Если фонари не подгоняются, можно и зашпаклевать, хотя это тоже может быть заметно. А чтобы было видно косяки в обработке, покрасьте сначала всё под алюминий (можно и кистью, только сильно разведённой краской). После этого всё неправильно обработанное отлично видно - можно дошкурить, дошпаклевать, дошлифовать. Попробуйте нить натягивать после всех покрасок.
А насчёт опыта - всё течёт, всё меняется... Будет лучше!
Цитата: Цитата:"Мачбокс"-как много в этом слове... выхлоп, сколы тоже отсутствуют. А так -аккуратно.
А при чём тут "Мачбокс"?.. Простинько?.. Но с каким вкусом же сделано! Ну с расшивкой 1:0, а остальное... Почему машину надо обязательно "уделать"? Ведь они и новыми бывают (всегда и когда то). Что за навязчивая идея с "ушатыванием" техники? Не, ну нравится техника типа "Sharp" - ну бога ради... А мне модель понравилась!
Полностью поддерживаю!
Не обязательно модели должны быть по уши в грязи и масле, они всякими бывают.
Выхлоп, сколы... забытые сапоги механика, птичий помёт и затушенные окурки... Да мало ли чем можно уделать модель!
Цитата: Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
Цитата: Очень "пресно" выглядит! Даже если не копать матчасть, а там огромная куча всего наберется, то хотя бы, блеск колес, отсутствие смывки, серебрение декалей на производителя не свалишь! Жаропрочные накладки вокруг сопел маршевых двигателей кисточкой - вообще тяп-ляп!
Жаропрочные панели крашены аэрографом, рваные получились при снятии скотча.
Цитата: Владимир, брал у изготовителя.
Зовут Фабрицио, электронный адрес и цена в описании.
http://semmodel.altervista.org/s74_civ.html
В смысле: он понимает по-русски или надо учить итальянский?
Модели у него довольно интересные и редкие.
Цитата: Красиво.
Насчет блеска колес - ну вот хрен их знает, почему они блестят. Сколько раз сам сталкивался - вскроешь их матовым лаком - все равно на фото блестят. Блестят, даже если они резиновые...
Вот-вот, у меня та же проблема! Чем ни покрывай (даже матом), блестят всё равно.
Подмешивать порошок пробовал, но что-то с аэрографом не то получается...
Ставьте антенны в последнюю очередь.
По-моему, это лучший из всех Вами сейчас представленных.
Вполне нормально, только почему правый бортовой огонь голубой?
Попробуйте вместо обычной швейной нити взять шёлковую или из капронового банта (ленты).
Если фонари не подгоняются, можно и зашпаклевать, хотя это тоже может быть заметно. А чтобы было видно косяки в обработке, покрасьте сначала всё под алюминий (можно и кистью, только сильно разведённой краской). После этого всё неправильно обработанное отлично видно - можно дошкурить, дошпаклевать, дошлифовать. Попробуйте нить натягивать после всех покрасок.
А насчёт опыта - всё течёт, всё меняется... Будет лучше!
Интересно, а клешни обладателя оных не перевешивают? Как он их таскает-то?
Ну, собирать НОВО можно, если все альтернативы очень дороги...
А размер у неё какой? Большинство немецких фантазий довольно маленькие.
А в декалях - тот цвет, который тёмно-синий, не чёрный должен быть?
Цитата:
Цитата:"Мачбокс"-как много в этом слове... выхлоп, сколы тоже отсутствуют. А так -аккуратно.
А при чём тут "Мачбокс"?.. Простинько?.. Но с каким вкусом же сделано! Ну с расшивкой 1:0, а остальное... Почему машину надо обязательно "уделать"? Ведь они и новыми бывают (всегда и когда то). Что за навязчивая идея с "ушатыванием" техники? Не, ну нравится техника типа "Sharp" - ну бога ради... А мне модель понравилась!
Полностью поддерживаю!
Не обязательно модели должны быть по уши в грязи и масле, они всякими бывают.
Выхлоп, сколы... забытые сапоги механика, птичий помёт и затушенные окурки... Да мало ли чем можно уделать модель!
Цитата:
Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...
Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.
Производством подобной бредятины (худшего качества) активно занимается Юникрафт.
По-моему и подобный экспонат у них был...
Судя по виду набора - близкий родственник Юникрафту...
Цитата:
Очень "пресно" выглядит! Даже если не копать матчасть, а там огромная куча всего наберется, то хотя бы, блеск колес, отсутствие смывки, серебрение декалей на производителя не свалишь! Жаропрочные накладки вокруг сопел маршевых двигателей кисточкой - вообще тяп-ляп!
Жаропрочные панели крашены аэрографом, рваные получились при снятии скотча.
А любая модель - игрушка.
Ещё печальнее, что комментируют специалисты по автомобилям. Я же их не критикую?
А почему у них в камуфляже цвета такие странные были? Сиреневого вроде бы на земле ничего нет?
Цитата:
Владимир, брал у изготовителя.
Зовут Фабрицио, электронный адрес и цена в описании.
http://semmodel.altervista.org/s74_civ.html
В смысле: он понимает по-русски или надо учить итальянский?
Модели у него довольно интересные и редкие.
Не наследники ли это Мачбокса? Особенно кайфово смотрится с советскими, китайскими и американскими деками!
Цитата:
Красиво.
Насчет блеска колес - ну вот хрен их знает, почему они блестят. Сколько раз сам сталкивался - вскроешь их матовым лаком - все равно на фото блестят. Блестят, даже если они резиновые...
Вот-вот, у меня та же проблема! Чем ни покрывай (даже матом), блестят всё равно.
Подмешивать порошок пробовал, но что-то с аэрографом не то получается...