Отличная получилась модель, сам такой же доделываю сейчас (в прошедшие выхи как раз устранял и наплывы на верхней части крыла и ту самую щель крыло-центроплан на нижней поверхности). Хотел бы заметить, что расположение пятен камка немного не соответствует данной машине (М.Альбер).
Цитата: Делал один господин:
http://www.greatwaraviation.com/forum/index.php/topic,2540.0.html
http://www.greatwaraviation.com/forum/index.php/topic,2226.0.html
ну к такой работе я еще морально и физически не готов, хотя кресло сделал похоже (насверлил дырок, хотя в реальности оно плетеное)
Цитата: " И опыт,сын ошибок трудных..."(А.С. Пушкин) обязательно придёт. А вот на тему "тут натянул-там ослабло" есть замечательный девайс для моделистов- деревянная бельевая прищепка. Подготовив растяжки с одной стороны. зафиксируйте их прищепкой, ту-же операцию повторите с противоположной. Вес прищепки как раз даёт необходимый натяг не деформируя коробки. Бывают и вот такие "картины":))
Во, блин, не допер я :-)))) да уж, прав классик...
Цитата: Цитата:Цитата:
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Ну в мононити я несколько разочаровался после пробы на Муромце- в месте вклейки суперклеем, нить становилась "стеклянной",чуть отклонить он направления натяжки и она ломается. Вновь вернулся к чулку.
А вот о толщине капота я имел в виду другой метод.Надо просто подрезать видимую внутреннюю часть пластика до толщины кромки 0,2-0,3 мм, а не полное стачивание капота изнутри. Это старый метод, применяли его в древности (:))) в 80-е) на капотах, "юбках" двигателей, различных воздухозаборниках, фонарях.
Кабина, двигатель, растяжки- 80% зрелищности моделей аэропланов того времени, это моё мнение.
В любом случае, не так много моделистов, собравших аэропланы ПМВ, и ещё меньше не побоявшихся показать их сообществу!
С уважением, Андрей.
Я так и понял, но не решился, тут опыт нужен, а на тот момент модель меня уже зацепила, побоялся испортить капот, не рассчитав нажатие и проточив насквозь :-)
А мне с мононитью все равно больше понравилось работать, она, как бы это сказать, поухватистее, чулками я растягивал Свордфиш и По-2, не понравилось((( а мож, чулок не той системы... Я клеил мононить гелем, стеклянности вроде не отметил, в другой раз проверю.
Да, добавлю - я некоторые нити сдуру вклеил в самом начале, еще даже когда фюз был не склеен, потом сколько крутил-вертел, перегибал - ничего не ломалось.
Цитата: Цитата:
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Ну в мононити я несколько разочаровался после пробы на Муромце- в месте вклейки суперклеем, нить становилась "стеклянной",чуть отклонить он направления натяжки и она ломается. Вновь вернулся к чулку.
А вот о толщине капота я имел в виду другой метод.Надо просто подрезать видимую внутреннюю часть пластика до толщины кромки 0,2-0,3 мм, а не полное стачивание капота изнутри. Это старый метод, применяли его в древности (:))) в 80-е) на капотах, "юбках" двигателей, различных воздухозаборниках, фонарях.
Кабина, двигатель, растяжки- 80% зрелищности моделей аэропланов того времени, это моё мнение.
В любом случае, не так много моделистов, собравших аэропланы ПМВ, и ещё меньше не побоявшихся показать их сообществу!
С уважением, Андрей.
Я так и понял, но не решился, тут опыт нужен, а на тот момент модель меня уже зацепила, побоялся испортить капот, не рассчитав нажатие и проточив насквозь :-)
А мне с мононитью все равно больше понравилось работать, она, как бы это сказать, поухватистее, чулками я растягивал Свордфиш и По-2, не понравилось((( а мож, чулок не той системы... Я клеил мононить гелем, стеклянности вроде не отметил, в другой раз проверю.
Цитата: Цитата:А симпатично. По недостаткам сказал Андрей - в следующий раз расчалки тяните не бойтесь. Ну и кабину, конешна, куда без нее. Согласен полностью. Сама модель древняя, еще 60-х годов. Когда-то, в конце 90-х собирал ее, красил кистью. Впечатления от сборки остались только положительные.
Да, собирается она без вопросов, тут не придерешься :-)
Цитата: А симпатично. По недостаткам сказал Андрей - в следующий раз расчалки тяните не бойтесь. Ну и кабину, конешна, куда без нее.
Страшно :-) В одном месте натянул - в другом ослабло. На самом деле, первая - на то она и первая, на следующей буду все учитывать, кабину, есессно, уже без внимания не оставлю.
Цитата: Интересная модель, и получилась хорошо! Но немного критики с моей стороны. Ощущение, что растянут леской, а не мононитью- в местах вклейки видны изгибы растяжек. Толсто смотрится капот, на кромках капота и окон стоило сточить пластик "на острие". То-же о козырьке- на прототипе окантовка плоская.И не стоит пренебрегать кабиной и её деталировкой- на открытых кабинах самолётов ПМВ это видимая часть, придающая зрелищности модели. Нет фото снизу.Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Класс! Сам бы собирал, не будь такие здоровенные.
Отличная получилась модель, сам такой же доделываю сейчас (в прошедшие выхи как раз устранял и наплывы на верхней части крыла и ту самую щель крыло-центроплан на нижней поверхности). Хотел бы заметить, что расположение пятен камка немного не соответствует данной машине (М.Альбер).
Цитата:
Делал один господин:
http://www.greatwaraviation.com/forum/index.php/topic,2540.0.html
http://www.greatwaraviation.com/forum/index.php/topic,2226.0.html
ну к такой работе я еще морально и физически не готов, хотя кресло сделал похоже (насверлил дырок, хотя в реальности оно плетеное)
Цитата:
" И опыт,сын ошибок трудных..."(А.С. Пушкин) обязательно придёт. А вот на тему "тут натянул-там ослабло" есть замечательный девайс для моделистов- деревянная бельевая прищепка. Подготовив растяжки с одной стороны. зафиксируйте их прищепкой, ту-же операцию повторите с противоположной. Вес прищепки как раз даёт необходимый натяг не деформируя коробки. Бывают и вот такие "картины":))
Во, блин, не допер я :-)))) да уж, прав классик...
Цитата:
Цитата:Цитата:
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Ну в мононити я несколько разочаровался после пробы на Муромце- в месте вклейки суперклеем, нить становилась "стеклянной",чуть отклонить он направления натяжки и она ломается. Вновь вернулся к чулку.
А вот о толщине капота я имел в виду другой метод.Надо просто подрезать видимую внутреннюю часть пластика до толщины кромки 0,2-0,3 мм, а не полное стачивание капота изнутри. Это старый метод, применяли его в древности (:))) в 80-е) на капотах, "юбках" двигателей, различных воздухозаборниках, фонарях.
Кабина, двигатель, растяжки- 80% зрелищности моделей аэропланов того времени, это моё мнение.
В любом случае, не так много моделистов, собравших аэропланы ПМВ, и ещё меньше не побоявшихся показать их сообществу!
С уважением, Андрей.
Я так и понял, но не решился, тут опыт нужен, а на тот момент модель меня уже зацепила, побоялся испортить капот, не рассчитав нажатие и проточив насквозь :-)
А мне с мононитью все равно больше понравилось работать, она, как бы это сказать, поухватистее, чулками я растягивал Свордфиш и По-2, не понравилось((( а мож, чулок не той системы... Я клеил мононить гелем, стеклянности вроде не отметил, в другой раз проверю.
Да, добавлю - я некоторые нити сдуру вклеил в самом начале, еще даже когда фюз был не склеен, потом сколько крутил-вертел, перегибал - ничего не ломалось.
Цитата:
Цитата:
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Ну в мононити я несколько разочаровался после пробы на Муромце- в месте вклейки суперклеем, нить становилась "стеклянной",чуть отклонить он направления натяжки и она ломается. Вновь вернулся к чулку.
А вот о толщине капота я имел в виду другой метод.Надо просто подрезать видимую внутреннюю часть пластика до толщины кромки 0,2-0,3 мм, а не полное стачивание капота изнутри. Это старый метод, применяли его в древности (:))) в 80-е) на капотах, "юбках" двигателей, различных воздухозаборниках, фонарях.
Кабина, двигатель, растяжки- 80% зрелищности моделей аэропланов того времени, это моё мнение.
В любом случае, не так много моделистов, собравших аэропланы ПМВ, и ещё меньше не побоявшихся показать их сообществу!
С уважением, Андрей.
Я так и понял, но не решился, тут опыт нужен, а на тот момент модель меня уже зацепила, побоялся испортить капот, не рассчитав нажатие и проточив насквозь :-)
А мне с мононитью все равно больше понравилось работать, она, как бы это сказать, поухватистее, чулками я растягивал Свордфиш и По-2, не понравилось((( а мож, чулок не той системы... Я клеил мононить гелем, стеклянности вроде не отметил, в другой раз проверю.
Цитата:
Цитата:А симпатично. По недостаткам сказал Андрей - в следующий раз расчалки тяните не бойтесь. Ну и кабину, конешна, куда без нее. Согласен полностью. Сама модель древняя, еще 60-х годов. Когда-то, в конце 90-х собирал ее, красил кистью. Впечатления от сборки остались только положительные.
Да, собирается она без вопросов, тут не придерешься :-)
Цитата:
А симпатично. По недостаткам сказал Андрей - в следующий раз расчалки тяните не бойтесь. Ну и кабину, конешна, куда без нее.
Страшно :-) В одном месте натянул - в другом ослабло. На самом деле, первая - на то она и первая, на следующей буду все учитывать, кабину, есессно, уже без внимания не оставлю.
Цитата:
Интересная модель, и получилась хорошо! Но немного критики с моей стороны. Ощущение, что растянут леской, а не мононитью- в местах вклейки видны изгибы растяжек. Толсто смотрится капот, на кромках капота и окон стоило сточить пластик "на острие". То-же о козырьке- на прототипе окантовка плоская.И не стоит пренебрегать кабиной и её деталировкой- на открытых кабинах самолётов ПМВ это видимая часть, придающая зрелищности модели. Нет фото снизу.Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Цитата:
Древняя модель от Ревелла получилась мастерски.
Спасибо, я старался.