Цитата: Об этом, об этом...
Мотип 4007 + чуть светло серый - основной
Откуда такая окраска? Сейчас делаю Ан-10 в 1/72,занимаюсь сбором цветов-но такой окраски не нашел..крыло ,низ фюзеляжа, движки,закрылки имели единый цвет-серебристый,без серого оттенка.
На Ил-18 был очень интересный подход к заправочной горловине.Заправка находилась в правой гондоле что ближе к фюзеляжу.
Подходишь к движку.
На гондоле маленький лючек,открываешь его,суешь туда руку,там рукоятка,тянешь рукоятку из лючка,она тянет за собой трос,вытаскиваешь трос из гондолы полностью и тянешь его до щелчка,значит открылся замок створки шасси.Трос запихиваешь обратно в лючек,дергаешь замок створки,стврка открывается,залезаешь туда и открываешь горловину заправки.
Мне кажется это не проблесковый маяк..учитывая что самолет полярный,это что то из навигации..например радиостанция Широта-У или тому подобное..маяк на хвосте наверху и под фюзеляжем.
Цитата: стойки шасси кривоваты изумительной "правильности" винтов ну и.т.д
Я считаю что Саня проявил себя как модельный гений сделав из бесформенной груды кривой пластмассы что в коробке В.Экспресса что то похожее на колеса и что то похожее на Ту-144..извиняюсь на Ил-18..Саня по секрету сказал мне что использованы при сборке: бензопила,2 кувалды, токарный станок,кузнечная наковальня.
Я уже здесь ..Ты знаешь индийский язык цепляется быстро-начинаешь уже разговаривать..В Индии много советской авиатехники..Видел там кучу Ан-32,Ан-12,Ил-38,Ил-76...как в СССР
Пустая трата времени считаю..благо у Сани крепкая нервная система-он смог что то слепить ..я бы не смог работать с таким набором..Терпеливо ждем 1/72 ИЛ-14
Работа каторожная..Я лет 10 назад коробку открыл с этой Тушкой аж шарахнулся от ужаса..-даже собирать не стал, тупо краску разводил на пластике,когда настраивал аэрограф..Надо иметь тут крепкую нервную систему что бы ее собрать.
Литовская машина,сейчас ржавеет в Казани. Вот бы уточнить-надписи на крыле даны в декали угловым шрифтом, но в те годы был в основном округлый шрифт-как на декали Ту-134 Пластикарта..узнать бы какой шрифт правильный.
////В свое время к нам пришел новый генеральный директор, вызвал начальника АТБ и спрашивает:
- что это за самолеты стоят на травке вдоль забора ?///
В свое время к нам пришлА новый генеральный директор,вызвала начальника АТБ в первый рабочий день и попросила(реально общалась только по фени с распальцовкой -не шутка) показать хоть как он выглядит этот ЯК-42
Цитата: Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете!
Антонио но вы же как буд-то тоже связаны были с авиацией-а пишите ну мягко сказано чешую..Ну давайте в камуфляж начнем раскрашивать Ан-24 и писать надпись Аэрофлот на борту и тупо здесь хлопать в ладоши и восхищаться камуфляжной окраской Ан-24 утверждая что были в Аэрофлоте такие борты.
Я уже в 4 раз пишу-человек сделал вариант окраски Ан-24РВ регулярного Аэрофлота конца 80-х годов.Мое утверждение-синих винтов на РЕГУЛЯРНЫХ АН-24РВ в 84-92гг (окраска борта) Не Было-ЭТО ФАНТАЗИЯ.А вы опять переводите разговор на окраску после 90-2000х годов..Причем тут МАП-овские АН-30 и его колеса и причем тут Трансаэро?? Мы ведем разговор про государственную окраску Аэрофлота АН-24 с начала 80-х и по 91/92гг..
Цитата:
Об этом, об этом...
Мотип 4007 + чуть светло серый - основной
Откуда такая окраска? Сейчас делаю Ан-10 в 1/72,занимаюсь сбором цветов-но такой окраски не нашел..крыло ,низ фюзеляжа, движки,закрылки имели единый цвет-серебристый,без серого оттенка.
Цитата:
Предкрылки и, кстати, закрылки сверху тоже
Я не об этом..
Фотка дает цвет верха(центральной части) крыла как серый (ближе к Аэрофлоту 80-х)
Поясните какой цвет имеет верх крыла? Передняя кромка-видно что серебристый..а верх крыла?
На Ил-18 был очень интересный подход к заправочной горловине.Заправка находилась в правой гондоле что ближе к фюзеляжу.
Подходишь к движку.
На гондоле маленький лючек,открываешь его,суешь туда руку,там рукоятка,тянешь рукоятку из лючка,она тянет за собой трос,вытаскиваешь трос из гондолы полностью и тянешь его до щелчка,значит открылся замок створки шасси.Трос запихиваешь обратно в лючек,дергаешь замок створки,стврка открывается,залезаешь туда и открываешь горловину заправки.
Мне кажется это не проблесковый маяк..учитывая что самолет полярный,это что то из навигации..например радиостанция Широта-У или тому подобное..маяк на хвосте наверху и под фюзеляжем.
Цитата:
стойки шасси кривоваты изумительной "правильности" винтов ну и.т.д
Я считаю что Саня проявил себя как модельный гений сделав из бесформенной груды кривой пластмассы что в коробке В.Экспресса что то похожее на колеса и что то похожее на Ту-144..извиняюсь на Ил-18..Саня по секрету сказал мне что использованы при сборке: бензопила,2 кувалды, токарный станок,кузнечная наковальня.
Новый нос для этого ил-18 сделали ребята,на скале продавали носы..а изкоробочный конечно не реальный
Я уже здесь ..Ты знаешь индийский язык цепляется быстро-начинаешь уже разговаривать..В Индии много советской авиатехники..Видел там кучу Ан-32,Ан-12,Ил-38,Ил-76...как в СССР
Цитата:
Слава ВАМ!
Саня нормальная модель-трудоемкая.Ну что сказать? Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Цитата:
самый лучший Friendship в 72-м!
Самый худший F-27(ESCI) из 1/72..с огромными окнами,несоразмерным фюзеляжем,непонятным хвостом.самое ценное у него-стойки,двигатели и интерьер.
Самый огромный ПЛЮС этой работы Моделсвита- правильные формы капотов,особенно задней части где выхлопные трубы. У Родена движки не очень получились.
Пустая трата времени считаю..благо у Сани крепкая нервная система-он смог что то слепить ..я бы не смог работать с таким набором..Терпеливо ждем 1/72 ИЛ-14
Как всегда-работа каторожная..на то он и Восточный Экспресс
Модель достаточно тяжелая..интересно как поведут себя стойки в дальнейшем-нагрузка то не слабая..
Работа каторожная..Я лет 10 назад коробку открыл с этой Тушкой аж шарахнулся от ужаса..-даже собирать не стал, тупо краску разводил на пластике,когда настраивал аэрограф..Надо иметь тут крепкую нервную систему что бы ее собрать.
Литовская машина,сейчас ржавеет в Казани. Вот бы уточнить-надписи на крыле даны в декали угловым шрифтом, но в те годы был в основном округлый шрифт-как на декали Ту-134 Пластикарта..узнать бы какой шрифт правильный.
////В свое время к нам пришел новый генеральный директор, вызвал начальника АТБ и спрашивает:
- что это за самолеты стоят на травке вдоль забора ?///
В свое время к нам пришлА новый генеральный директор,вызвала начальника АТБ в первый рабочий день и попросила(реально общалась только по фени с распальцовкой -не шутка) показать хоть как он выглядит этот ЯК-42
Тоже впервые вижу спарку Миг-25. Нормально.
Кто нибудь пробывал вложить эту модель итала в чертежи? Насколько совпадает?
Цитата:
Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете!
Антонио но вы же как буд-то тоже связаны были с авиацией-а пишите ну мягко сказано чешую..Ну давайте в камуфляж начнем раскрашивать Ан-24 и писать надпись Аэрофлот на борту и тупо здесь хлопать в ладоши и восхищаться камуфляжной окраской Ан-24 утверждая что были в Аэрофлоте такие борты.
Я уже в 4 раз пишу-человек сделал вариант окраски Ан-24РВ регулярного Аэрофлота конца 80-х годов.Мое утверждение-синих винтов на РЕГУЛЯРНЫХ АН-24РВ в 84-92гг (окраска борта) Не Было-ЭТО ФАНТАЗИЯ.А вы опять переводите разговор на окраску после 90-2000х годов..Причем тут МАП-овские АН-30 и его колеса и причем тут Трансаэро?? Мы ведем разговор про государственную окраску Аэрофлота АН-24 с начала 80-х и по 91/92гг..