Но в целом, машина имеет настоящий партизанский вид, как будто только что с боя. Как хотите думайте, но облизанные модели, в особенности -боевые - как-то не по мне. И дело вовсе не в неаккуратности, но модель должна выглядеть как в реальности, а это у Дмитрия получилось.
Да.. Наконец-то и Королевский тигр в макете увидел. Скажу, что в головной его машине на Сандомирском плацдарме во время войны в 1944 году погиб его конструктор - Фердинанд Порше-младший.
Машина удалась вам. Удачи!!
Всем большое спасибо. Это моя первая проба сделать в миниатюре интерьер самолета. А насчет гроба...
Я вспомнил своего покойного друга - известного гитариста - Эдуарда Бадаляна: он как-то невесело сострил насчет грузового лифта: "Он рассчитан на перевозку пианино и гроба". Кто знал, что его первым из этого здания этим лифтом спустят...
Дорогой Геннадий!
Посмотрел я упомянутый Вами фильм "Ответный ход"
Да, там есть, что напоминает мои фото (ночной аэродром). Я как раз хотел добиться этого эффекта.
Да, насчет шпангоутов Вы бесспорно правы. Что и говорить, пластиком я занимался, но клеи и краски того времени мне сильно подействовали на глаза, поэтому я предпочел заняться бумагой. Модели из пластмассы у меня в очень малом количестве есть, даже нуждаются в реставрации, в особенности - Бе-6 и парусник Пуркуа Па. В этом году мне подарили в Кировограде во время конкурса моделей Пластиковую модель от Звезды Ю-88 72-го масштаба.
А еще есть модель от Rewell-а Кодрон-Рено-714 - тоже 1:72. И ее надо в порядок привести. Маленькая она. Есть еще и BAC Lightning. - Ну, работы хватает, а пока я начал работать над переработанной мною моделью от WHM Хе-111. Изготовил детали от носа. Посмотрел, кстати, экспонаты Луганского музея ВВС. Расплакался, видя расхлобыстанные раритеты. Нет, мы хранить ничего не умеем. И не понимаю, как после того мы можем зваться родиной авиации. Вот, чего надо перенять у США и Европы - это умение хранить экспонаты, а не порно и голые....пы.
А те Фото, что Вам понравились - так это один раз я ночью включил фонарик на своем сотовом и вздрогнул оттого, что Ил-38 так зловеще, как призрак, стал виден с фосфорецированием. Вот поэтому я и решил так его заснять.
А эти торпеды, как я понял для Хейнкеля в варианте торпедоносца или Ю-88?
Да, не заметил, что это для подлодок, но в том же масштабе для Хейнкеля-111 или Ю-88 может сойти.
Да, если насчет этой модели, то первый недостаток - это то, что она выполнена в рекламной версии. Мне пришлось ее перекрасить соответственно иллюстрациям и увиденному в музее экземпляру.
Во- вторых, здесь я провел опыт по изготовлению прозрачной части самолета.Так как она имеет огромный об'ем, то мне пришлось сделать ее так: не вырезая от основного листа, я в выкройках деталей кабины прорезал отверстия в переплетах, затем, отделив этот кусок бумаги с деталями фонаря, наложил на широкий скотч и также сверху его покрыл скотчем, получив, таким образом, сандвич с выкройками кабины между двумя прозрачными слоями скотча.
Только после этого осторожно по контуру я вырезал все выкройки кабины и прозраяным клеем склеил. Носовой блистер я сделал из блистера от таблеток подходящего размера. Также была выполнена кабина верхнего стрелка.
Второй Хейнкель я сделаю уже из тех выкроек, что показал на форуме. Это будет более достоверная модель.
Да, насчет расшивки стоит подумать. Я на моем фольгированном Ил-18 продавил тупым карандашом по линейке.
Можете посмотреть
Спасибо Вам за оценку!Интересно, что на сайте Вашего комментария не видно. Он раньше пришел мне на мейл, Дорогой Сергей.
Очень милая мультяшка
Это действительно раритет. И хорошо выполнен.
Мои поздравления
Но в целом, машина имеет настоящий партизанский вид, как будто только что с боя. Как хотите думайте, но облизанные модели, в особенности -боевые - как-то не по мне. И дело вовсе не в неаккуратности, но модель должна выглядеть как в реальности, а это у Дмитрия получилось.
Да.. Наконец-то и Королевский тигр в макете увидел. Скажу, что в головной его машине на Сандомирском плацдарме во время войны в 1944 году погиб его конструктор - Фердинанд Порше-младший.
Машина удалась вам. Удачи!!
Всем большое спасибо. Это моя первая проба сделать в миниатюре интерьер самолета. А насчет гроба...
Я вспомнил своего покойного друга - известного гитариста - Эдуарда Бадаляна: он как-то невесело сострил насчет грузового лифта: "Он рассчитан на перевозку пианино и гроба". Кто знал, что его первым из этого здания этим лифтом спустят...
Это интерьер салона Ил-18. Двухсалонный вариант первых серий
Дорогой Геннадий!
Посмотрел я упомянутый Вами фильм "Ответный ход"
Да, там есть, что напоминает мои фото (ночной аэродром). Я как раз хотел добиться этого эффекта.
Да, насчет шпангоутов Вы бесспорно правы. Что и говорить, пластиком я занимался, но клеи и краски того времени мне сильно подействовали на глаза, поэтому я предпочел заняться бумагой. Модели из пластмассы у меня в очень малом количестве есть, даже нуждаются в реставрации, в особенности - Бе-6 и парусник Пуркуа Па. В этом году мне подарили в Кировограде во время конкурса моделей Пластиковую модель от Звезды Ю-88 72-го масштаба.
А еще есть модель от Rewell-а Кодрон-Рено-714 - тоже 1:72. И ее надо в порядок привести. Маленькая она. Есть еще и BAC Lightning. - Ну, работы хватает, а пока я начал работать над переработанной мною моделью от WHM Хе-111. Изготовил детали от носа. Посмотрел, кстати, экспонаты Луганского музея ВВС. Расплакался, видя расхлобыстанные раритеты. Нет, мы хранить ничего не умеем. И не понимаю, как после того мы можем зваться родиной авиации. Вот, чего надо перенять у США и Европы - это умение хранить экспонаты, а не порно и голые....пы.
Щитки, кстати на самых первых вариантах Ил-38 отсутствовали. Их приставили позже.
А на моем тоже щиток есть. Внимательнее посмотрите>
А те Фото, что Вам понравились - так это один раз я ночью включил фонарик на своем сотовом и вздрогнул оттого, что Ил-38 так зловеще, как призрак, стал виден с фосфорецированием. Вот поэтому я и решил так его заснять.
Бедный Ил!
Что они с ним сделали!!
Взялся уже за основной вариант модели. Работаю над носом
Спасибо Вам большое!
Этот самолет даже снимался в фильме "Случай в квадрате 36-80" в роли "Ориона"
А эти торпеды, как я понял для Хейнкеля в варианте торпедоносца или Ю-88?
Да, не заметил, что это для подлодок, но в том же масштабе для Хейнкеля-111 или Ю-88 может сойти.
Он самый!
Зависть Туполева. Су-100 был титановый - и это деда разгневало. Вот поэтому он и для Сухого стал его Сальери
Как жаль, что тогда Бартини не давали возможности сполна реализовать его идеи, хотя ими пользовались и выдавали за свои многие наши творцы самолетов.
Да, если насчет этой модели, то первый недостаток - это то, что она выполнена в рекламной версии. Мне пришлось ее перекрасить соответственно иллюстрациям и увиденному в музее экземпляру.
Во- вторых, здесь я провел опыт по изготовлению прозрачной части самолета.Так как она имеет огромный об'ем, то мне пришлось сделать ее так: не вырезая от основного листа, я в выкройках деталей кабины прорезал отверстия в переплетах, затем, отделив этот кусок бумаги с деталями фонаря, наложил на широкий скотч и также сверху его покрыл скотчем, получив, таким образом, сандвич с выкройками кабины между двумя прозрачными слоями скотча.
Только после этого осторожно по контуру я вырезал все выкройки кабины и прозраяным клеем склеил. Носовой блистер я сделал из блистера от таблеток подходящего размера. Также была выполнена кабина верхнего стрелка.
Второй Хейнкель я сделаю уже из тех выкроек, что показал на форуме. Это будет более достоверная модель.