Регистрация Вход · Почистить куки

Штурмовик-бомбардировщик Ил-102

Производитель:
Авторская разработка
Дата размещения:
28 мая 2015 года, 6:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель представляет собой копию тяжелого штурмовика-бомбардировщика Ил-102, не пошедшего в серию.
Штурмовик был последним Летающим танком ОКБ им. С.В. Ильюшина.
Он прошел полный курс испытаний. По данным полезной нагрузки аналогов не было ни в одном государстве. Боевая нагрузка была равна боевой нагрузке 15 Ил-2 или 18 Ил-10 вместе взятых - 7200 кг, размещавшейся  в 6-и бомболюках и 10 подвесках.
Модель была выполнена из бумаги, картона, прозрачного пластика, фольгированой бумаги и самоклейки в масштабе 1:32 по чертежам А. Юргенсона. Органы управления действуют. Модель построена по классической каркасной схеме с перспективой постройки ее летающего варианта (фюзеляж) и выкроечно-разверточной схеме (крыло и оперение). В ней заложена высокая прочность с выдержкой крыла до 2 кг веса. Вес модели - 2 кг.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
89.686.7592.4
Средняя оценка: 89.5833 (все оценки)
Популярность модели: 75.96

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Да, бумажная модель это понятно, но откуда такое бредовое описание? Например у А-10 масса полезной нагрузки была и есть больше, у Интрудера больше...Про суммарные 15 Ил-2 и 18 Ил-10....вообще смех, да и только. Уж извините за прямоту, желание построить модель интересного самолета только приветствуется, но вот итог и аннотация...
Сергей Прадедов (Haku-1)
г. Свободный, Амурской обл.
47 лет
На сайте с 24.01.2010
Сергей Прадедов (Haku-1)
Саргис, великолепно вышло! С удовольствием отслеживал стройку на пэпере!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Аккуратно склеили, но он явно просит окраски! Аэрограф, баллончик авто-краски, что-нибудь! А так, что-то не очень.
Ну я надеюсь без обид, я думаю вы его переделаете!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Да, бумажная модель это понятно, но откуда такое бредовое описание? Например у А-10 масса полезной нагрузки была и есть больше, у Интрудера больше...Про суммарные 15 Ил-2 и 18 Ил-10....вообще смех, да и только. Уж извините за прямоту, желание построить модель интересного самолета только приветствуется, но вот итог и аннотация...

Да, есть такой момент
И еще одни момент - ужасные фото.
Ничего личного, но с такими фото Ваша работа вернется в личные.
Автор удалён
с сайта
НОРМАЛЬНО! КЛАСС! УДАЧИ! Видел работу с "0"!
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Данные у меня взяты из авиационных журналов. Ил-2 брал , например всего 600 кг, Ил-10 и того меньше, а Ил-102 -целых 7200 кг.
Однако, всем спасибо. И за положительные,и за отрицательные ответы. Главное - получилось.
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Сейчас только просмотрел данные Интрудера и А-10. Да, у них нагрузка больше, особенно у Интрудера - 8100 кг. Но это за счет того, что он не бронирован, а данные Ил-102 и А-10 почти совпадают. Разница лишь в 50 кг в пользу А-10
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Саргис, вы сравниваете разные понятия. В случае с Ил-102, Вы говорите о полезной нагрузке, а в случае с Ил-2 и Ил-10, Вы говорите о бомбовой нагрузке...Это немного разные вещи..Так вот, у Ил-2, масса полезной нагрузки, в зависимости от модификаций, колебалась в диапазоне от 1300кг, до 1850кг.
По поводу Интрудера, дело не в бронировании, а в мощности движков. При практически одинаковых габаритных размерах, у Интрудера почти на 6000кг максимальная взлетная масса больше...
По Тандерболту, Тад полетел на 10 лет раньше...а Ил-102, был тупиковой ветвью развития фронтовых штурмовиков, уступающий практически по всем основным параметрам Су-25. При чем Су-25, в отличии от Ил-102 имел перспективу развития, заложенную еще на стадии проектировки...У Ил-102 путей развития и близко не было....
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Теперь понял
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
За бумажную модель однозначный респект. Но окраска не выдерживает никакой критики как в плане историчности, так и в плане качества. Если нет аэрографа, можно попробовать аэрозольные баллоны. ну и слишком мелкие фото с неподобающим фоном, о чем уже сказано выше.
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Вот еще фото - небольшой "фотополет" на Ил-102
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Саргис, работа конечно мощная. Но, согласен с коллегами. Модель нужно покрыть добрым слоем грунтовки из баллона, вышкурить и покрасить адекватными красками. Подобный "зелено-пестрый" окрас убивает все впечатление о модели.
Удачи в бумажном творчестве!
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Но, Саргис, согласитесь, при выборе между "самоклейкой" и аутентичностью внешнего вида, выбор (пардон за тавтологию)очевиден!
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Где же эта удивительная свалка... Вот бы там пошарахаться-полазить. :-)))
Саргис, я правильно понял, что будет "попытка № 2"? Советую все же модель покрыть грунтом, нарезать расшивку, накатать клеп и покрасить аэром как обычную стендовую модель. И тогда этот Танк заиграет своими чудесами. :-)))
Саргис Оганесян (Ил-18)
65 лет
На сайте с 13.04.2013
Саргис Оганесян (Ил-18)
Ох и не знаю, может быть, где-то в Подмосковье. Покопаться надо.
Тут еще и другой ракурс есть, более плачевный:
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.


На самоклейку нормально ложится грунт для металлических деталей, для этого достаточно ее обезжирить и слегка пройтись по ней нулёвкой.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:

Могли бы сохранить для музея.
Михаил Фролов (Tiamat2702)
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Михаил Фролов (Tiamat2702)
Коллеги, всем привет. Единственный построенный и летавший экземпляр далеко не на свалке, а на аллее героев в ЛИИ им. Громова. Сам его два раза видел на МАКС-11 и МАКС-13 (мимо проходил по пути на МАКС). А на свалке, так полагаю, запчасти.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат