Цитата: ну,ребусы то же развивают маторику извилин.)))
ладно,покажу раз сами не смогли увидеть)))
Да, уход черного увидел после того как маски снял. Думал подкрасить, да чего то в попыхах банально забыл...
По радиусу антиблика в передней части - я его выложил по расшиву на моделе (по фоткам тоже видел, что не айс...), хотя возможно, что человек который собирал модель при сборке не верно восстановил расшив...
Цитата: Цитата:Ну вот по этому с цветами и не задалось... DG, понимаю, а что здесь делает DSG, не понимаю. Цвета камуфляжа для RAF должны быть DG/ OG/ MSG/...
Скажите, а почему у Вас такой выборочный подход к высветлению? Высветлены цвета камуфляжа, а винт как был черным так и остался, почему маркировка на том же камуфляже не выгорела?
По порядку:
- винты это расходник, их меняли по первому требованию и я не понимаю тех, кто их жутко обдирает и извазюкивает;
- фильтры я использовал везде, но пропорционально исходя из логики эксплуатации - на крыльях сильнее, чем на фюзеляже, видимо, качество фото не дает разглядеть это в полной мере
- а вот по цветам я с вами спорить не буду, я видел эти многостраничные дискуссии на бритмоделлере на тему 50ти оттенков серого, там все брызгали слюнями, трясли стандартами Du Pont, выкрасками разных производителей и архивными фото, а в итоге все сводилось к банальному "я художник, я так вижу". У каждого своя правда и свое цветовосприятие.
И что дало то, что Вы цвета камо высветлили, а по маркировке сделали только фильтр?... И если Вы художник, то знаете, что из всех цветов представленных на данной моделе, самый подверженный выгоранию красный, который при выгорании уходит в морковный, а у Вас "зеленый" выгорел до горохового, а красный такой, что глаз режет... Если вы художник, прищурьте глаз и гляньте на свою модель и на ч/б док. фото и Вы увидите контраст, на сколько "зеленый" темнее "серого"...
И пожалуйста, никому не говорите, что лопасти винтов меняли из-за того, что на них ободралась краска...
Цитата: Коллеги, спасибо за отзывы! Цвета верха - осветленные DG/DSG из ганзовской палитры, возможно, перестарался с осветлением..
Ну вот по этому с цветами и не задалось... DG, понимаю, а что здесь делает DSG, не понимаю. Цвета камуфляжа для RAF должны быть DG/ OG/ MSG/...
Скажите, а почему у Вас такой выборочный подход к высветлению? Высветлены цвета камуфляжа, а винт как был черным так и остался, почему маркировка на том же камуфляже не выгорела?
я как раз ночью закончил такого же котяру! только италовского в 48-ом. Но этот, мне сильно больше нравится в деталях.
Отфоткал, выложил в личные... и, хватило ума не предлагать в галерею, а теперь по списку от Игоря быстренько провел работу над ошибками : ) (правда которых у меня наверняка еще на пару таких списков, гыгы)
Антон, спасибо за отзыв и такой развернутый комментарий...
Жду твоего КОТА в галереи...
Цитата: Бывшему земляку, привет!
Александр, замечательный котяра! Всего в меру. Учитывая, что пластик не айс...)
п.с. а почему не учел стояночное раскрытие сопел?
Игорь, привет.
Спасибо за отзыв и комментарий. Да, наборчик то еще... Дело в том, что раскрытые сопла в наборе уж больно убогие, а в этом варианте этот момент выглядел получше...
Цитата: Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Игорь, приветствую.
Спасибо за столь подробный разбор ошибок и недочетов. Да, мат часть не копал, тема в общем не моя. Но спасибо, на будущее учту...
Хорошая работа. Прекрасный КОТ получился!
Цитата:
Ну в целом модель хороша! У нас то же ждут часа, ХАСЯ и ХБ
Хорошие модели! Удачи в строительстве.
Цитата:
да и сопла чёт блестят)))
Ну, с соплями видать вспышка, потому как покрывал их полуматом...
Цитата:
ну,ребусы то же развивают маторику извилин.)))
ладно,покажу раз сами не смогли увидеть)))
Да, уход черного увидел после того как маски снял. Думал подкрасить, да чего то в попыхах банально забыл...
По радиусу антиблика в передней части - я его выложил по расшиву на моделе (по фоткам тоже видел, что не айс...), хотя возможно, что человек который собирал модель при сборке не верно восстановил расшив...
Цитата:
Цитата:Цитата:В покраске допущены ошибки!
И...?
неужели не смогли найти сами ошибки? Страннннннннно-ведь уровень!
А мы что здесь ребусы гадаем?...
Цитата:
В покраске допущены ошибки!
И...?
Цитата:
Цитата:Ну вот по этому с цветами и не задалось... DG, понимаю, а что здесь делает DSG, не понимаю. Цвета камуфляжа для RAF должны быть DG/ OG/ MSG/...
Скажите, а почему у Вас такой выборочный подход к высветлению? Высветлены цвета камуфляжа, а винт как был черным так и остался, почему маркировка на том же камуфляже не выгорела?
По порядку:
- винты это расходник, их меняли по первому требованию и я не понимаю тех, кто их жутко обдирает и извазюкивает;
- фильтры я использовал везде, но пропорционально исходя из логики эксплуатации - на крыльях сильнее, чем на фюзеляже, видимо, качество фото не дает разглядеть это в полной мере
- а вот по цветам я с вами спорить не буду, я видел эти многостраничные дискуссии на бритмоделлере на тему 50ти оттенков серого, там все брызгали слюнями, трясли стандартами Du Pont, выкрасками разных производителей и архивными фото, а в итоге все сводилось к банальному "я художник, я так вижу". У каждого своя правда и свое цветовосприятие.
И что дало то, что Вы цвета камо высветлили, а по маркировке сделали только фильтр?... И если Вы художник, то знаете, что из всех цветов представленных на данной моделе, самый подверженный выгоранию красный, который при выгорании уходит в морковный, а у Вас "зеленый" выгорел до горохового, а красный такой, что глаз режет... Если вы художник, прищурьте глаз и гляньте на свою модель и на ч/б док. фото и Вы увидите контраст, на сколько "зеленый" темнее "серого"...
И пожалуйста, никому не говорите, что лопасти винтов меняли из-за того, что на них ободралась краска...
Цитата:
Цитата:Очень красиво!!!
Присоединяюсь!
Андрей, спасибо.
Цитата:
Хорошая модель получилась.
Александр, спасибо за отзыв.
Цитата:
Коллеги, спасибо за отзывы! Цвета верха - осветленные DG/DSG из ганзовской палитры, возможно, перестарался с осветлением..
Ну вот по этому с цветами и не задалось... DG, понимаю, а что здесь делает DSG, не понимаю. Цвета камуфляжа для RAF должны быть DG/ OG/ MSG/...
Скажите, а почему у Вас такой выборочный подход к высветлению? Высветлены цвета камуфляжа, а винт как был черным так и остался, почему маркировка на том же камуфляже не выгорела?
Аккуратная работа.
А вот с цветами верха, что то не сложилось...
Цитата:
Красивая модель. Не совсем, правда, привычно видеть чистый томкэт.
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Уверяю, что подарочные были чистыми...
Цитата:
Отличное исполнение!
Евгений, спасибо за отзыв.
Цитата:
мне очень понравилось! : )
я как раз ночью закончил такого же котяру! только италовского в 48-ом. Но этот, мне сильно больше нравится в деталях.
Отфоткал, выложил в личные... и, хватило ума не предлагать в галерею, а теперь по списку от Игоря быстренько провел работу над ошибками : ) (правда которых у меня наверняка еще на пару таких списков, гыгы)
Антон, спасибо за отзыв и такой развернутый комментарий...
Жду твоего КОТА в галереи...
Цитата:
Отлично!
Спасибо.
Цитата:
Бывшему земляку, привет!
Александр, замечательный котяра! Всего в меру. Учитывая, что пластик не айс...)
п.с. а почему не учел стояночное раскрытие сопел?
Игорь, привет.
Спасибо за отзыв и комментарий. Да, наборчик то еще... Дело в том, что раскрытые сопла в наборе уж больно убогие, а в этом варианте этот момент выглядел получше...
Цитата:
Шикарно!
Спасибо.
Цитата:
Очень красиво!!!
Илья, спасибо.
Цитата:
Покрашен красиво и аккуратно, но есть много замечаний по мелочи:
- правое сопло двигателя в стояночном положении остается открытым после остановки двигателей (особенности системы гидравлики этой модификации);
- правые АНО у палубников США - синие;
- отсутствует красный АНО на правом киле в его задней части;
- левую шишку на хвостовом ласте надо было сошлифовать, т.к. наш самолет относится к ранним "А", а правую высверлить и покрасить красным - это трубка аварийного слива топлива;
- "телескоп" под носовым конусом "позднего" типа, что неверно, т.к. машина раннего, на нем также надо накрасить красный АНО (маленькая шишечка под трубкой, перед наплывом);
- резиновые мешки сразу за поворотными частями крыльев заходят на боковины фюзеляжа.
Игорь, приветствую.
Спасибо за столь подробный разбор ошибок и недочетов. Да, мат часть не копал, тема в общем не моя. Но спасибо, на будущее учту...
Цитата:
Красивая модель.
Спасибо.