Спасибо всем за отзывы.
По поводу троечки, она шла единой декалью вместе с единичкой.
Люк оставил открытым, собирался со временем танкиста посадить), перспектива на будущее))).
По поводу баков, на этом этапе сборки я уже хотел закончить просто из коробки.(( По этому я их собрал из того что было в коробке, лишь бы стояли. Правда со временем желание моделить опять проснулось, но переделывать не стал.
Присоеденяюсь к комментариям по поводу окраски, понравилось. У меня только вопрос по мат части, машина ранняя или поздняя? Если поздняя, то где доп траки, и крепеж тогда под малый трос нужно убрать с борта, а то и на решетке на корме и на борту.
Да с гуслянкой засада, я в начале попытался собирать из коробки, получилось не очень. В удлиненном лежат в наборе сразу на защелках, таки еже я приобрел и для этого.
Цитата: Друзья, музейные фото - не показатель. Ни разу. Ибо очень часто при подготовке техники для музея фантазёры-реставраторы такого наворачивали... (наверное, производители моделей произошли от них - так же наплевательски относятся к матчасти).
Например, если по музейным фото из ЦМВС строить КВ-2, то построишь нечто странное, с катками от поздних челябинских КВ, непонятными крюками на башне и люком МТО, которого отродясь на КВ-2 не было.
Про эти конкретные траки для ИС-3 - они все одинаковые, с гребнем. Не знаю, как для ИС-2 (не силен в них вообще), а на ИС-3 такие стали ставить серийно с 1947 года. Вот, правда, история умалчивает, успели ли поставить их на ИС-3 до модернизации (она вроде была как раз на стыке 46 и 47 годов) - бум дальше разбираться. В крайнем случае - на ИСУ-152 приладим :)
ИС-2 точно были с разрезным траком, через один с гребнем.
Цитата: Цитата:У меня вопрос, все траки с гребнем, а то у ИС-2 один с гребнем, а второй разрезной из двух половинок без гребня? От КВ траки шире чем от ИСа
От КВ все с гребнем были
Да и от КВ не все с гребнем были, у КВ-8 шли со срезанным гребнем через трак( там видно выпуклость от срезанного трака), по ширене стандартные.
Я к чему, у вас на фото просто все траки с гребнем, а это не как они не могут быть от ИСов и ИСУ. Это скорее КВшные траки.
Отличное исполнение. Высший класс.
Цитата:
Цитата:Класс, мне очень нравится, а я свой все не как не доделаю.
Спасибо! Такой же пилишь?
Нет, от трампа, плюс башня смола.
Класс, мне очень нравится, а я свой все не как не доделаю.
Класс, круто, работа мастера.))
Отлично сделанная работа. Есть на кого ровняться. )))
Цитата:
Пила без зубьев)Проводки не к фаре не к сигналу нет.
Сори за проводку, каюсь, проглядел,)) а пила затупилась от частого использования)))
Спасибо всем за отзывы.
По поводу троечки, она шла единой декалью вместе с единичкой.
Люк оставил открытым, собирался со временем танкиста посадить), перспектива на будущее))).
По поводу баков, на этом этапе сборки я уже хотел закончить просто из коробки.(( По этому я их собрал из того что было в коробке, лишь бы стояли. Правда со временем желание моделить опять проснулось, но переделывать не стал.
Присоеденяюсь к комментариям по поводу окраски, понравилось. У меня только вопрос по мат части, машина ранняя или поздняя? Если поздняя, то где доп траки, и крепеж тогда под малый трос нужно убрать с борта, а то и на решетке на корме и на борту.
Добрый день. Мне показалось что гребни от траков не снаружи, а во внутрь ленивца заходят.
На али в июле заказал, также второй месяц идет. Цена с доставкой была 3500
Класс, мне очень нравится.
Да с гуслянкой засада, я в начале попытался собирать из коробки, получилось не очень. В удлиненном лежат в наборе сразу на защелках, таки еже я приобрел и для этого.
Добрый день. Втулочки резиновые ставятся между станиной и самим орудием, что бы оно вращалось, а так модель хорошая в сборке.
Тут на фото видно что на ИСУ ставили и такие и такие траки.
Цитата:
Друзья, музейные фото - не показатель. Ни разу. Ибо очень часто при подготовке техники для музея фантазёры-реставраторы такого наворачивали... (наверное, производители моделей произошли от них - так же наплевательски относятся к матчасти).
Например, если по музейным фото из ЦМВС строить КВ-2, то построишь нечто странное, с катками от поздних челябинских КВ, непонятными крюками на башне и люком МТО, которого отродясь на КВ-2 не было.
Про эти конкретные траки для ИС-3 - они все одинаковые, с гребнем. Не знаю, как для ИС-2 (не силен в них вообще), а на ИС-3 такие стали ставить серийно с 1947 года. Вот, правда, история умалчивает, успели ли поставить их на ИС-3 до модернизации (она вроде была как раз на стыке 46 и 47 годов) - бум дальше разбираться. В крайнем случае - на ИСУ-152 приладим :)
ИС-2 точно были с разрезным траком, через один с гребнем.
КВшные траки от КВ-8
Цитата:
Цитата:У меня вопрос, все траки с гребнем, а то у ИС-2 один с гребнем, а второй разрезной из двух половинок без гребня? От КВ траки шире чем от ИСа
От КВ все с гребнем были
Да и от КВ не все с гребнем были, у КВ-8 шли со срезанным гребнем через трак( там видно выпуклость от срезанного трака), по ширене стандартные.
Я к чему, у вас на фото просто все траки с гребнем, а это не как они не могут быть от ИСов и ИСУ. Это скорее КВшные траки.
[
От КВ все с гребнем были
Так на упаковке написано что траки на ИС-2 и ИС-3, а у них как я выложил на фото, те что не почернённые.
Хотел показать наглядно разницу ИС траков от КВ.
У меня вопрос, все траки с гребнем, а то у ИС-2 один с гребнем, а второй разрезной из двух половинок без гребня? От КВ траки шире чем от ИСа