Einstürzen, спасибо за комментарии. Снимал на улице, при дневном освещении, просто на листе ватмана, но с штатива. Последние модели я снимаю только с ним. Главное, как мне кажется, в этой съемке, это погода. Ясная, солнечная и облачная. т.е в момент съемки солнце было за облаками. Тем самым тень есть но небольшая, и в тоже время подчеркивает все обводы машины.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Einstürzen, спасибо за комментарии. Снимал на улице, при дневном освещении, просто на листе ватмана, но с штатива. Последние модели я снимаю только с ним. Главное, как мне кажется, в этой съемке, это погода. Ясная, солнечная и облачная. т.е в момент съемки солнце было за облаками. Тем самым тень есть но небольшая, и в тоже время подчеркивает все обводы машины.
Двоякое впечатление. Начну с того что не понравилось:
1. Отблеск триплекса в башне. Там была просто щель.
2. И наверное самое визуальное это ходовая. Ровная, но низкая, как будто на пузе ползет танк. А это все же стремительная БТ.
3. Площадь соприкосновения траков с землей никакая. Ибо они все ржавые, посмотрите видео белорусского БТ с линии Сталина. Площадка соприкосновения как зеркало.
4.Выхлоп глушителя при таком ржавлении должен быть очень эксплуатируемым. А он даже не запачкан. Но заржавел. Не стыкуется. ИХМО.
5. Мало и очень мало пачканья сверху, особенно на жалюзи. Они же на танке, а не на окнах. Почему монотонно зеленые?
6. Не хватает ремней для фиксации траков в колесном положении. Это же основная фишка тех лет.
Что понравилось:
1. Аккуратность.
2. Лобовой лист мехвода. Вопрос, почему только он так исполнен?
Спасибо за комменты, значит не зря старался.
Спасибо на добром слове.
Как то нет фокусировки на модели. Или монитор барахлит...
А по мне так очень и очень здорово, тем более в этом масштабе!
Очень шикарно! Всегда поражался усидчивости и умению корабелов в острастке такелажа.
Очень и очень классное исполнение танка!
Спустя 110 лет "Русалка" все же была обнаружена. http://genadiafanassjev.blogspot.com/2011/01/110.html?m=1
Работа идеально выполнена!
Интересная машина, лежит в запасах, а вот когда начну, не знаю.
Шикарно! И презентация что надо!
Наверное один из самых моих любимых кораблей из моего детства. Превосходное исполнение!
Классный Яша от Нормандии!
На первых фото точно модель? Снимаю шляпу! Превосходно!
Кому как, а мне лично очень понравилось! Гражданские борта у вас просто СУПЕР!
Цусимские броненосцы всегда у меня вызывают восторг своей красотой! Прекрасная работа!
Превосходная работа знаменитого корабля!
Классно исполнено!
Своеобразная машина по итогу вышла, но хорош!
Своеобразный надо сказать цвет, как по мне, но интересно по своему!