отливки Веллингтонов, которые мне попадались были кривыми, плохостыкуемые с облоем и мутным остеклением. И мне всегда казалось, что сделать из них приличную модель очень и очень тяжело. И я был очень удивлён, когда недавно узнал, что это была одна из самых последних разработок ФРОГа. Как я уже отмечал в своей статье по сторойке Тайфуна, последние модели этой фирмы были очень хорошего качества, как по деталировке, так и по качеству стыковки деталей. А вот этот Веллингтон как-то выпадает из их числа. И сами отливки какие-то грубые и малодеталированные и литьё в лучшем случае на тройку, как будто модель до этого отливалась десяток лет. Наверное в этом вина наших южных соседей, которые бездарно эксплуатировали пресс-форму с самого начала. А может и изначально макетчики ФРОГа отнеслись к данной модели несколько небрежно. Но это только мои предположения.
А ваша модель, Александр, вызвала у меня исключительно положительные эмоции. И я уже жалею о том, что в своё время избавился от "ташкентского" Веллингтона и не сохранил его, хотя и имею модель от Итала (МРМ). Спасибо!
OLTEN, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Модель из отливок еще "тех" лет, литьё и стыковка хорошие. Были конечно нюансы, о них написал выше.
Цитата:
Веллингтоша просто чума!!! Даже в изкоробочном варианте смотрится отлично!!! Остальные ваши работы, тоже хороши, но эта как-то особенно берет за живое.
Максим, спасибо за отзыв.
Дмитрий, хорошая работа, поздравляю.
А на счет критики...., да не обращайте на таких внимания.
Жду с нетерпением "нолика".
Цитата:
как же здорово!
Антон, спасибо за такой темпераментный отзыв.
Сильная работа.
Цитата:
Красивый Велингтон.
Михаил, спасибо.
Цитата:
Я вот с этими "Молниями" никак разобраться не могу. Анти-бликовые поверхности, какие же они д.б. на самом деле. На одних картинках-"мурзилках", фото реплик они оливковые, на других - черные. Кто-нибудь в курсе как на самом деле было?
Сергей, приветствую.
В данном варианте они черные (смотри фото выше). Но это машина именная, так что с большой вероятностью (99%) перекрашенная. А на сколько я понимаю, с завода выходят стандарт - олив дрэб 41...
Цитата:
Очень классная работа, исполнение на высочайшем уровне. Я не склонен искать в таких моделях недостатки.
Макс, спасибо.
Цитата:
Понравилось исполнение!
Игорь, спасибо.
Цитата:
Снизу синий на ОЗ - голубой, а сверху темный? мне не кажется?
Нет, не кажется, так и есть.
Цитата:
Хорошо помню этот набор, хотя у самого в коллекции данной модели нет, лежит несобранный от Итала, ждет своего часа. Александр, твоя модель очень понравилась, просто отличное исполнение! Как говорится. ждем еще!
Макс, спасибо за отзыв.
Цитата:
Модель хороша. Только к пустым нишам можно придраться по большому счету...
Модель у нас массово в продаже появилась году в 1989м-90м , но качество и поначалу хромало - облой и крупные детали "винтом" были характерны для того периода. Зато остекление было очень неплохим. Сейчас сам делаю "шестерку" , правда из помеси Ревелла и Уникрафта.
Спасибо за отзыв.
Первый "велик" куплен был мной в 1986г. В последствии, до развала Союза, они не редко появлялись в магазинах Кишинева и качество литья было на очень высоком уровне. Формы то были выпущены фрогом самыми последними. Фрогом он не лился, Ново его за бугор не лило, не толкало. Так что к нам видать попадали одни из ранних отливок...
Цитата:
Цитата:Александр, Вы не перестаете удивлять! Исполнение ну просто образцовое. Тоже когда-то собирал...
Кстати, данная модель интересна тем, что никогда не выпускалась под марками Фрог и Ново. Фрог ее сделал под самый занавес своего существования и не успел выпустить. И в Союз оснастка попала в самом конце 70-х годов, под маркой Ново выпустить не успели.
По моему SAURON достоин звания "Магистр"!!! АДМИНЫ!!! Обратите внимание !!! )))
Поддерживаю.
Цитата:
Краски ХО-МА, ...В скором времени.?, я представлю свой Веллингтон Мк-1с от "FROG/NOVO". Который язаяви, на схватку FROG NOVO. Но не успел. Покраска кистью , краски от Харьковской фирмы (Хо-Ма).
Иван, ждем твоего "велика" в прихожке...
Цитата:
Прикольно. Видел эту модель только в "разобранном" виде, и то после "сборки".
Красиво окрашено!
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Very good))
Вова, спасибо за отзыв.
Цитата:
Модель красива как всегда!
По поводу отливок я кстати сказать ничего не могу,не довелось мне его собрать пока....за 31 год моделизма))))). Хотя кто знает,может попадется еще.
P.S. За две недели мне повезло купить на барахолке 2 модели. Каравеллу и Маран 406й.
Витя, спасибо за отзыв и комментарий.
Цитата:
Александр, а дыру на брюхе не заделали "целенаправленно и умонамеренно"? :-))) Что бы модель была максимально аутентичной "сборке 30 летней давности"? :-)))
Как вам повезло с фонарем! Чистенький какой! Это родной фонарь? У меня вот три НОВОвских Лайтнинга разных времен выпуска и в разных упаковках, и у них фонари просто омерзительные!
Знаете, Александр, я все понимаю - ностальгия и т.д. и т.п. но вот все таки "глухие уши" на балках сегодня уже дико режут глаз. Какая то в этом... недоделанная фальшивинка чувствуется. :-)))
Удачи, Уважаемый!
Дим, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Да, модель хоть и смотрится анахронизмом с "глухими ушами" и "дырой-щелью", но это требования заказчика - максимальная аутентичность. "Щель" в пузе, правда, потом была использована по назначению, в виду тоненьких рахитичных стоек шасси модель была водружена на подставку. И дыры нет, и ноги целы. А по фонарю..., странно конечно, на сколько помню все минские модели шли с прекрасными по качеству фонарями. Исключение разве что Хеллкет.
Цитата:
Поздравляю с удачным пополнением коллекции.
Месяц назад копаясь на антресолях тоже внезапно нашел модель, и с удивлением опознал в ней Новский веллик, правда состояние плачевное. Винты погуты и сломаны, боковое остекление лопнуло итд итп. Но глядючи на то что получилось у Вас, можно и заняться моделью.
Спасибо за отзыв и комментарий.
Ну а на счет пополнения коллекции, тут ошибочка, - модель была заказушной...
Цитата:
Александр, модель Веллингтона у вас получилась что надо! Просто конфетка! Не знаю как кому, но те отливки Веллингтонов, которые мне попадались были кривыми, плохостыкуемые с облоем и мутным остеклением. И мне всегда казалось, что сделать из них приличную модель очень и очень тяжело. И я был очень удивлён, когда недавно узнал, что это была одна из самых последних разработок ФРОГа. Как я уже отмечал в своей статье по сторойке Тайфуна, последние модели этой фирмы были очень хорошего качества, как по деталировке, так и по качеству стыковки деталей. А вот этот Веллингтон как-то выпадает из их числа. И сами отливки какие-то грубые и малодеталированные и литьё в лучшем случае на тройку, как будто модель до этого отливалась десяток лет. Наверное в этом вина наших южных соседей, которые бездарно эксплуатировали пресс-форму с самого начала. А может и изначально макетчики ФРОГа отнеслись к данной модели несколько небрежно. Но это только мои предположения.
А ваша модель, Александр, вызвала у меня исключительно положительные эмоции. И я уже жалею о том, что в своё время избавился от "ташкентского" Веллингтона и не сохранил его, хотя и имею модель от Итала (МРМ). Спасибо!
OLTEN, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
Модель из отливок еще "тех" лет, литьё и стыковка хорошие. Были конечно нюансы, о них написал выше.
Цитата:
Красивая машина !!!
Дима, спасибо.