Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию модель истребителя Королевских ВВС Spitfire Mk.Vb. Как прототип, так и модель очень известны, так что нет смысла описывать особенности конструкции или боевое применение этой машины, а так же косяки модели. Как ко мне попала эта модель я припомнить не могу, одно скажу точно: досталась она мне очень давно и разукомплектованная - без фонаря. В дальнейшем куда то была использована декаль, а так же и винт с коком. Так что у модели был один путь - в доноры! Но судьба оказалась к ней благосклонна. Копаясь в модельных закромах товарища наткнулся на старый, разбитый Spitfire Vb от Heller/Smer, который он мне не раздумывая махнув рукой отдал. Всем мне понравилась модель от Revell -тонкий внутренний расшив, хорошая стыкуемость, но прессформа с деталями фюзеляжа просто убита. На обоих половинах фюзеляжа от кока до начала кокпита и снизу в месте стыковки плоскостей с фюзеляжем эти места представляют из себя какую то безформенную массу. Но все было легко решено при помощи шпатлевки и наждачки. Окрашена модель акрилом от Tamiya, далее как всегда: футура, декали, футура, смывка, футура, фильтр, футура, масляные точки, футура, смывка (кое где), на финише матовый лак от G.S. Модель была собрана и покрашена за несколько дней с применением фонаря и кока с винтом от донора и декалью от Tamiya из собственных запасов. Мало того, она еще была подарена в день рождения моделисту любезно предоставившему донора! Вот такая судьба у модели сложилась. Что бы я еще мог бы сказать о модели от Revell, так это следующее: если бы не косяк производителя в нижней задней части зализов крыла с фюзеляжем, то эта модель легко бы создала конкуренцию той же пятёрке от Tamiya. Приятного просмотра! С уважением, Александр.
Отличная модель! Я сначала решил себя проверить и угадать масштаб. Не угадал... Думал 48. Очень и очень сильная работа. Особенно понравились сколы краски.
Понравилась окраска! Много из того, что коллеги не могут изобразить на более крупных масштабах, вам удалось на 72ом. Субъективно, меня смущает кок, какой-то он подозрительный. Но я профан в англичанах:) И по-моему не рассверлены патрубки.
Классный спит!
... Субъективно, меня смущает кок, какой-то он подозрительный. Но я профан в англичанах:)
Олег, с коком то все в порядке. На пятерках применялись три вида коков, более скругленные, доставшиеся еще от единичек и более конический - поздний(назовём это так). Вообще то фишка в другом, под этот кок должен идти другой винт - Rotol, с клиновидными лопастями, а на модели присутствует винт de Havilland Hydromatic с лопастями раннего типа. С уважением, Александр.
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Классный спит!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 01.09.2014
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Я хоть и не авиатор, но эта модель привлекла внимание!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 28.01.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
55 лет
На сайте с 03.05.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Олег, с коком то все в порядке. На пятерках применялись три вида коков, более скругленные, доставшиеся еще от единичек и более конический - поздний(назовём это так). Вообще то фишка в другом, под этот кок должен идти другой винт - Rotol, с клиновидными лопастями, а на модели присутствует винт de Havilland Hydromatic с лопастями раннего типа. С уважением, Александр.
52 года
На сайте с 05.07.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
с сайта
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий