Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Хочу показать вам свою готовую модель от фирмы Italeri под номером 6508. Модель старовата и сама по себе простенькая. Строил из коробки без каких либо доработок. При постройке использовал краски от Тамии и всякую химию от АК.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 12.03.2011
Хорошая работа, но не понятны пятна светло зеленого под декалями и на крыше. А еще щель между тентом и лобовым стеклом (хорошо видно на фото №3). Колесо на капоте еще ремнем страхуется.
В целом очень приятная работа.
НО! Постоянно обращаю внимание всех строящих модели настоящих Land Rover ("Серия" и Defender): кузов этих машин на всём протяжении их славной истории (1948-2016) делался из алюминиевого сплава, стальные там рама и ходовая. Поэтому ржавчина на кузове не уместна. Коррозии кузов тоже подвержен, но выглядит она по другому, как белёсый налёт на обуви после долгой прогулки по "солёному" снегу. Кузов начинает корродировать лет через 10 (моему Defender как раз сегодня исполнилось 10 лет, следов коррозии кузова нет), рама начинает ржаветь раньше, лет через 5. Особенно заметны следы ржавчины около выхлопной трубы, у Defender это задняя поперечина рамы слева по ходу, как у "Серии" не знаю. Краска с кузова у пожилых машин часто слезает лохмотьями, но метал в этих местах - цвета алюминия, ржавчины там, по понятным причинам, нет.
Цитата: Хорошая работа, но не понятны пятна светло зеленого под декалями и на крыше. А еще щель между тентом и лобовым стеклом (хорошо видно на фото №3). Колесо на капоте еще ремнем страхуется.
Спасибо за комментарий. Декаль просто с зеленой подложкой. Такую предлагает производитель. На крыше по идеи должен показывать родной цвет брезента. Щель только сейчас сам заметил. Видимо крышу сдвинул при фотографирование. Модель делал без доработок поэтому колесо без ремней.
Цитата: В целом очень приятная работа.
НО! Постоянно обращаю внимание всех строящих ..... делался из алюминиевого...
спасибо за ваш отзыв. Что кузов таких машин из алюминия мне известно. Проверяю при тех-осмотре такие машины частенько. Эти пятна должны были отображать грязь темного цвета. Поэтому и нанес ее на самом низу кузова.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 16.03.2013
НО! Постоянно обращаю внимание всех строящих модели настоящих Land Rover ("Серия" и Defender): кузов этих машин на всём протяжении их славной истории (1948-2016) делался из алюминиевого сплава, стальные там рама и ходовая. Поэтому ржавчина на кузове не уместна. Коррозии кузов тоже подвержен, но выглядит она по другому, как белёсый налёт на обуви после долгой прогулки по "солёному" снегу. Кузов начинает корродировать лет через 10 (моему Defender как раз сегодня исполнилось 10 лет, следов коррозии кузова нет), рама начинает ржаветь раньше, лет через 5. Особенно заметны следы ржавчины около выхлопной трубы, у Defender это задняя поперечина рамы слева по ходу, как у "Серии" не знаю. Краска с кузова у пожилых машин часто слезает лохмотьями, но метал в этих местах - цвета алюминия, ржавчины там, по понятным причинам, нет.
38 лет
На сайте с 06.02.2011
Хорошая работа, но не понятны пятна светло зеленого под декалями и на крыше. А еще щель между тентом и лобовым стеклом (хорошо видно на фото №3). Колесо на капоте еще ремнем страхуется.
Спасибо за комментарий. Декаль просто с зеленой подложкой. Такую предлагает производитель. На крыше по идеи должен показывать родной цвет брезента. Щель только сейчас сам заметил. Видимо крышу сдвинул при фотографирование. Модель делал без доработок поэтому колесо без ремней.
Цитата:
В целом очень приятная работа.
НО! Постоянно обращаю внимание всех строящих ..... делался из алюминиевого...
спасибо за ваш отзыв. Что кузов таких машин из алюминия мне известно. Проверяю при тех-осмотре такие машины частенько. Эти пятна должны были отображать грязь темного цвета. Поэтому и нанес ее на самом низу кузова.
с сайта
Отличная работа, Павел!
38 лет
На сайте с 06.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий