Я пластик вполне без проблем сверлю. При наличии опыта, при сверлении уходит в брак 2-3 трака на комплект. Неподвижный гребень - не есть хорошо, но и не так страшно. Покраску обычно делаю так: Грунт, по нему "старая резина" на подушки, через 2-3 дня "резину" заклеиваю тамиевским скотчем, 6-мм как правило и подрезать не надо, по ширине подходит очень хорошо. Тут главное аккуратно вминать его между траками. Потом глянцевым черным - остальное. Через неделю маски снимаю и тонирую. Если в наборе есть нормальные пластиковые траки - металл, ПМСМ, не нужен.
Если в комплекте идут пластиковые полупальцы, как правило не ставлю. Единственный производитель, у которого они реально держат траки - ModelKasten. У китайцев они и коротки и вылетают. Зато отверстие намечено, попасть в него сверлом - не проблема.
Траки, которые идут в комплекте с 2008 и 2009 очень муторные, собирать каждый из 5 деталей придётся очень долго. Зато копийнее. Этот набор, ИМХО, детская игрушка. Идеальный вариант - смоляные от "МастерКлуб".
На фото выглядит вполне достойно. ИМХО, у гражданских автомобилей 30-х годов есть 2 ключевых момента: окраска кузова: краска должна быть глянцевой и лежать равномерно; и хромированные элементы: граница с кузовом должна быть чёткой, а блеск более-менее равномерным. Здесь эти моменты выполнены хорошо. Движок имеет смысл открывать если он доработан: выполнена проводка и т.п., если нет - тупо заклеивать капот. Цвет сидений вызывает сомнения.
Пишу не в первый раз, но повторение - мать учения.
1. Кузов машины традиционно из алюминиевого сплава. Поэтому при тонировке ржавчины на нём быть не должно. Коррозия на кузове выглядит как соляные разводы на обуви зимой, после прогулки по "соленому" снегу. Возникает примерно после 10 лет самой варварской эксплуатации. "Родной" цвет машин при поставке в армию, как правило, зелёный матовый, в жёлтый машины красились перед отправкой на ТВД, краска должна активно слезать.
2. Рама - сталь. Она ржавеет. Цвет всегда полуматовый чёрный.
3. Глушитель крашен серебрянкой. Причём крашен настолько хорошо, что у меня краска за 7 лет не слезла. Машин 7 лет отходил - следов ржавчины на глушаке нет.
4. Арки над колёсами - пластик. Причём на военных и дешёвых гражданских комплектациях - чёрного цвета. Этот пластик, практически не деформируется, при контакте с посторонними предметами мнётся и сразу восстанавливает форму. Песочная краска там должна быстро облезать до чёрного.
5. Машины, которые встречаются на наших улицах, в большинстве своём, выпуска после 2007 года, с мотором от "Форд - Транзит". Характерный признак - капот с "горбом". Они отличаются так же деталями интерьера: совсем другая приборная панель (после 2007 г. появился тахометр), другие передние сиденья - выше спинка. Многие гражданские машины оборудованы кондиционером, характерный признак - немного выдвинутая вперёд решётка радиатора. Это стоит помнить при отстреле машин, встреченных в городе.
Цитата: А по вопросу гусеничной тележки не кто не просветит !?
Очень похожа на гусеничный прицеп к французской танкетке Renault UE, такую делает Тамия. И тележка в тамиевском наборе есть. Понятно, качество выше. Учитывая активное сотрудничество поляков и французов перед Войной, у поляков такая прицепка запросто может быть.
Но вообще набор - дрова. А 7ТР - давно всем известные дрова.
Ну и в догон. Машины, которые попадаются на улицах, в большинстве своём, выпуска между концом 2007 года и началом 2015 (с 1 января поставки Дефа в Россию прекращены). Внешнее отличие: капот с "горбом". Отличаются двигателем, другая передняя панель (появился тахометр), другие передние сидения (спинка выше). При постройке модели это следует иметь в виду.
По доводке пару рекомендаций: арки над колёсами - из мягкого пластика, заденешь в лесу ветку - сразу восстанавливают форму. На армейских машинах и гражданских дешёвых комплектаций они из чёрного глянцевого пластика. На них сколы до чёрного глянцевого должны быть. И на неровную поверхность я бы модель не ставил. У Дефа ходы подвески очень большие, диагональное вывешивание на нём почти не возможно, диагоналку поймать - очень постараться надо. Зеркала - литьё из алюминиевого сплава, покрыты черным чем то типа пластика, я бы их оставил чёрными, или жёлтый со сколами до чёрного матового. Под чёрным пластиком металл серый и не блестит, у меня там покрытие слезало до металла.
Рустам, не в том дело. Кузов из алюминиевого сплава, коррозия выглядит по другому. В данном случае жёлтый цвет вообще смываемый поверх заводской окраски, зелёный кузов + чёрная рама и ходовая.
На серии логотип всегда металлический. На Деф некоторые владельцы ставят самостоятельно. Обычно в клубе централизовано их заказывают. Верхний зелёный овал с белыми буквами - идёт на новых моделях.
Цитата: Красавчик Деф! Оч понравился!
Деф, конечно, прямой наследник "серии", но всё таки не "серия". В кругу "познавших истину" путать Деф и серию не принято.
Кстати, Деф в России закончился с 1 января, в конце года его вообще снимают с производства. Аналогичные слухи ходят и про УАЗ.
На природу с шашлычком, ИМХО, лучше без такого фургона, геометрию он портит. А в остальном... Как владелец Defender 110 могу сказать: УАЗке даст фору. И даже в базе вместимость грузового отсека там впечатляет.
И всё таки это не I серия.
Я пластик вполне без проблем сверлю. При наличии опыта, при сверлении уходит в брак 2-3 трака на комплект. Неподвижный гребень - не есть хорошо, но и не так страшно. Покраску обычно делаю так: Грунт, по нему "старая резина" на подушки, через 2-3 дня "резину" заклеиваю тамиевским скотчем, 6-мм как правило и подрезать не надо, по ширине подходит очень хорошо. Тут главное аккуратно вминать его между траками. Потом глянцевым черным - остальное. Через неделю маски снимаю и тонирую. Если в наборе есть нормальные пластиковые траки - металл, ПМСМ, не нужен.
Если в комплекте идут пластиковые полупальцы, как правило не ставлю. Единственный производитель, у которого они реально держат траки - ModelKasten. У китайцев они и коротки и вылетают. Зато отверстие намечено, попасть в него сверлом - не проблема.
ПМСМ, стоит подождать. Трубач плодит нашу технику ударными темпами, скоро и до "Шилки" доберётся. И они сделают однозначно лучше.
Пробовал поставить на Т-80У Xact. Встают плохо. Не одеваются на звёздочку по ширине, шаг вроде подходит. Если одевать - пилить звёздочку.
Траки, которые идут в комплекте с 2008 и 2009 очень муторные, собирать каждый из 5 деталей придётся очень долго. Зато копийнее. Этот набор, ИМХО, детская игрушка. Идеальный вариант - смоляные от "МастерКлуб".
На фото выглядит вполне достойно. ИМХО, у гражданских автомобилей 30-х годов есть 2 ключевых момента: окраска кузова: краска должна быть глянцевой и лежать равномерно; и хромированные элементы: граница с кузовом должна быть чёткой, а блеск более-менее равномерным. Здесь эти моменты выполнены хорошо. Движок имеет смысл открывать если он доработан: выполнена проводка и т.п., если нет - тупо заклеивать капот. Цвет сидений вызывает сомнения.
Пишу не в первый раз, но повторение - мать учения.
1. Кузов машины традиционно из алюминиевого сплава. Поэтому при тонировке ржавчины на нём быть не должно. Коррозия на кузове выглядит как соляные разводы на обуви зимой, после прогулки по "соленому" снегу. Возникает примерно после 10 лет самой варварской эксплуатации. "Родной" цвет машин при поставке в армию, как правило, зелёный матовый, в жёлтый машины красились перед отправкой на ТВД, краска должна активно слезать.
2. Рама - сталь. Она ржавеет. Цвет всегда полуматовый чёрный.
3. Глушитель крашен серебрянкой. Причём крашен настолько хорошо, что у меня краска за 7 лет не слезла. Машин 7 лет отходил - следов ржавчины на глушаке нет.
4. Арки над колёсами - пластик. Причём на военных и дешёвых гражданских комплектациях - чёрного цвета. Этот пластик, практически не деформируется, при контакте с посторонними предметами мнётся и сразу восстанавливает форму. Песочная краска там должна быстро облезать до чёрного.
5. Машины, которые встречаются на наших улицах, в большинстве своём, выпуска после 2007 года, с мотором от "Форд - Транзит". Характерный признак - капот с "горбом". Они отличаются так же деталями интерьера: совсем другая приборная панель (после 2007 г. появился тахометр), другие передние сиденья - выше спинка. Многие гражданские машины оборудованы кондиционером, характерный признак - немного выдвинутая вперёд решётка радиатора. Это стоит помнить при отстреле машин, встреченных в городе.
Инструктаж от владельца по особенностям Дефендера нужен?
Цитата:
А по вопросу гусеничной тележки не кто не просветит !?
Очень похожа на гусеничный прицеп к французской танкетке Renault UE, такую делает Тамия. И тележка в тамиевском наборе есть. Понятно, качество выше. Учитывая активное сотрудничество поляков и французов перед Войной, у поляков такая прицепка запросто может быть.
Но вообще набор - дрова. А 7ТР - давно всем известные дрова.
А где место тележки в походном положении, подскажите, пожалуйста.
Ну и в догон. Машины, которые попадаются на улицах, в большинстве своём, выпуска между концом 2007 года и началом 2015 (с 1 января поставки Дефа в Россию прекращены). Внешнее отличие: капот с "горбом". Отличаются двигателем, другая передняя панель (появился тахометр), другие передние сидения (спинка выше). При постройке модели это следует иметь в виду.
А где брали? Мне встал в 4700 с Ядара, жду завтра-послезавтра.
По доводке пару рекомендаций: арки над колёсами - из мягкого пластика, заденешь в лесу ветку - сразу восстанавливают форму. На армейских машинах и гражданских дешёвых комплектаций они из чёрного глянцевого пластика. На них сколы до чёрного глянцевого должны быть. И на неровную поверхность я бы модель не ставил. У Дефа ходы подвески очень большие, диагональное вывешивание на нём почти не возможно, диагоналку поймать - очень постараться надо. Зеркала - литьё из алюминиевого сплава, покрыты черным чем то типа пластика, я бы их оставил чёрными, или жёлтый со сколами до чёрного матового. Под чёрным пластиком металл серый и не блестит, у меня там покрытие слезало до металла.
Рустам, не в том дело. Кузов из алюминиевого сплава, коррозия выглядит по другому. В данном случае жёлтый цвет вообще смываемый поверх заводской окраски, зелёный кузов + чёрная рама и ходовая.
Первый Land Rover с не ржавым кузовом. Уже это нравится. И грязь под горловиной топливного бака именно там, где она на самом деле бывает.
На серии логотип всегда металлический. На Деф некоторые владельцы ставят самостоятельно. Обычно в клубе централизовано их заказывают. Верхний зелёный овал с белыми буквами - идёт на новых моделях.
Цитата:
Красавчик Деф! Оч понравился!
Деф, конечно, прямой наследник "серии", но всё таки не "серия". В кругу "познавших истину" путать Деф и серию не принято.
Кстати, Деф в России закончился с 1 января, в конце года его вообще снимают с производства. Аналогичные слухи ходят и про УАЗ.
На природу с шашлычком, ИМХО, лучше без такого фургона, геометрию он портит. А в остальном... Как владелец Defender 110 могу сказать: УАЗке даст фору. И даже в базе вместимость грузового отсека там впечатляет.
И всё таки это не I серия.
"Плечики" появились начиная со II серии. На I серии их не было. Так что машина никак не I серии.
Это III-серия. Никак не I.
Спасибо, теперь знаю, что делать с моим "жёлтеньким".