2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
ОЙ, правда что ли?
Navy Air Technical Arsenal Yokosuka Kaigun Kokutai (KuGiSho) No.0266
Цитата:
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
ОЙ, правда что ли? Это даже не смешно.
Цитата:
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.
ОЙ, правда что ли? Есть другие какие то методы научного познания?
Вы меня простите, уважаемый, но вы видимо не в теме от слова совсем. Посмотрите мои стройки. Почитайте монографии современные. Может узнаете что-то. http://www.aviationofjapan.com/2011/10/painting-early-zero-sen-pdf-e-guide.html
Отлично!
Цитата:
Олег, приветствую! Все познания интересны и поучительны. Я только ЗА! И многое почерпну в нормальных спорах, ведь истина рождается именно так!!!
Геннадий, всё так. Работа очень понравилась! Мой комментарий был адресован тем, кто безапелляционно заявил о принципиальной невероятности сюжета.
Цитата:
2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.
Коллега написал в описании что работа целой студии, его личный вклад - корпус.
Хорошо получилось! Есть бросающийся в глаза и легко устранимый косячок по окраске - тяги малых створок шасси были черного цвета.
Симпатично! Помню эту модель.
P.S. армейские парашютисты украли прицеп у морской пехоты? :)))
Отличная модель!
Особо понравилась фактурность цвета! Отличная работа и фотосессия!
Красотка!
Камуфляж и вся модель просто загляденье! Фотосессия тоже отличная. Превосходная работа!
Красавец! Отличная работа!
Очень понравились обе работы!
Очень хорошо!
Ох и люблю я серию ТБ! Красавец!
Нет слов - одни эмоции! Великолепно!
Кстати в японском языке зеленый и синий это один иероглиф :)
Мне кажется, это бессмысленный разговор. Ваш уровень аргументации для меня недостижим.
Цитата:
Цитата:Цвет, к сожалению, совсем мимо...
1 никаких стандартов по окраске в Японии не существовало.
ОЙ, правда что ли?
Kaigunkokukiyo Toryu Shikibetsu Hyojun, Kariki 117 Bessatsu
Цитата:
2 заводская документация была тупо утилизирована за ненадобностью через несколько лет после окончания войны. Выкраски не сохранились, состав и колличество закупленных пигментов не известны.
ОЙ, правда что ли?
Navy Air Technical Arsenal Yokosuka Kaigun Kokutai (KuGiSho) No.0266
Цитата:
3 срок жизни нитроцелюлозных авиационных красок того времени составлял 5-7 лет. Затем она деградировала, а первые исследования по этой теме ничались спустя 30 лет, во второй половине 70-х. Когда изначальные цвета на артефактах были утеряны.
ОЙ, правда что ли? Это даже не смешно.
Цитата:
4 все что наисследовали является не более чем предположением на основе конценсуса исследователей, о чём английским по белому написано в предисловиях всех "японских" монографий.
ОЙ, правда что ли? Есть другие какие то методы научного познания?
Вы меня простите, уважаемый, но вы видимо не в теме от слова совсем. Посмотрите мои стройки. Почитайте монографии современные. Может узнаете что-то. http://www.aviationofjapan.com/2011/10/painting-early-zero-sen-pdf-e-guide.html
По модели - в качестве ретро вполне уместно.
Великолепно! Очень понравилось!
Познавательная статья и отличная работа!