Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя PILOT 727

Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Цитата:

По моему, на сегодняшний день, легче найти травлёнку от Extra Tech чем такую антенну...


Травленка Extra Tech стоит примерно $20-30 ( 1200 р на сегодня) и ничего нужного в ней для Ан-26,30 нет.. На любой барахолке можно найти старые раздвижные радиоантенны,цена начинается от 50 р за шт,в итоге и за 20 рублей дедушки отдают.

Делание трубы на Ан-26,24,30 из этой травленки- это дурдом.Там трубу надо скручивать,потом паять,потом грунтовать и красить.
У вас труба на правом двигателе имеет вид трубы которая готовится к замене на самолете.Когда крепления внутри гондолы снимаешь,хомуты ослабляешь-труба под собственным весом вываливается из гондолы и висит-как у вас на картинке.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Читал- даже 3 раза..у вас написано - ,, из металла,, и визуальное впечатление что вырезаны из толстой трубы, в итоге трубы получились толстые (большая толщина металла) и нереальные + срез неправильный. Впечатление что трубы не закреплены к противопожарной перегородке в самолете и сейчас вываляться.
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Переделайте выхлопные трубы. Возьмите раздвижную антенну с радиоприемника ,подберите по диаметру антенку, срежьте под углом пилкой и вставьте в гондолу-работы на 30 минут. Угол среза возьмите с модельных труб.Хомуты изображать не надо-на модели они выглядят переразмеренными.
Модель: Boeing 787 Dreamliner

Я не знаю почему движки визуально так низко на модели Звезды.По факту если делать серийный Катаровский вариант надо поднимать движки выше -можно с помощью замены зеркала(удлинение) штока на всех трех стойках.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 787 Dreamliner

Цитата:


Dimok-причину объяснил сам автор и привел доказательство.


Автор написал фразу ,, на прототипе,,-это означает на первой заводской машине.Скорее всего Звезда и делала пресс-формы с прототипа.Звезда сделала ПРОТОТИП как и Heller свой А-320.Кто то на Скале правильно подметил(я тоже согласен с теми выводами) что на фото движки серийного самолета визуально выше расположены над землей чем у прототипа.Далее.Автор сделал Катар-серийную машину,на фото Катаровские машины имеют движки визуально выше расположенные чем у первого прототипа на фотках.

Модель: Туполев Ту-154М

На Скале спокойно делаю 1/72 Ан-10 - фотки выкладываю периодически.
Модель: Туполев Ту-154М

[QUOTE Pilot727 ]В этой модели Звезда дала какой то косяк по передней стойке-точно не помню..в М-хобби обсуждалось

Читаем внимательно ,можно через линзу мой текст-выражалось сомнение-какой косяк?Смысл текста-косяк в районе передней стойки,вполне возможно и со стойкой,створкой,может колеса передние квадратные- я не знаю как было в коробке,ну не люблю ,,детский масштаб,, 1/144 и не рассматривал в реале эту модель поэтому и спросил.
Модель: Boeing 787 Dreamliner

Знать бы реальные размеры стоек-можно перевести их в 1/144 и узнать есть косяк в размерах в модели.
Модель: Туполев Ту-154М

Цитата:
Цитата:Dimok улыбнуться, впрочем как и всегда.


Улыбнуться как всегда заставляют ваше высокое мнение о себе как о гении русской авиации . Мое сомнение было высказано в тему передних стоек, и я не нашел в своем тексте просьбы к ВАМ (с больших букв) сэр оценить мои высказывания..
А разве критика собранной модели запрещена ,что вы так сэр агрессивно воспринимаете критику?
Модель: Boeing 787 Dreamliner

Прототип всегда отличается от серийной машины.Надо бы ради интереса глянуть фотки прототипа-что там со стойками..А где ваша модель на Скале?Раздел?
Модель: Boeing 787 Dreamliner

Непонятно почему так низко двигатели? Очень маленький просвет до земли-возможно что Звезда сделала коротковатые стойки.
Модель: Туполев Ту-154М

В этой модели Звезда дала какой то косяк по передней стойке-точно не помню..в М-хобби обсуждалось
Модель: Як-40

Амодель 1/72- терпеливо ждем
Модель: ESCI 1/72 Фоккер Ф-27-300

Все же интересно какой ф-27 более точный? Airfix или этот?
Модель: Ту-124

Цитата:
Подскажите, где здесь можно проконсультироваться со специалистом?) Заранее спасибо.


Ты же уже консультировался на ветке с Б-747...
Модель: Ил-86

Нижняя надпись 86137 кажется накрашивалась на рельсу закрылка,на предкрылок она не заходила-надо бы фотки поискать,самому интересно
Модель: Ил-14Т

Модель понравилась.
Модель: Ту-134 Ш-2

Сань сделай из литника маленькие гидроподъемники красного цвета и подставь их под поднятые тележки-якобы будет замена колес...можно пару слонов в районе колес разместить.Модель понравилась!
p/s слоны-техники по самолету,авиационный сленг.
Модель: Ан-10А Аэрофлот

Цитата:
что поверхность неоднородна,то спорный момент так как нет хороших фото летающих прототипов

Это называется-иллюзия при просмотре фото.

На фото ,,солнечный блик,,,создается впечатление что закрылки окрашены другим цветом.
В инете есть цветные фотки Ан-10 вблизи,и сверху и снизу-крыло,движки имеют единый цвет-серебристый.
Вот фото Ан-24 окраски 60-х ,окрашен так же обычной серебрянкой,но впечатление на фото что крыло имеет серый оттенок.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-10А Аэрофлот




Цитата:
А панельный эффект на примере приведенного на фото прототипа как делать думаете?


Панельный эффект-это хфюзеляж,тут все у вас нормально, банку темной краски в ведро с серебрянкой и шваброй перемешать,валиком покрасить..А вот на крыле нет такого эхфекта,надо делать единый цвет-матовый алюминий.Я решил красить крыло единым цветом.
Страницы: 1 2 3 4 5