Пригодится-пригодится, спасибо за обзор!
Судя по содержимому, данный набор не предусматривает травление и металлический ствол для постройки варианта с "пушечкой" 20 мм, хотя на заглавном фото упаковки набора она присутствует.
У меня как раз на очереди Бергепатера мод. А от Менга с "пушечкой", там в наборе идёт приличный комплект травления, но металлического ствола нет.
Представленный набор Вояджер явно побогаче, больше деталей, цепочка и пр., он должен подойти и на модификацию А тоже. Надо повнимательней посмотреть, что у меня в коробке Менга, имеет ли смысл брать такой для дополнения.
Интересная модель и прототип.
Отдельное спасибо за экскурс по матчасти!
Сразу возник вопрос - судя по фото, машины данных выпусков имели "сплошное" колесо ленивца (штамповка?), а Хоббибос даёт только "спицевое".
Большие сомнения по цвету - слишком коричневый получился танк.
И ещё очень просится более выраженная смывка.
Хорош ИС!
Только я бы не ставил зап.траки на лобовую часть, а поставил бы на задний нижний бронелист. Такая схема более характерна для ранних исов.
Также терзают смутные сомнения о наличии лючка в левом борту на машинах с ломанным носом.
Но это мелочи, работа понравилась, не мог пройти мимо!
Понравилась работа!
Редко встречается на Каропке Т-34-85 с Д-5Т.
Из отклонений по матчасти жаль только, что всё-таки без фирменного сормовского буксирного устройства в кормовой части и изогнутых поручней на крыше МТО.
Ещё бы поручни на лобовой верхний болнелист, тоже отличие именно сормовских Т-34 всех модификаций, но это не косяк, были сормовчанки и без них.
Вообще даже у модификации с Д-5Т, выпускавшейся сравнительно недолго, много вариаций на тему внешних элементов, например, одни только башни могли быть с рымами 2-х видов, или вообще без рымов. Есть где разгулятся моделисту при выборе прототипа.
Интересный набор!
Не знал, что на модификациях G было аж 4 варианта масок. Про маски с "бородой" я, конечно, знал, но про то, что их было два 2 вида - нет. К тому же без "бороды" тоже, оказывается, 2 варианта.
Приятно видеть на Каропке "сормовчанку" с Д-5Т!
Исполнение и окраска на высоте!
Доработки сложные и внушительные. Оттого тем более жаль, что по матчасти есть несколько несоответсвий, таких как отсутствие буксировочного устройства на НКД, и один вентилятор на башне (самые первые машины) в сочетании с широкой амбразурой орудия (более поздние).
А ведь в коробке, если не ошибаюсь, должны быть оба варианта - одинарная и сдвоенная бронировка вентилятора.
Отлично!
ИСУ-122С из Тамии к качестве исходного набора, плюс, конверсионные дополнения (кстати, довольно редкие в продаже) - строить одно удовольствие.
Ствол, похоже, изкоробочный тамиевский? Там ведь в наборе на ИСУ-152 есть ствол Д-25 для тамиевского же ИС-2.
Очень понравилось - чисто, аккуратно.
Ну и, и традиционно побрюзжу, что в гусеницах все траки гребневые, а запасные с гребнями через один.
На взаимозаменяемость это не влияет, но для "неизбитой" машины выглядит немного нелогично.
Но это мелочь.
Отличная модель!
Ничего себе "матчасть не соблюдалась" - из заметного только не видно лючка в левом борту.
Непривычно, конечно, совсем без надгусеничных полок, но по впечатлениям от фото, в работе чувствуется знание и почтенное отношение автора к ИСам.
Отличная модель и интересный прототип!
Отлично! Авиация не мое, но не смог пройти мимо.
Глядя на модель захотелось пересмотреть фильм "Торпедоносцы".
Спасибо за обзор!
Идеальная модель для Красного уголка, в чистом исполнении.
В память о Великой Отечественной войне.
Цитата:
Больше похож на старого советского актёра Георгия Менглета.
Среди ролей Менглета как раз есть Черчилль, так что сходство уместно )
Пригодится-пригодится, спасибо за обзор!
Судя по содержимому, данный набор не предусматривает травление и металлический ствол для постройки варианта с "пушечкой" 20 мм, хотя на заглавном фото упаковки набора она присутствует.
У меня как раз на очереди Бергепатера мод. А от Менга с "пушечкой", там в наборе идёт приличный комплект травления, но металлического ствола нет.
Представленный набор Вояджер явно побогаче, больше деталей, цепочка и пр., он должен подойти и на модификацию А тоже. Надо повнимательней посмотреть, что у меня в коробке Менга, имеет ли смысл брать такой для дополнения.
Хорошая работа, и интересное направление в моделизме.
Бывал в этом музее. Настоящая седая Русь.
Ох, хорош танк. Очень понравился.
Аккуратно, чисто. Окраска, коричневая смывка, все отлично.
Прям просится на полку.
Интересная модель и прототип.
Отдельное спасибо за экскурс по матчасти!
Сразу возник вопрос - судя по фото, машины данных выпусков имели "сплошное" колесо ленивца (штамповка?), а Хоббибос даёт только "спицевое".
Большие сомнения по цвету - слишком коричневый получился танк.
И ещё очень просится более выраженная смывка.
Хорош ИС!
Только я бы не ставил зап.траки на лобовую часть, а поставил бы на задний нижний бронелист. Такая схема более характерна для ранних исов.
Также терзают смутные сомнения о наличии лючка в левом борту на машинах с ломанным носом.
Но это мелочи, работа понравилась, не мог пройти мимо!
Понравилась работа!
Редко встречается на Каропке Т-34-85 с Д-5Т.
Из отклонений по матчасти жаль только, что всё-таки без фирменного сормовского буксирного устройства в кормовой части и изогнутых поручней на крыше МТО.
Ещё бы поручни на лобовой верхний болнелист, тоже отличие именно сормовских Т-34 всех модификаций, но это не косяк, были сормовчанки и без них.
Вообще даже у модификации с Д-5Т, выпускавшейся сравнительно недолго, много вариаций на тему внешних элементов, например, одни только башни могли быть с рымами 2-х видов, или вообще без рымов. Есть где разгулятся моделисту при выборе прототипа.
Отличный чистый танк!
Отлично!
Чистая работа в прямом и переносном смысле )
Очень понравился танк
Интересный набор!
Не знал, что на модификациях G было аж 4 варианта масок. Про маски с "бородой" я, конечно, знал, но про то, что их было два 2 вида - нет. К тому же без "бороды" тоже, оказывается, 2 варианта.
Приятно видеть на Каропке "сормовчанку" с Д-5Т!
Исполнение и окраска на высоте!
Доработки сложные и внушительные. Оттого тем более жаль, что по матчасти есть несколько несоответсвий, таких как отсутствие буксировочного устройства на НКД, и один вентилятор на башне (самые первые машины) в сочетании с широкой амбразурой орудия (более поздние).
А ведь в коробке, если не ошибаюсь, должны быть оба варианта - одинарная и сдвоенная бронировка вентилятора.
Цитата:
Цитата:P.S. Неверотяно, но всё семейство в сборе в Прихожей - ИСУ-152, -122, -122С
Надо зафиксировать такой момент)))
Тем более "зверобои" не такие частые гости на Каропке, особенно со 122-миллиметровыми орудиями )
Отлично!
Достойное исполнение достойного прототипа.
P.S. Неверотяно, но всё семейство в сборе в Прихожей - ИСУ-152, -122, -122С
Отлично!
ИСУ-122С из Тамии к качестве исходного набора, плюс, конверсионные дополнения (кстати, довольно редкие в продаже) - строить одно удовольствие.
Ствол, похоже, изкоробочный тамиевский? Там ведь в наборе на ИСУ-152 есть ствол Д-25 для тамиевского же ИС-2.
Очень понравилось - чисто, аккуратно.
Ну и, и традиционно побрюзжу, что в гусеницах все траки гребневые, а запасные с гребнями через один.
На взаимозаменяемость это не влияет, но для "неизбитой" машины выглядит немного нелогично.
Но это мелочь.
Отличный экземпляр в семейство "зверобоев"!
Отличное исполнение, очень понравилась чистая и аккуратная модель.
Отличная модель!
Ничего себе "матчасть не соблюдалась" - из заметного только не видно лючка в левом борту.
Непривычно, конечно, совсем без надгусеничных полок, но по впечатлениям от фото, в работе чувствуется знание и почтенное отношение автора к ИСам.
Отлично!