Как то приелись уже эти тигры, пантеры. Что то именно в этих "прадедушках", неказистых и угловатых, непонятно как вмещающих внутри себя и двигатель и экипаж и вооружение притягивает. Машина выполнена отлично.Браво.
Не знаю, почему, но такое ощущение что все танкисты с кривыми руками, все время что-то переливают и в горловины не попадают. А ветошь помпотех зажилил, поэтому пролитое никто никогда не вытирал. На мой взгляд танк только от этого проигрывает чем выигрывает.
Первый опыт конечно блином :) Рулевые тяги не совпадают по соосности и не соединены. Цвет тамиевский очень трудно подобрать для 4БО, грязь конечно может быть однотонной, но лучше ее тем же пигментом измельченным сделать. Сетка жалюзи крупновата, (уж в наборе положили так положили!). Если на крыше стоит вывод под радиостанцию, (например переделали в линейный - радийный), то где места остатков крепления антенны на башне? Если танк сразу линейный, то зачем вывод на крыше? Рымы на башне должны стоять вертикально а не лежать. Если что упустил для сборки из коробки то АЛАР придет - укажет.
Переделал основные указанные недостатки. Дописал в описании, удалил старые и добавил новые фото. Оставил только две основных, что бы было с чем сравнивать.
В настоящий момент дорабатываю: глушитель, люк - минус командир, короб, антенну, грязь, люк командира, петли люка мехвода, сам люк. С другой стороны, чего полез в "таланты",- и рожа танкиста в голубом комбезе, и прочее. Короче, убрал, точнее отдал, коллега с работы забрал, когда я его из люка выковыривал. (Сопротивлялся зараза! :) ) не хотел вылезать. В песочницу, так в песочницу. Есть стимул к совершенству. Вот только как его туда перенести не знаю.
Александр, позвольте не согласиться, согласно книге "Т-26 тяжелая судьба легкого танка" М.Коломиец на ст.17 озвучил: "Примерно с весны 1932 года на Т-26 несколько изменилась установка глушителя-был введен еще один, третий хомут крепления." А поскольку машины с радиостанциями испытывали в сентябре, то логично думать что все таки было 3 хомута. Насчет колпака воздуховода - на фото его явно видно.
Как то приелись уже эти тигры, пантеры. Что то именно в этих "прадедушках", неказистых и угловатых, непонятно как вмещающих внутри себя и двигатель и экипаж и вооружение притягивает. Машина выполнена отлично.Браво.
Шикарная машина. Окрас и придание реалистичности броне просто без слов. Единственное, это пробоина в лобовом листе, она на мой взгляд лишняя.
Я про такую машину даже и не знал. С удовольствием прочитал сказку о постройке. Аппарат как всегда на высоте. Браво!
Наверно механик не очень в ладах с карбюраторами, смесь настолько богатая была. :) А в целом довольно не плохо.
Очень грамотно выполнено. Сама композиция словно из жизни взята кадром остановись мгновение. Браво!
Сказать браво - мало. Вячеслав как всегда на высоте! Посмотрел с удовольствием.
по случаю приобрел те дрова. То что Вы сделали из них непередаваемо. Надеюсь кошак не обиделся на использование его уса?
Чего только советские инженеры не делали. А уж чего моделисты вытворяют!!!!!!!! Все модели сбросил в кубышку. Очень завидую Вашим способностям.
В 30-40-е Вами ясно бы заинтересовалось НКВД. И кстати Гинзбург С.А Вас с руками и ногами взял бы в свое КБ. Респект и уважуха.
После просмотра черепахи, поняв свою никчемность при постройке моделей, смотрю с завистью. Только белой. Мне бы такие руки. Браво!
Я так понимаю развертку башни есть в наличии, а можно чертежи сбросить плиз? Ну, не знаю, как в личку запрос бросить, если надо оплатить, оплачу.
WoT делает свое дело. Прем машины узнаются издалека. Отличное исполнение и достойное пополнение коллекции.
Однозначно БРАВО! Утащил вместе с топиком в избранное. Спасибо за хорошее настроение - не перевелись еще Левшы, могут и блоху подковать!
Не знаю, почему, но такое ощущение что все танкисты с кривыми руками, все время что-то переливают и в горловины не попадают. А ветошь помпотех зажилил, поэтому пролитое никто никогда не вытирал. На мой взгляд танк только от этого проигрывает чем выигрывает.
Спасибо.
Первый опыт конечно блином :) Рулевые тяги не совпадают по соосности и не соединены. Цвет тамиевский очень трудно подобрать для 4БО, грязь конечно может быть однотонной, но лучше ее тем же пигментом измельченным сделать. Сетка жалюзи крупновата, (уж в наборе положили так положили!). Если на крыше стоит вывод под радиостанцию, (например переделали в линейный - радийный), то где места остатков крепления антенны на башне? Если танк сразу линейный, то зачем вывод на крыше? Рымы на башне должны стоять вертикально а не лежать. Если что упустил для сборки из коробки то АЛАР придет - укажет.
Переделал основные указанные недостатки. Дописал в описании, удалил старые и добавил новые фото. Оставил только две основных, что бы было с чем сравнивать.
В настоящий момент дорабатываю: глушитель, люк - минус командир, короб, антенну, грязь, люк командира, петли люка мехвода, сам люк. С другой стороны, чего полез в "таланты",- и рожа танкиста в голубом комбезе, и прочее. Короче, убрал, точнее отдал, коллега с работы забрал, когда я его из люка выковыривал. (Сопротивлялся зараза! :) ) не хотел вылезать. В песочницу, так в песочницу. Есть стимул к совершенству. Вот только как его туда перенести не знаю.
Опаньки, а вот о данной опции я и не подумал...Не маленькие переработки то вырисовываются. Будем исправлять.
Александр, позвольте не согласиться, согласно книге "Т-26 тяжелая судьба легкого танка" М.Коломиец на ст.17 озвучил: "Примерно с весны 1932 года на Т-26 несколько изменилась установка глушителя-был введен еще один, третий хомут крепления." А поскольку машины с радиостанциями испытывали в сентябре, то логично думать что все таки было 3 хомута. Насчет колпака воздуховода - на фото его явно видно.