A6M3 Model 32
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем доброго дня! Моя полка пополнилась очередным Зеро. До постройки этого самолета, 32 модель знаменитого «Ноля», получившая у союзников кодовое имя «Хемп» (изначально было «Хеп», но обиделся командующий ВВС армии США - имевший такое же прозвище), не вызывала у меня особых симпатий. Удалением законцовок, с целью обеспечения лучших характеристик вращения и пикирования, был нарушен не только облик машины, но и серьезно ухудшены маневренные возможности и дальность полета – изначально бывшие козырями Зеро. Во флоте самолет не любили по причине явного проигрыша «Хемпа», старой, 21 модели, по основным для флотской истребительной доктрины параметрам – дальности и маневренности. Ну, и, конечно же, 32 модель использовалась исключительно с «земли». Вобщем, требуется эта модель для коллекции, нужно её было построить, но душа не лежала. И, тем не менее, к концу стройки полюбилась мне эта машина, в планах еще 2 «Хемпа». По вышеназванным причинам строил из коробки, без афтера – благо модель от Tamiya это позволяет. Весь использованный дополнительный «фарш» ремни на кресле пилотов, маски и декали. Декали – самое слабое место всей линейки Зеро от Tamiya. Сборка же, ничего кроме радости не вызывает. Свои доработки – проводка на шасси, и индикаторы выхода шасси, АНО (в этот раз вроде получились хорошего размера). Антенна на этой машине отсутствует, судя по фото. Окраска стандартный набор цветов Валехо, рекомендуемый Ником Миллманом, коллегами с scalemodels.ru и tigerscorner.ru. Хиномару и шеврон накрашены по маскам. Декали: часть технички родная из коробки, а все остальное Raising decals – пожалуй лучшие из тех, с которыми я встречался. Вариант окраски: 2ой Кокутай, осень 1942 года, Новая Гвинея, аэродром Лаэ. Машина была повреждена и брошена на аэродроме в сентябре 1943 года и к тому моменту выглядела очень потрепанной и выцветшей. Я попытался изобразить её в «девичестве» примерно осень/зима 1942 т.к. этот «Хемп» построен Митсубиси 6 июля 1942 года. Кроме того, особый интерес представляет надпись на фюзеляже. Во время войны в Японии существовало общественное движение “Houkoku-Gou” («патриотизм» по-русски, вроде бы) задачей которого был сбор средств для постройки самолетов для флота (такое же движение для ВВС называлось «Aikoku-Gou”). Собственно на особой церемонии трудящиеся передавали флоту самолет и трехзначный номер это порядковый номер «подарка» построенного по программе. Далее в надписи идет имя/наименование дарителя. В нашем случае даритель: «Рыболовная компания Южного Ксаньянга» (это местечко в Корее). Перевод делал сам, на 100% точность не претендую, используя доступные японские онлайн - переводчики по данным самой полной таблицы по Хоукоку самолетам (не забудьте поменять кодировку)- http://www.ne.jp/asahi/aikokuki/aikokuki-top/Houkokugou_List1.html Другие варианты перевода: «Компания Морепродуктов Каннан» (Rasing Decals) или «Корейская рыболовная компания» (pacificwrecks.com) Так или иначе – «От тружеников моря – флоту!» Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.8188 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.29 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 24 марта 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 15.11.2014
42 года
На сайте с 05.10.2012
Отличный зеро получился!!!!!
Отличный ,даже более. Художественные эффекты супер. А , что же оценки зажал раз модель понравилась?
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 15.11.2014
Оценки я не зажал.....я на этом сайте новичок!!!!!!еще учусь!!!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
43 года
На сайте с 03.10.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень,очень понравилась модель.+1.
Кабинет - вообще не поверишь, что это 72-й...
На сайте с 17.10.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 09.12.2011
Законцовкам придали такую форму для улучшения характеристик скороподъёмности и увеличения скорости крена, шла работа по устранению слабых сторон самолёта.
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Модель очень понравилась, хорошо проработана история, но почему вы не стали передние кромки крыльев красить в жёлтый цвет? Это же вроде бы стандартные ЭБО всех японских самолётов.
Законцовкам придали такую форму для улучшения характеристик скороподъёмности и увеличения скорости крена, шла работа по устранению слабых сторон самолёта.
Спасибо за комментарий! Это харрактерная особенность, но для более поздних двухцветных версий. Одноцветные машины ее никогда, насколько я знаю, не имели.
П.С. Хотя нет, вру бывало и такое - посмотрел фото, но это исключение из правил. Конкретно на этой машине ее не было, если верить схеме из набора декалей.
П.П.С. Приказ о нанесении полос быстрой идентификации был издан 5 октября 1942
39 лет
На сайте с 24.03.2013
а вот фото с церемонии Хоукоку. Правда довоенное. Источник http://arawasi-wildeagles.blogspot.ru/
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 01.08.2010
39 лет
На сайте с 24.03.2013
Славненько
Цитата:
Красивая модель . Красивый самолёт.
Спасибо!
На сайте с 07.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий