Борис, приветствую. Спасибо за комментарий с подкрепляющими фотками. Кстати очередной музейный экспонат на коллекторах которого присутствуют продувные патрубки.
Борь, спасибо.
С уважением, Александр.
Цитата: Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Сергей, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
Цитата: Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Возможно. Но маркировки на нижних плоскостях этого борта не было, здесь AIRFIX не ошибся...
Спасибо за дискуссию.
С уважением, Александр.
Цитата: Цитата:Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет. Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Если честно, то у меня такие же подозрения. По тому, что сохранившиеся или восстановленные машины в основном из-за океана, а это на сколько я помню родина Болингброка...
Цитата: Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Я имел ввиду цвета побежалости, а не откровенно "синий". Я к тому что коллектор не "медный", а стальной и все цвета идут от этого...
Вот еще один, правда тоже музейный...
Цитата: Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Я тоже скептически отношусь к музейным машинам, но это не краска, это "голый" металл... А на предоставленной Вами фото все ушло в желтый.
Цитата: Цитата:Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Всё "путем" с окраской и техникой исполнения..:) Все очень живенько, возможно стоило бы выхлопные коллекторы сделать более темными - цвета потускневшей меди. А вот с камуфляжем... Такая схема чаще встречалась на более ранних "единичках" - Blenheim Mk. I, но это опять же вопрос к Airfix :)
Александр, а я думал Вы пошутили, а Вам и в правду "2" балла за матчасть много будет... Пожалуйста, перед тем как ставить оценки хоть инет пошерстите. Коллекторы на Бленхеймах, Бофортах, Бофайтерах были из нержавейки, поэтому цвет побежалости уходит в стальной цвет, желтоватый и синий... По поводу ОЗ и камуфляжа еще одна "двойка", я свою позицию и позицию FIRFIX-а аргументирую приложив фото. Чем Вы поддержите свое мнение?
С уважением, Александр.
Цитата: Очень хорошо. Бомбочки бы чуть подтонировать..
FROGER (KONSTANT), спасибо за отзыв и комментарий.
По поводу "бомбочек", они тонированы, присмотритесь. Что сразу скажу, они не "грязные", как к примеру немецкие, которые грудами лежали на стоянках самолетов под открытым небом. В общем условия хранения разные...
С уважением, Александр.
Цитата: Отличная работа. Поздравляю!:) Отсутствие ОЗ на нижних поверхностях выглядит несколько странно, но тут, я так понимаю, это оставим на совести Airfix-а.:)
Александр, спасибо за поздравления. А вот на счет ОЗ, так это на сколько я понимаю даже не к AIRFIXу, а к командованию RAF с их стандартами...
Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Цитата:
Отличный Бленхейм!
Михаил, спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
Борис, приветствую. Спасибо за комментарий с подкрепляющими фотками. Кстати очередной музейный экспонат на коллекторах которого присутствуют продувные патрубки.
Борь, спасибо.
С уважением, Александр.
Цитата:
Отлично!
Павел, спасибо за проявленный интерес к работе.
С уважением, Александр.
Цитата:
Приятный "Бленхейм" получился. И цвет коллекторов, как по мне, в самый раз.
Иван, приветствую. Спасибо за комментарий к работе.
С уважением, Александр.
Цитата:
Автор угадывается сразу, по первому фото, даже без пристального разглядывания. Замечательно выглядит модель!!! Впрочем, как всегда.
Коллеги спорят по "матчасти", думаю бесполезно, так как подход у Александра всегда доскональный. Хотя я, конечно, про RAF ничего почти не знаю.
Сергей, спасибо за отзыв и комментарий к работе.
С уважением, Александр.
Цитата:
Я понял из-за чего "сыр-бор"..:) Похоже что я неудачно подобрал пример назвав цвет - цветом "темной меди"..:) Медная кофеварка у меня, ну точно такого цвета :)
Возможно. Но маркировки на нижних плоскостях этого борта не было, здесь AIRFIX не ошибся...
Спасибо за дискуссию.
С уважением, Александр.
Цитата:
Цитата:Систему продувки я встречаю только на фотографиях музейных экземпляров, а вот на фотографиях периода ВМВ - нет, сколько не пересмотрел ни где такого нет. Вот тут она, кажется, есть. Но на фото - не Бленхейм, а Болингброк. Может и в музеях - все больше Болингброки? И Фикс его же и воплотил в модели, обмеряв музейную машину?
Если честно, то у меня такие же подозрения. По тому, что сохранившиеся или восстановленные машины в основном из-за океана, а это на сколько я помню родина Болингброка...
Цитата:
Увы, древнее фото... Да желтый, но уж точно не синий..:) И поскольку мы имеем дело с пластиком нам поневоле приходиться его красить, в том числе и под "горелый металл" Вот еще фото, но оно тоже вряд ли может служить "документом"
Я имел ввиду цвета побежалости, а не откровенно "синий". Я к тому что коллектор не "медный", а стальной и все цвета идут от этого...
Вот еще один, правда тоже музейный...
Цитата:
Я уверен что мы пользуемся разными источниками информации, поэтому возможны разные точки зрения. Модель, естественно, хороша, вопрос скорее к производителю. Я могу найти в интернете множество фото где на нижних поверхностях есть не только ОЗ, но и белые (на черном) буквенные коды. А вот по поводу цвета коллекторов мне кажется некорректно ссылаться на музейный образец. Я думаю в жизни они выглядели все таки иначе - вот так...
Я тоже скептически отношусь к музейным машинам, но это не краска, это "голый" металл... А на предоставленной Вами фото все ушло в желтый.
Цитата:
Я имел ввиду, то, что "фикс" на своих моделях (бленхейм, гладиатор) сделал "детали", которых не было.
Вы имеете в виду систему продувки патрубков?
Да, судя по фото на данной машине их не было...
Цитата:
Классно!
Спасибо.
... и по коллекторам:
Цитата:
Цитата:Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.
Всё "путем" с окраской и техникой исполнения..:) Все очень живенько, возможно стоило бы выхлопные коллекторы сделать более темными - цвета потускневшей меди. А вот с камуфляжем... Такая схема чаще встречалась на более ранних "единичках" - Blenheim Mk. I, но это опять же вопрос к Airfix :)
Александр, а я думал Вы пошутили, а Вам и в правду "2" балла за матчасть много будет... Пожалуйста, перед тем как ставить оценки хоть инет пошерстите. Коллекторы на Бленхеймах, Бофортах, Бофайтерах были из нержавейки, поэтому цвет побежалости уходит в стальной цвет, желтоватый и синий... По поводу ОЗ и камуфляжа еще одна "двойка", я свою позицию и позицию FIRFIX-а аргументирую приложив фото. Чем Вы поддержите свое мнение?
С уважением, Александр.
Цитата:
Бленхейм удался, поздравляю!
P.S. Александр, а что оставили коллекторы "как есть"?
Андрей, спасибо за отзыв к модели.
По коллектору не понял, не засверлены входные отверстия, или ...?
Цитата:
Очень хорошо. Бомбочки бы чуть подтонировать..
FROGER (KONSTANT), спасибо за отзыв и комментарий.
По поводу "бомбочек", они тонированы, присмотритесь. Что сразу скажу, они не "грязные", как к примеру немецкие, которые грудами лежали на стоянках самолетов под открытым небом. В общем условия хранения разные...
С уважением, Александр.
Цитата:
Классный пёсик.
Спасибо Киеву.
Цитата:
красавец! и снят красиво!
Евгений. спасибо за отзыв и комментарий.
С уважением, Александр.
Цитата:
Ай, красавец!!!
Спасибо.
Цитата:
Знакомый стиль , знакомые цвета , как всегда - эталон .
Спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.
Цитата:
Отличная работа. Поздравляю!:) Отсутствие ОЗ на нижних поверхностях выглядит несколько странно, но тут, я так понимаю, это оставим на совести Airfix-а.:)
Александр, спасибо за поздравления. А вот на счет ОЗ, так это на сколько я понимаю даже не к AIRFIXу, а к командованию RAF с их стандартами...
Вопрос, а что не так с окраской и техникой исполнения?...
С уважением, Александр.