Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Изделие компании, не существующей с прошлого века.
По техзаданию: Инбокс, копирующий один из двенадцати самолётов 334 транспортной эскадрильи Королевских ВВС Нидерландов. Прототип поступил на вооружение эскадрильи в 1960 году и, что случается крайне редко, прослужил в одном подразделении до списания в 1994. Использовался по назначению. В завершении карьеры -как вывозной самолёт для обучения штурманов.
Борт с регой С-7 выбран по двум причинам: Конфигурация грузовых дверей у модели близка к прототипу (на каждом самолёте всё было по разному) и камуфляжные поля на правой половине руля поворота смещены относительно раскраски киля (занимательная, радующая глаз фишка среди унылого current european camo).
Заготовка изящная для своего времени-"европейская Фьюджими" Уступает современным лишь в проработке мелочёвки и прозрачных деталей. Присущее олдскульным китам преимущество- отсутствие целлюлита новодельных электрофрезерованных прессформ. По деталировке конечно же уступает наборам современности.
Тк заказ был искоробочный геометрию не проверял и не правил. Убрал вопиющее непотребство на передних частях капотов моторов, сменил стоковые передние щитки и фару на самодел и залил эпоксидной смолой кривое бортовое остекление. Декальки простенькие, стенсилльных надписей нет. Из за своего преклонного возраста (1994) требуют ликвидфильма и обрезки по контуру изображений. При позиционировании победимы уксусной эссенцией.
Окрашен стандартными акрилами тамии и гс. Фильтрован цветными тамиёвскими лаками- новое для меня, в целом понравилось.
Ни модель ни прототип мне не интересны и писать о них более нечего, энжойте.
Спасибо, коллеги. Сам считаю его простеньким, чтобы получить серьёзную копию его нужно основательно деталировать, без привязки к чертежам и измерениям. Достаточно сравнить с прототипом -визуально видны многочисленные, скажем так, упрощения. Каку подсуропила серая шпакля. Я всегда шпаклюю циакрином и не ожидал, что процесс усадки у шпаклёвки растянется на "после покраски". Повылазили углы у лобовика.
Лаки -стандартные тамиёвские прозрачные акрилы.Я не замешиваю цвета в несколько полутонов, крашу основными. И поверх окрашенного тонирую лаками нужного цвета. На Фоккере верхняя часть окрашена по площади очень сиильно разведённым синим. Все зелёные части которые должны "вровень выпирать" спрыснуты жиденьким рыжим. Поднутрения и нижняя часть смоком. Главное чуть не долить.
Классный Фоккер! Набор доводилось держать в руках, но купить не получилось. Потому купил фиксовский. Цитата: Присущее олдскульным китам преимущество- отсутствие целлюлита новодельных электрофрезерованных прессформ. Этот процесс называется электроэрозия. Про целлюлит не понял.
Отличная работа и очень правильная фотосессия!
Кстати, по поводу Фиксовского - если умеешь работать с внешним кроем, то модель просто улётная! Один клёп на хвосте чего стоит.
Комментарии
51 год
На сайте с 27.11.2010
68 лет
На сайте с 05.09.2012
С уважением.
51 год
На сайте с 10.09.2012
41 год
На сайте с 28.05.2011
53 года
На сайте с 02.09.2013
54 года
На сайте с 06.01.2008
52 года
На сайте с 05.07.2014
44 года
На сайте с 08.11.2008
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 20.07.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 21.04.2013
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 01.02.2012
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Лаки -стандартные тамиёвские прозрачные акрилы.Я не замешиваю цвета в несколько полутонов, крашу основными. И поверх окрашенного тонирую лаками нужного цвета. На Фоккере верхняя часть окрашена по площади очень сиильно разведённым синим. Все зелёные части которые должны "вровень выпирать" спрыснуты жиденьким рыжим. Поднутрения и нижняя часть смоком. Главное чуть не долить.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Присущее олдскульным китам преимущество- отсутствие целлюлита новодельных электрофрезерованных прессформ. Этот процесс называется электроэрозия. Про целлюлит не понял.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Этот процесс называется электроэрозия. Про целлюлит не понял.
фактура поверхности после электроэрозии.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кстати, по поводу Фиксовского - если умеешь работать с внешним кроем, то модель просто улётная! Один клёп на хвосте чего стоит.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И за идею тонировать тамиевским лаком спасибо - обязательно попробую!
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий