Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:
Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.
Сейчас только просмотрел данные Интрудера и А-10. Да, у них нагрузка больше, особенно у Интрудера - 8100 кг. Но это за счет того, что он не бронирован, а данные Ил-102 и А-10 почти совпадают. Разница лишь в 50 кг в пользу А-10
Данные у меня взяты из авиационных журналов. Ил-2 брал , например всего 600 кг, Ил-10 и того меньше, а Ил-102 -целых 7200 кг.
Однако, всем спасибо. И за положительные,и за отрицательные ответы. Главное - получилось.
Вспоминаю свою армейскую молодость. А такие машины в блеске участвовали у нас в Карабахе на самом первом параде в честь освобождения Шуши от бусурман. Я тогда был военным музыкантом в правительственном оркестре.
Вместо Валерия я отвечу. Он в Аэрофлоте не эксплуатировался. Был построен всего один экземпляр, который несколько раз, если судить по снимкам, переделывался,а что касается движков, так их всех установили на требуемые тогда Ту-4 и Бе-6, а машину саму использовали в последнее время как буксировщик планера Ил-32 во время его испытаний, а потом в 1950 х годах отправили на слом.
Moдель оригинальная. привлекает подвешенный под нее V-1.
Название Доппельблитц он получил в наследство от одномоторного прототипа Хейнкель-70 блитц, который был гоночным самолетом, но имел перспективу стать торпедоносцем. Доппельблитцем Хе-111 стал так как имел уже не один, а два двигателя. Была еще одна его версия - Хейнкель-116 с 4 -мя двигателями, но на вооружение он не поступил.
Пе-8 очень впечатляет. Ил-4 -тоже, но тут пинать Звезду немного надо: Крыло какое-то с обратной стреловидностью и движки как у Ишачков почему-то к переду расширяются. На поздних вариантах Ил-4 крылья имели стреловидность, схожую с Хейнкелевской. Ильюшин это сделал вынужденно,так как из-за нехватки металла носовая часть Ил-4 стала делаться деревянной, а с появлением нижнего стрелка центровка сместилась назад. Поэтому на данном Иле, что Вы показали, крылья стреловидные по передней кромке. Это во время войны сыграло мрачную роль. Новички-истребители и зенитчики зачастую принимали такие Ил-4 за Хейнкели и сбивали их.
Вообще, этот ил мне понравился именно своей грубостью. Я много лет занимался историей этого самолета. Есть несколько моделей. Вот хотя бы одна тоже из бумаги в масштабе 1:60 Тут все органы работают,шасси убирается, бомбы сбрасываются,оружие демонтируется. а Ваш вариант у меня очень давно был от кругозора, а окраска - все от руки все надписи. Этот штурмовик конкретно принадлежал майору Н.А.Зубу, а тот, что я Вам сейчас показываю - А.Н.Ефимову.
Одно замечание: на одноместных Ил-2 пылефильтра не было. В комплект модели его ошибочно вставили. Пылефильтр стали устанавливать, начиная с Ил-2М двухместного варианта.
Очень симпатично получилось! Браво!
Хорошая модель. Немного фото с разных ракурсов больше надо
Вот, небольшое уточнение: второй экземпляр, что был раздолбан, был создан для статиспытаний. Вероятно, после них его сломали и - в утиль.
Михаил! Спасибо!
А как Ваш корабль?
Не запчасти, а то, что осталось от второго экземпляра. Их было два.
Ох и не знаю, может быть, где-то в Подмосковье. Покопаться надо.
Тут еще и другой ракурс есть, более плачевный:
Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:
Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.
Вот еще фото - небольшой "фотополет" на Ил-102
Теперь понял
Сейчас только просмотрел данные Интрудера и А-10. Да, у них нагрузка больше, особенно у Интрудера - 8100 кг. Но это за счет того, что он не бронирован, а данные Ил-102 и А-10 почти совпадают. Разница лишь в 50 кг в пользу А-10
Данные у меня взяты из авиационных журналов. Ил-2 брал , например всего 600 кг, Ил-10 и того меньше, а Ил-102 -целых 7200 кг.
Однако, всем спасибо. И за положительные,и за отрицательные ответы. Главное - получилось.
Вспоминаю свою армейскую молодость. А такие машины в блеске участвовали у нас в Карабахе на самом первом параде в честь освобождения Шуши от бусурман. Я тогда был военным музыкантом в правительственном оркестре.
Вместо Валерия я отвечу. Он в Аэрофлоте не эксплуатировался. Был построен всего один экземпляр, который несколько раз, если судить по снимкам, переделывался,а что касается движков, так их всех установили на требуемые тогда Ту-4 и Бе-6, а машину саму использовали в последнее время как буксировщик планера Ил-32 во время его испытаний, а потом в 1950 х годах отправили на слом.
Moдель оригинальная. привлекает подвешенный под нее V-1.
Название Доппельблитц он получил в наследство от одномоторного прототипа Хейнкель-70 блитц, который был гоночным самолетом, но имел перспективу стать торпедоносцем. Доппельблитцем Хе-111 стал так как имел уже не один, а два двигателя. Была еще одна его версия - Хейнкель-116 с 4 -мя двигателями, но на вооружение он не поступил.
Ваня! Спасибо за поддержку!
Всегда рад твоим комментам. А неисправности - я исправляю.
Что нового у тебя?
Пе-8 очень впечатляет. Ил-4 -тоже, но тут пинать Звезду немного надо: Крыло какое-то с обратной стреловидностью и движки как у Ишачков почему-то к переду расширяются. На поздних вариантах Ил-4 крылья имели стреловидность, схожую с Хейнкелевской. Ильюшин это сделал вынужденно,так как из-за нехватки металла носовая часть Ил-4 стала делаться деревянной, а с появлением нижнего стрелка центровка сместилась назад. Поэтому на данном Иле, что Вы показали, крылья стреловидные по передней кромке. Это во время войны сыграло мрачную роль. Новички-истребители и зенитчики зачастую принимали такие Ил-4 за Хейнкели и сбивали их.
Сымпатышно!!
Красиво и реалистично. У меня такая в 1:33 от моделяжа есть. Уже 20 лет, как есть. Прост нуждается в реставрации.
Вообще, этот ил мне понравился именно своей грубостью. Я много лет занимался историей этого самолета. Есть несколько моделей. Вот хотя бы одна тоже из бумаги в масштабе 1:60 Тут все органы работают,шасси убирается, бомбы сбрасываются,оружие демонтируется. а Ваш вариант у меня очень давно был от кругозора, а окраска - все от руки все надписи. Этот штурмовик конкретно принадлежал майору Н.А.Зубу, а тот, что я Вам сейчас показываю - А.Н.Ефимову.
Одно замечание: на одноместных Ил-2 пылефильтра не было. В комплект модели его ошибочно вставили. Пылефильтр стали устанавливать, начиная с Ил-2М двухместного варианта.