Цитата: Бандажи на катки отдельными деталями? Не видел такого у ТRUMPETER. Сам локатор - это, конечно ЧТО-ТО... Я бы только из-за него собрал бы такую модель :)
Спасибо за обзор!
С уважением.
Это их катки на Т-62, вышедший больше 10 лет назад.
ICM продавал пластик Т-28 в двух коробках: "ранний" и "поздний". Отличались схемами раскраски и используемым для сборки вооружением: КТ-28 или Л-11, хотя в коробке лежали и та и другая пушка.
Эх, молодость... Помню. Это единственная модель от AER Moldova, которую я таки смог построить. Но мата на неё ушло больше, чем клея и шпаклёвки. Одни гусеницы чего стоили... Да и остальное там из той же оперы. Не сходилось вообще ничего. Даже ICM после этой модели - огромный шаг вперёд, собирал - отдыхал.
Эх... где мои 12 лет :( Собирал я такой в те годы. За один вечер. Покраска... а мы про неё и не знали тогда. Поклеил и на полку. Уровень гораздо выше моего в 12 лет. Главное, не останавливайся.
В целом очень приятная работа.
НО! Постоянно обращаю внимание всех строящих модели настоящих Land Rover ("Серия" и Defender): кузов этих машин на всём протяжении их славной истории (1948-2016) делался из алюминиевого сплава, стальные там рама и ходовая. Поэтому ржавчина на кузове не уместна. Коррозии кузов тоже подвержен, но выглядит она по другому, как белёсый налёт на обуви после долгой прогулки по "солёному" снегу. Кузов начинает корродировать лет через 10 (моему Defender как раз сегодня исполнилось 10 лет, следов коррозии кузова нет), рама начинает ржаветь раньше, лет через 5. Особенно заметны следы ржавчины около выхлопной трубы, у Defender это задняя поперечина рамы слева по ходу, как у "Серии" не знаю. Краска с кузова у пожилых машин часто слезает лохмотьями, но метал в этих местах - цвета алюминия, ржавчины там, по понятным причинам, нет.
Хотел бы найти косяки, нашёл бы. Но искать не хочу. Моё детское увлечение авиацией началось со статей в Т-М о поисках Н-209. Восхищён! Отличная работа!
Собирал эту модель. Я бы сравнивал не с Драгоном, а с Тамией. Складывается на щелчке. Единственный минус - "резиновые" гусеницы. Но я брал модель сразу укомплектованную траками "Моделькастен".
Если есть желание построить именно эту машину, надо брать Т-26 от ХоббиБосс и брать оттуда деталировка по максимуму. Ходовая и гусеницы в этом наборе - не дрова, это ДРОВИЩИ!!!
Модель в целом очень даже.
Из замечаний: у военных и дешёвых гражданских сиденья из кож заменителя. Они серые либо чёрные, но не коричневые.
Пластиковые детали и ходовая - чёрные. Это относится к аркам колёс, решётке радиатора, решёткам воздухозаборников двигателя (на левом крыле сбоку) и салона на левом или правом крыле сверху. Цвет должен лезть из под жёлтой краски. Участок задней поперечны рамы над выхлопной трубой обычно ржавеет раньше рамы. Знаю 2 машины старше 6 лет (один-мой) где это хорошо видно. Рычаги (КПП, разгадка, ручник) - чёрные. Приборная панель - то же.
Штампованные диски колёс с завода идут белыми или очень светло серыми. Если их красили, то вряд ли снимали резину, на неё должна попасть краска.
ПМСМ, травло от Вояджер как раз к месту. Однозначно под замену ограждения фар и крепление ящиков на правом борту. Да и остальное вполне к месту. И ствол совсем не плох.
Странное сравнение: "резинки" и наборные траки. Наборные лучше в 99% случаев. И членение модели под покраску много удобнее. С наборными траками можно бортовые экраны сразу приклеить.
Цитата:
Бандажи на катки отдельными деталями? Не видел такого у ТRUMPETER. Сам локатор - это, конечно ЧТО-ТО... Я бы только из-за него собрал бы такую модель :)
Спасибо за обзор!
С уважением.
Это их катки на Т-62, вышедший больше 10 лет назад.
ICM продавал пластик Т-28 в двух коробках: "ранний" и "поздний". Отличались схемами раскраски и используемым для сборки вооружением: КТ-28 или Л-11, хотя в коробке лежали и та и другая пушка.
Эх, молодость... Помню. Это единственная модель от AER Moldova, которую я таки смог построить. Но мата на неё ушло больше, чем клея и шпаклёвки. Одни гусеницы чего стоили... Да и остальное там из той же оперы. Не сходилось вообще ничего. Даже ICM после этой модели - огромный шаг вперёд, собирал - отдыхал.
Эх... где мои 12 лет :( Собирал я такой в те годы. За один вечер. Покраска... а мы про неё и не знали тогда. Поклеил и на полку. Уровень гораздо выше моего в 12 лет. Главное, не останавливайся.
В целом очень приятная работа.
НО! Постоянно обращаю внимание всех строящих модели настоящих Land Rover ("Серия" и Defender): кузов этих машин на всём протяжении их славной истории (1948-2016) делался из алюминиевого сплава, стальные там рама и ходовая. Поэтому ржавчина на кузове не уместна. Коррозии кузов тоже подвержен, но выглядит она по другому, как белёсый налёт на обуви после долгой прогулки по "солёному" снегу. Кузов начинает корродировать лет через 10 (моему Defender как раз сегодня исполнилось 10 лет, следов коррозии кузова нет), рама начинает ржаветь раньше, лет через 5. Особенно заметны следы ржавчины около выхлопной трубы, у Defender это задняя поперечина рамы слева по ходу, как у "Серии" не знаю. Краска с кузова у пожилых машин часто слезает лохмотьями, но метал в этих местах - цвета алюминия, ржавчины там, по понятным причинам, нет.
Хотел бы найти косяки, нашёл бы. Но искать не хочу. Моё детское увлечение авиацией началось со статей в Т-М о поисках Н-209. Восхищён! Отличная работа!
С экранами картина интересная. В коробке от настоящего тристара лежит сетка, которую надо вырезать по шаблону, а не травло как здесь.
Собирал эту модель. Я бы сравнивал не с Драгоном, а с Тамией. Складывается на щелчке. Единственный минус - "резиновые" гусеницы. Но я брал модель сразу укомплектованную траками "Моделькастен".
Гусеницы под замену. Стоит посмотреть травло от Вояжера на танк. Оно и к самоходке подойдёт. Моделька маленькая, а сексу ну очень много.
Интересная игрушка. Где и почём куплено?
Если есть желание построить именно эту машину, надо брать Т-26 от ХоббиБосс и брать оттуда деталировка по максимуму. Ходовая и гусеницы в этом наборе - не дрова, это ДРОВИЩИ!!!
Цитата:
Симпатичный джипец!
В кругу владельцев Дефендера не принято называть его джипом. На запуске часто пишут "Я не Джип, я Ленд Ровер".
Модель в целом очень даже.
Из замечаний: у военных и дешёвых гражданских сиденья из кож заменителя. Они серые либо чёрные, но не коричневые.
Пластиковые детали и ходовая - чёрные. Это относится к аркам колёс, решётке радиатора, решёткам воздухозаборников двигателя (на левом крыле сбоку) и салона на левом или правом крыле сверху. Цвет должен лезть из под жёлтой краски. Участок задней поперечны рамы над выхлопной трубой обычно ржавеет раньше рамы. Знаю 2 машины старше 6 лет (один-мой) где это хорошо видно. Рычаги (КПП, разгадка, ручник) - чёрные. Приборная панель - то же.
Штампованные диски колёс с завода идут белыми или очень светло серыми. Если их красили, то вряд ли снимали резину, на неё должна попасть краска.
ПМСМ, травло от Вояджер как раз к месту. Однозначно под замену ограждения фар и крепление ящиков на правом борту. Да и остальное вполне к месту. И ствол совсем не плох.
Вы что издеваетесь? Где тут "песочница"? Это профи! Самой высокой квалификации!
Ни хрена себе, "песочница"! Не каждый профи такое построит. Тем более, что чертежи по фотографиям восстанавливали.
А где покупали? Адрес с первого фото пробовал вбить, не находит страницу.
Имел в виду голову без дизеля.
Игорь, а безмоторная "голова" не планируется?
Странное сравнение: "резинки" и наборные траки. Наборные лучше в 99% случаев. И членение модели под покраску много удобнее. С наборными траками можно бортовые экраны сразу приклеить.