Цитата: Из Перьми в Осинники поднимался несколько раз на таких.Аккуратная моделька.Одно замечание: некоторые элементы следовало бы доработать-утоньшить,например лопасти винта толстые,крылья и стойки тоже.А так-ГАЛЕРЕЯ.
Одно замечание: из Перми :)
По модели: и правда немного утрировано и безжизненно, но образ передан - воспоминания ожили!
Не только оказывается немецкий гений бывает сумрачным:) Очень интересная штука, первый раз вижу и слушу. Очень впечатляющая, убедительная победа над ужасным пластиком!
Цитата: Модель очень понравилась, хорошо проработана история, но почему вы не стали передние кромки крыльев красить в жёлтый цвет? Это же вроде бы стандартные ЭБО всех японских самолётов.
Законцовкам придали такую форму для улучшения характеристик скороподъёмности и увеличения скорости крена, шла работа по устранению слабых сторон самолёта.
Спасибо за комментарий! Это харрактерная особенность, но для более поздних двухцветных версий. Одноцветные машины ее никогда, насколько я знаю, не имели.
П.С. Хотя нет, вру бывало и такое - посмотрел фото, но это исключение из правил. Конкретно на этой машине ее не было, если верить схеме из набора декалей.
П.П.С. Приказ о нанесении полос быстрой идентификации был издан 5 октября 1942
Очень понравилась фактура! Здорово получились линнии заклёпок. Хороший подбор цветов разве что кромка - там что то среднее между апельсином и лимоном должен быть, ИМХО.
И немного критики:)
Жаль что под фонарем не тот цвет - нет подтверждений (цветных фото, литературы) что мог там быть какой-то цвет кроме сине-черного и оттенков этого цвета при выгорании.
Тяги малых створок шасси черные - это легко поправить.
АНО на торце зеленое, а на плоскости синие. Этот момент прояснился не так давно - стекло было синее, а лампа под ним желтая, соответственно они давали вместе зеленый свет.
Цитата: Обратная сторона лопастей пропеллера должна быть черная, отличная цветом от передней стороны. На японских самолетах так, по крайней мере, на Зеро.
Фото в студию. Байки о черных ходят, но ни фото ни документа не видел ни разу. Они, ИМХО, коричневые на машинах с некрашеной лицевой частью лопастей.
Стойки шасси - все таки щитки должны прилегать к стойке, а малая створка быть снаружи.
Ну и по окраске это конечно фентези, как и немаркированные самолеты.
Я же вам дал таблицу цветов основных модификаций Зеро вплоть до А6М5-63 над которой работал несколько недель собирая информацию по книгам и форумам на которых люди годами обсуждали это и по крупицам создавали картину? Почему не воспользовались? Зачем просили?
Цитата:
Зеро отличный!
Большое спасибо за комментарий!
Цитата:
Хорош японец.Панельный эфект очень впечатляет.Добавил сие творение японских инженеров в разряд хотелок.Только в 48-мом.
Спасибо, за внимание к работе!
Цитата:
Из Перьми в Осинники поднимался несколько раз на таких.Аккуратная моделька.Одно замечание: некоторые элементы следовало бы доработать-утоньшить,например лопасти винта толстые,крылья и стойки тоже.А так-ГАЛЕРЕЯ.
Одно замечание: из Перми :)
По модели: и правда немного утрировано и безжизненно, но образ передан - воспоминания ожили!
Сергей, Владимир, спасибо большое! Рад что вам понравилось!
Не только оказывается немецкий гений бывает сумрачным:) Очень интересная штука, первый раз вижу и слушу. Очень впечатляющая, убедительная победа над ужасным пластиком!
Цитата:
Славненько
Цитата:
Красивая модель . Красивый самолёт.
Спасибо!
Боль, отчаяние и страдания, вот что приходит на ум...
Здорово!
Если кому то интересно, то вот хорошая статья на эту тему: http://arawasi-wildeagles.blogspot.ru/2014/04/model-commentary-2d-mitsubishinakajima.html
а вот фото с церемонии Хоукоку. Правда довоенное. Источник http://arawasi-wildeagles.blogspot.ru/
Цитата:
Модель очень понравилась, хорошо проработана история, но почему вы не стали передние кромки крыльев красить в жёлтый цвет? Это же вроде бы стандартные ЭБО всех японских самолётов.
Законцовкам придали такую форму для улучшения характеристик скороподъёмности и увеличения скорости крена, шла работа по устранению слабых сторон самолёта.
Спасибо за комментарий! Это харрактерная особенность, но для более поздних двухцветных версий. Одноцветные машины ее никогда, насколько я знаю, не имели.
П.С. Хотя нет, вру бывало и такое - посмотрел фото, но это исключение из правил. Конкретно на этой машине ее не было, если верить схеме из набора декалей.
П.П.С. Приказ о нанесении полос быстрой идентификации был издан 5 октября 1942
Спасибо Вам большое, коллеги!
Отлично вышло! С этими фото гораздо лучше смотрится.
Красивый, аккуратный аппарат, только уж больно матовый.
Очень!
Очень понравилась фактура! Здорово получились линнии заклёпок. Хороший подбор цветов разве что кромка - там что то среднее между апельсином и лимоном должен быть, ИМХО.
И немного критики:)
Жаль что под фонарем не тот цвет - нет подтверждений (цветных фото, литературы) что мог там быть какой-то цвет кроме сине-черного и оттенков этого цвета при выгорании.
Тяги малых створок шасси черные - это легко поправить.
АНО на торце зеленое, а на плоскости синие. Этот момент прояснился не так давно - стекло было синее, а лампа под ним желтая, соответственно они давали вместе зеленый свет.
Очень красивый Зеро!
EPIC!
Отличные траки и остальная фактура, как уже говорилось!
Цитата:
Обратная сторона лопастей пропеллера должна быть черная, отличная цветом от передней стороны. На японских самолетах так, по крайней мере, на Зеро.
Фото в студию. Байки о черных ходят, но ни фото ни документа не видел ни разу. Они, ИМХО, коричневые на машинах с некрашеной лицевой частью лопастей.
Стойки шасси - все таки щитки должны прилегать к стойке, а малая створка быть снаружи.
Ну и по окраске это конечно фентези, как и немаркированные самолеты.
Я же вам дал таблицу цветов основных модификаций Зеро вплоть до А6М5-63 над которой работал несколько недель собирая информацию по книгам и форумам на которых люди годами обсуждали это и по крупицам создавали картину? Почему не воспользовались? Зачем просили?
Очень хорошо! Чувствуется металл!
Запасся попкорном, жду Йоханна :)
П.С. для первой работы - хорошо