Спасибо за такую редкую модель! Сейчас по работе активно сотрудничаю с корпорацией HAL и было удивительно встретить модель их прототипа здесь. Понравилось исполнение модели, на мой взгляд, выжали из коробки максимум.
PS Не хотите корпоративный календарь в подарок? ;)
P.S. Вообще самое сложное для меня в покраске Аэрофлота, это линия по фюзеляжу от киля до носа, пока нашел единственное решение: накладываю полиэтилен прозрачный сверху на декаль, перманентным маркером перерисовываю линию, затем клею тамиевскую широкую ленту молярную, вырезаю ножницами, отклеиваю и уже приклеиваю к самолету, затем после покраски декаль встаёт на место как родная.
Да, я с этим тоже повозился. Я вырезал декаль оранжевой полосы строго по краю и ее использовал как шаблон для вырезания маски из широкого тамиевского скотча, которым закрывал перламутр.
Удачи в стройке и, особенно, аэрофлотовской покраске 777! Коварный перламутр и оттенки серого на плоскостях и стабилизаторах...
Вячеслав, поздравляю с отличным дебютом! Модель мне понравилась. Я сам недавно сделал А320 в аналогичной ливрее. Но декаль на киле заменил на афтермаркет...
Хочу дать один совет - прорезать/продавливать расшивку на месте декалей. На Ваших фото обратил внимание на декаль оранжевой полосы в районе переднего багажного люка. На месте расшивки декаль монолитна. Я делаю это после некоторого (но не полного) подсыхания декали с помощью ножа (аккуратно надавливая). Как правило, декаль не режется, а продавливается.
Одно замечание по границе перламутра и синего на киле - на Вашей модели скошенная линия, на оригинале перпендикулярно кромке.
Цитата: Аккуратно, и в данном случае это главное. Учитывая назначение модели, расписывать блох как-то и не хочется. Но на будущее надо учесть, что перламутра современного АФЛ алюминием XF-16 не добиться, это очень сложный цвет для воспроизведения на модели.
Спасибо за отзыв! Да, аэрофлотовская ливрея довольно сложная для копирования. Не скрою, что пошел легким путем.
Геннадий, спасибо за очередной шедевр! Очень хочется посмотреть Ваши модели вживую. Они расходятся по разным покупателям или кто-то один собирает коллекцию?
Цитата: Дмитрий, о модели я уже сказал выше. Но забыл упомянуть один бросившийся в глаза момент. Подставка - это ведь тоже часть общей картины, образа. На ней видны необработанные зашпаклеванные места. Мне кажется красоте подставки (если это вообще применимо к звездовской подставке )))) тоже нужно уделять время и внимание.
Дмитрий, согласен. Подставку доработаю.
Цитата: Очень понравилась ваша работа. Приятно смотреть и разглядывать детали. Но хотелось бы побольше ракурсов.
Владислав, спасибо! Добавил несколько фото с другими ракурсами.
Цитата: Глянца ему не хватает явно. И четыре одинаковых фото из шести - как-то грустно. Добавляйте скорее!
Насчет глянца согласен. После моделей военной авиации рука не поднимается. Но следующую модель сразу буду красить более глянцевыми красками.
Фото добавлю. Но модель без доработок, особо хвастаться нечем. Задача была - аккуратная сборка.
Цитата: Симпатично!
п.с. Дмитрий, а сын не принимает участие в сборке?)
Игорь, сыну 5 лет и он согласился на ограниченное участие в стройке - научился аккуратно отделять детали от литников, наносит клей на большие поверхности, вместе жмем на курок аэрографа. Самое главное - приучается к терпению и неторопливости при сборке. А мне интересно, сколько модель проживет в условиях эксплуатации, а не полочного хранения.
Коллеги, большое спасибо за комментарии! Я мой первый опыт с 1/144 и гражданским лайнером. Работать с моделью понравилось. Учту замечания и продолжу строить гражданские самолеты наряду с военными 1/72.
Цитата: Прилично, но смутил белый низ на крыльях, полез смотреть инструкцию, и правда, но на самом то деле должен быть светло-серым, или я не прав?
Да, согласен. В результате изучения множества снимков я пришел ко мнению, что низ крыльев должен быть таким таким же как закрылки и стабилизатор - светло-серым. К моменту этого понимания крылья были покрашены и декали нанесены. Не буду перекрашивать.
Цитата: Цитата:Модель отлично смотрится! Поздравляю! Один вопрос по матчасти - на этом борту не было дворника и пирошнура на фонаре?
Я сам неспешно доделываю супердолгострой из набора НОВО (модификация S.Mk.2) - начал модель в 1991 году.
Дмитрий, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Пирошнура на оригинале не видно, а вот дворник присутстует, что и воспроизведено на моделе и что подтверждают фото данного борта.
С уважением, Александр.
Александр, прошу прощения, не разглядел дворник. Еще раз примите поздравления с отличной моделью этого интересного аппарата.
Модель отлично смотрится! Поздравляю! Один вопрос по матчасти - на этом борту не было дворника и пирошнура на фонаре?
Я сам неспешно доделываю супердолгострой из набора НОВО (модификация S.Mk.2) - начал модель в 1991 году.
Геннадий, огромное спасибо за Ваши работы! Они всегда вдохновляют.
Спасибо за такую редкую модель! Сейчас по работе активно сотрудничаю с корпорацией HAL и было удивительно встретить модель их прототипа здесь. Понравилось исполнение модели, на мой взгляд, выжали из коробки максимум.
PS Не хотите корпоративный календарь в подарок? ;)
Хороший результат мощного запила! Поздравляю! Из чего делали большой обтекатель?
Игорь, поздравляю с отличным результатом! Понравились и модель, и подача.
Цитата:
P.S. Вообще самое сложное для меня в покраске Аэрофлота, это линия по фюзеляжу от киля до носа, пока нашел единственное решение: накладываю полиэтилен прозрачный сверху на декаль, перманентным маркером перерисовываю линию, затем клею тамиевскую широкую ленту молярную, вырезаю ножницами, отклеиваю и уже приклеиваю к самолету, затем после покраски декаль встаёт на место как родная.
Да, я с этим тоже повозился. Я вырезал декаль оранжевой полосы строго по краю и ее использовал как шаблон для вырезания маски из широкого тамиевского скотча, которым закрывал перламутр.
Удачи в стройке и, особенно, аэрофлотовской покраске 777! Коварный перламутр и оттенки серого на плоскостях и стабилизаторах...
Вячеслав, поздравляю с отличным дебютом! Модель мне понравилась. Я сам недавно сделал А320 в аналогичной ливрее. Но декаль на киле заменил на афтермаркет...
Хочу дать один совет - прорезать/продавливать расшивку на месте декалей. На Ваших фото обратил внимание на декаль оранжевой полосы в районе переднего багажного люка. На месте расшивки декаль монолитна. Я делаю это после некоторого (но не полного) подсыхания декали с помощью ножа (аккуратно надавливая). Как правило, декаль не режется, а продавливается.
Одно замечание по границе перламутра и синего на киле - на Вашей модели скошенная линия, на оригинале перпендикулярно кромке.
Цитата:
Аккуратно, и в данном случае это главное. Учитывая назначение модели, расписывать блох как-то и не хочется. Но на будущее надо учесть, что перламутра современного АФЛ алюминием XF-16 не добиться, это очень сложный цвет для воспроизведения на модели.
Спасибо за отзыв! Да, аэрофлотовская ливрея довольно сложная для копирования. Не скрою, что пошел легким путем.
Геннадий, спасибо за очередной шедевр! Очень хочется посмотреть Ваши модели вживую. Они расходятся по разным покупателям или кто-то один собирает коллекцию?
Цитата:
Дмитрий, о модели я уже сказал выше. Но забыл упомянуть один бросившийся в глаза момент. Подставка - это ведь тоже часть общей картины, образа. На ней видны необработанные зашпаклеванные места. Мне кажется красоте подставки (если это вообще применимо к звездовской подставке )))) тоже нужно уделять время и внимание.
Дмитрий, согласен. Подставку доработаю.
Цитата:
Очень понравилась ваша работа. Приятно смотреть и разглядывать детали. Но хотелось бы побольше ракурсов.
Владислав, спасибо! Добавил несколько фото с другими ракурсами.
Цитата:
Красивый лайнер получился!
Цитата:
Дима, отличная работа!
Игорь, Малик, спасибо!
Игорь (oscar44), Матвей, Сергей, PepeReina, Николай, Дмитрий, Sauron, Игорь (Kent),
спасибо за отзывы! Мне важно узнать ваше мнение по моему первому опыту в ГА.
Цитата:
Правый борт мы посмотрели, ладно. Больше показать нечего?
:) Добавлю фото левого борта.
Цитата:
Глянца ему не хватает явно. И четыре одинаковых фото из шести - как-то грустно. Добавляйте скорее!
Насчет глянца согласен. После моделей военной авиации рука не поднимается. Но следующую модель сразу буду красить более глянцевыми красками.
Фото добавлю. Но модель без доработок, особо хвастаться нечем. Задача была - аккуратная сборка.
Цитата:
Симпатично!
п.с. Дмитрий, а сын не принимает участие в сборке?)
Игорь, сыну 5 лет и он согласился на ограниченное участие в стройке - научился аккуратно отделять детали от литников, наносит клей на большие поверхности, вместе жмем на курок аэрографа. Самое главное - приучается к терпению и неторопливости при сборке. А мне интересно, сколько модель проживет в условиях эксплуатации, а не полочного хранения.
Коллеги, большое спасибо за комментарии! Я мой первый опыт с 1/144 и гражданским лайнером. Работать с моделью понравилось. Учту замечания и продолжу строить гражданские самолеты наряду с военными 1/72.
Цитата:
Прилично, но смутил белый низ на крыльях, полез смотреть инструкцию, и правда, но на самом то деле должен быть светло-серым, или я не прав?
Да, согласен. В результате изучения множества снимков я пришел ко мнению, что низ крыльев должен быть таким таким же как закрылки и стабилизатор - светло-серым. К моменту этого понимания крылья были покрашены и декали нанесены. Не буду перекрашивать.
Цитата:
Так ничего с фото и не поменялось.
Возвращаю пока в личные, жду с обновленной фотосессией.
Частично поменял фотографии.
Цитата:
Цитата:Модель отлично смотрится! Поздравляю! Один вопрос по матчасти - на этом борту не было дворника и пирошнура на фонаре?
Я сам неспешно доделываю супердолгострой из набора НОВО (модификация S.Mk.2) - начал модель в 1991 году.
Дмитрий, спасибо за отзыв и комментарий к работе. Пирошнура на оригинале не видно, а вот дворник присутстует, что и воспроизведено на моделе и что подтверждают фото данного борта.
С уважением, Александр.
Александр, прошу прощения, не разглядел дворник. Еще раз примите поздравления с отличной моделью этого интересного аппарата.
Модель отлично смотрится! Поздравляю! Один вопрос по матчасти - на этом борту не было дворника и пирошнура на фонаре?
Я сам неспешно доделываю супердолгострой из набора НОВО (модификация S.Mk.2) - начал модель в 1991 году.