А где её ещё добавить?
На двигателе, на деталях в хроме болты выделить. С правой стороны нормально все, а с левой вроде не видно. Ну и между ребер двигателя можно прокапать.
Владислав, вроде уже четвертая модель, а косяки все те же, еще и новые появились. Попробуй не торопиться при сборке, спешка ни к чему хорошему не приводит, сам заметишь как качество твоих моделей возрастет. Успехов!
Никита!!! Для полировки белая! Посмотри внимательно на фотки, выше.
У белой передаточное звено меньше на одну шестерню, обороты больше, но моЩи меньше, у синей обороты малые, но моЩи многа
Вон оно как) А белая получается тогда плохо сверлит? или нормально? Просто хочется все сразу чтобы)
Цитата: Для сверления пластика и дерева норм,а вот для полировки сомневаюсь. Скорость вращения небольшая.
Небольшая для полировки как раз хорошо будет, спасибо)
Цитата: Неплохо и довольно смотрибельно. Только несколько замечаний.
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
В целом, думаю, можно и в галерею.
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки) Но на будущее учту
Цитата: Отличная работа.И с крылом сзади, нормально всё стало. Ещё мотоцикл будет?
Спасибо! В скором времени точно не будет, пока думаю что нибудь такое из своей вираги сделать
Цитата: Классно получилось! А где потерял колесико от подъемника?
А разве на крышке TS-13 не написано, с осторожностью использовать с декалями и наклейками?
Для имитации побежалости какие краски использовал?
Спасибо! Колесико куда то потерялось, может найду когда нибудь) У меня на крышке на японском написано, так что не знаю) На выхлопе x-31, x-32, и эмаль Revell синяя прозрачная, сверху задул смывкой из аэра
Хорошо получилось. Только почему то не порезаны декали на расшивке, по правому борту, а на левом все нормально.
Неплохо, но надо смывку, будет еще лучше. А карбюраторы родные из набора?
Отлично! Особенно понравились уплотнители окон. Фольга очень ровно легла, еще и у кого не видел, чтоб так же красиво вышло.
Вот это круть! Считаю, каждый двигатель заслуживает своего места в галерее, в качестве отдельной модели)
Цитата:
А где её ещё добавить?
На двигателе, на деталях в хроме болты выделить. С правой стороны нормально все, а с левой вроде не видно. Ну и между ребер двигателя можно прокапать.
Хороша катана! Доработки отличные, да и с ЛКП проблем сейчас вроде не видно) Единственное смывки не хватает, особенно на цепи.
Владислав, вроде уже четвертая модель, а косяки все те же, еще и новые появились. Попробуй не торопиться при сборке, спешка ни к чему хорошему не приводит, сам заметишь как качество твоих моделей возрастет. Успехов!
Смотрится все отлично, кроме гаечных ключей. Как то они совсем не удались, а глаз как назло за них и цепляется только)
Классная тачка!
Цитата:
Кстати, недавно смотрел в автосалоне машину 14 года, спрашиваю менагера, почему на ней столько шагрени, он на меня круглыми глазами: - Эт чо?
Это теперь получается когда Евгений(ekha) увидит где нибудь шагрень, можно сказать что на прототипе тоже была) И сразу в галерею! Шутка конечно)
Цитата:
Никита!!! Для полировки белая! Посмотри внимательно на фотки, выше.
У белой передаточное звено меньше на одну шестерню, обороты больше, но моЩи меньше, у синей обороты малые, но моЩи многа
Вон оно как) А белая получается тогда плохо сверлит? или нормально? Просто хочется все сразу чтобы)
Цитата:
Для сверления пластика и дерева норм,а вот для полировки сомневаюсь. Скорость вращения небольшая.
Небольшая для полировки как раз хорошо будет, спасибо)
Спасибо за обзор, как раз собирался такой заказать) А какая скорость вращения у него? Для полировки подойдет?
Фото добавил, оставил вперемешку со старыми.
Сейчас попробую переснять в лайтбоксе, посмотрим что получится
Цитата:
Неплохо и довольно смотрибельно. Только несколько замечаний.
1. Расшивка не до конца выделена.
2. Карбон из чулка довольно неоднозначен. Вроде, похож, а вроде и нет.
3. Снимать модель надо так, чтобы она вся была в фокусе. Если снимаете в ручном режиме, то не нужно диафрагму открывать на максимум. Оптимальный диапазон: f/8 - f/12. В будущем учтите это.
В целом, думаю, можно и в галерею.
Я расшивку и не выделял никак, она и так черная получилась)
У меня с освещением дома беда, одной рукой лампу держал другой пытался фотографировать, тут уже не до фокуссировки) Но на будущее учту
Мухин (BNSF)
сергей кучменко (Bethovin)
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа.И с крылом сзади, нормально всё стало. Ещё мотоцикл будет?
Спасибо! В скором времени точно не будет, пока думаю что нибудь такое из своей вираги сделать
Цитата:
Классно получилось! А где потерял колесико от подъемника?
А разве на крышке TS-13 не написано, с осторожностью использовать с декалями и наклейками?
Для имитации побежалости какие краски использовал?
Спасибо! Колесико куда то потерялось, может найду когда нибудь) У меня на крышке на японском написано, так что не знаю) На выхлопе x-31, x-32, и эмаль Revell синяя прозрачная, сверху задул смывкой из аэра
Цитата:
Модель понравилась и фото не плохие.
Яркий, красивый мотоцикл!
Спасибо!
Красиво получилось! Вполне можно перепутать с настоящим)