Понравилась окраска! Много из того, что коллеги не могут изобразить на более крупных масштабах, вам удалось на 72ом. Субъективно, меня смущает кок, какой-то он подозрительный. Но я профан в англичанах:) И по-моему не рассверлены патрубки.
Классный спит!
Цитата: Из Перьми в Осинники поднимался несколько раз на таких.Аккуратная моделька.Одно замечание: некоторые элементы следовало бы доработать-утоньшить,например лопасти винта толстые,крылья и стойки тоже.А так-ГАЛЕРЕЯ.
Одно замечание: из Перми :)
По модели: и правда немного утрировано и безжизненно, но образ передан - воспоминания ожили!
Не только оказывается немецкий гений бывает сумрачным:) Очень интересная штука, первый раз вижу и слушу. Очень впечатляющая, убедительная победа над ужасным пластиком!
Цитата: Модель очень понравилась, хорошо проработана история, но почему вы не стали передние кромки крыльев красить в жёлтый цвет? Это же вроде бы стандартные ЭБО всех японских самолётов.
Законцовкам придали такую форму для улучшения характеристик скороподъёмности и увеличения скорости крена, шла работа по устранению слабых сторон самолёта.
Спасибо за комментарий! Это харрактерная особенность, но для более поздних двухцветных версий. Одноцветные машины ее никогда, насколько я знаю, не имели.
П.С. Хотя нет, вру бывало и такое - посмотрел фото, но это исключение из правил. Конкретно на этой машине ее не было, если верить схеме из набора декалей.
П.П.С. Приказ о нанесении полос быстрой идентификации был издан 5 октября 1942
Очень понравилась фактура! Здорово получились линнии заклёпок. Хороший подбор цветов разве что кромка - там что то среднее между апельсином и лимоном должен быть, ИМХО.
И немного критики:)
Жаль что под фонарем не тот цвет - нет подтверждений (цветных фото, литературы) что мог там быть какой-то цвет кроме сине-черного и оттенков этого цвета при выгорании.
Тяги малых створок шасси черные - это легко поправить.
АНО на торце зеленое, а на плоскости синие. Этот момент прояснился не так давно - стекло было синее, а лампа под ним желтая, соответственно они давали вместе зеленый свет.
Цитата: Обратная сторона лопастей пропеллера должна быть черная, отличная цветом от передней стороны. На японских самолетах так, по крайней мере, на Зеро.
Фото в студию. Байки о черных ходят, но ни фото ни документа не видел ни разу. Они, ИМХО, коричневые на машинах с некрашеной лицевой частью лопастей.
Стойки шасси - все таки щитки должны прилегать к стойке, а малая створка быть снаружи.
Ну и по окраске это конечно фентези, как и немаркированные самолеты.
Я же вам дал таблицу цветов основных модификаций Зеро вплоть до А6М5-63 над которой работал несколько недель собирая информацию по книгам и форумам на которых люди годами обсуждали это и по крупицам создавали картину? Почему не воспользовались? Зачем просили?
Понравилась окраска! Много из того, что коллеги не могут изобразить на более крупных масштабах, вам удалось на 72ом. Субъективно, меня смущает кок, какой-то он подозрительный. Но я профан в англичанах:) И по-моему не рассверлены патрубки.
Классный спит!
Впечатляет, есть что то в 144 масштабе, мои поздраволения, земляк - "соленые уши")))
Цитата:
Зеро отличный!
Большое спасибо за комментарий!
Цитата:
Хорош японец.Панельный эфект очень впечатляет.Добавил сие творение японских инженеров в разряд хотелок.Только в 48-мом.
Спасибо, за внимание к работе!
Цитата:
Из Перьми в Осинники поднимался несколько раз на таких.Аккуратная моделька.Одно замечание: некоторые элементы следовало бы доработать-утоньшить,например лопасти винта толстые,крылья и стойки тоже.А так-ГАЛЕРЕЯ.
Одно замечание: из Перми :)
По модели: и правда немного утрировано и безжизненно, но образ передан - воспоминания ожили!
Сергей, Владимир, спасибо большое! Рад что вам понравилось!
Не только оказывается немецкий гений бывает сумрачным:) Очень интересная штука, первый раз вижу и слушу. Очень впечатляющая, убедительная победа над ужасным пластиком!
Цитата:
Славненько
Цитата:
Красивая модель . Красивый самолёт.
Спасибо!
Боль, отчаяние и страдания, вот что приходит на ум...
Здорово!
Если кому то интересно, то вот хорошая статья на эту тему: http://arawasi-wildeagles.blogspot.ru/2014/04/model-commentary-2d-mitsubishinakajima.html
а вот фото с церемонии Хоукоку. Правда довоенное. Источник http://arawasi-wildeagles.blogspot.ru/
Цитата:
Модель очень понравилась, хорошо проработана история, но почему вы не стали передние кромки крыльев красить в жёлтый цвет? Это же вроде бы стандартные ЭБО всех японских самолётов.
Законцовкам придали такую форму для улучшения характеристик скороподъёмности и увеличения скорости крена, шла работа по устранению слабых сторон самолёта.
Спасибо за комментарий! Это харрактерная особенность, но для более поздних двухцветных версий. Одноцветные машины ее никогда, насколько я знаю, не имели.
П.С. Хотя нет, вру бывало и такое - посмотрел фото, но это исключение из правил. Конкретно на этой машине ее не было, если верить схеме из набора декалей.
П.П.С. Приказ о нанесении полос быстрой идентификации был издан 5 октября 1942
Спасибо Вам большое, коллеги!
Отлично вышло! С этими фото гораздо лучше смотрится.
Красивый, аккуратный аппарат, только уж больно матовый.
Очень!
Очень понравилась фактура! Здорово получились линнии заклёпок. Хороший подбор цветов разве что кромка - там что то среднее между апельсином и лимоном должен быть, ИМХО.
И немного критики:)
Жаль что под фонарем не тот цвет - нет подтверждений (цветных фото, литературы) что мог там быть какой-то цвет кроме сине-черного и оттенков этого цвета при выгорании.
Тяги малых створок шасси черные - это легко поправить.
АНО на торце зеленое, а на плоскости синие. Этот момент прояснился не так давно - стекло было синее, а лампа под ним желтая, соответственно они давали вместе зеленый свет.
Очень красивый Зеро!
EPIC!
Отличные траки и остальная фактура, как уже говорилось!
Цитата:
Обратная сторона лопастей пропеллера должна быть черная, отличная цветом от передней стороны. На японских самолетах так, по крайней мере, на Зеро.
Фото в студию. Байки о черных ходят, но ни фото ни документа не видел ни разу. Они, ИМХО, коричневые на машинах с некрашеной лицевой частью лопастей.
Стойки шасси - все таки щитки должны прилегать к стойке, а малая створка быть снаружи.
Ну и по окраске это конечно фентези, как и немаркированные самолеты.
Я же вам дал таблицу цветов основных модификаций Зеро вплоть до А6М5-63 над которой работал несколько недель собирая информацию по книгам и форумам на которых люди годами обсуждали это и по крупицам создавали картину? Почему не воспользовались? Зачем просили?