Чертежи противоречат сами себе. На модификации А есть антена в фюзеляж (начало журнала), есть к мачте (середина издания). Ни одной фотографии Р-51А,В, С с антеной в фюзеляж в журнале я не увидел - только к мачте. У меня на фото стр. 32 антена видна - тоже к мачте.
Модель я делал лет 5 назад, инета у меня тогда не было, а журналы - единственный источник. Сейчас я захожу на http://www.primeportal.net. Вот только Р-51В там нет
Хорошая работа. Сам пробовал натягивать антены из стальной проволоки (носитель записи на МС-61), но и клеить проблематично, и натянуть невозможно. Как итог - антена провисает и портит впечатление о модели. Попробуйте нейлоновую нить.
Может я чего-то не знаю, но где крыльевые пулеметы? И отверстия для выброса гильз снизу крыла? Почему тросовая антена не доходит до кабины и что это торчит из пулеметных портов на фюзеляже? На стойках шасси подкосов быть не должно, а вот на створках шасси их нет. На фото четко видны посадочные места!!! Не прокрашен ПВД снизу и передний пневматик. Переднее колесо вообще не соответствует оригиналу - диск должен быть большего диаметра, а пневматик меньшего. Низ фюзеляжа - это не нейтральный серый...И обратите внимание на толщину створок шасси. Оценки не ставлю.
Если самолет будет "заправляться", то нужно открывать воздухозаборник ТГ-16. Или "подогнать" под правый борт АПА. Мне кажется, в плане автомобильной направленности это даже интереснее.
Еще раз пересмотрел фото. На всех Ан-12 КВ-антены крепятся к килю одинаково. На модели тросы почему-то прикреплены к антенам "Курс-МП". На самолете этой системы посадки нет, и приёмных антен на киле тоже нет.
Sorry! Опечатка вышла, конечно Ан-12 БП. И еще одна деталь. На обрезе грузолюка установлена открывающаяся перегородка, но трап - это очень редкое исключение. Мы если их и брали - то только с "грузовиков" и возили на полу ГК.
11653 - Фр-12 БП. На нем нет "Инициативы", соответственно обтекатель локатора должен быть маленьким. Эта экадрилья работала под 13 НИИ РАТ. Самолет оборудован под лабораторию еще на заводе. Поэтому кабины стрелка на нем никогда не было, а в хвосте еще стоит ТА-6.
Чертежи противоречат сами себе. На модификации А есть антена в фюзеляж (начало журнала), есть к мачте (середина издания). Ни одной фотографии Р-51А,В, С с антеной в фюзеляж в журнале я не увидел - только к мачте. У меня на фото стр. 32 антена видна - тоже к мачте.
Модель я делал лет 5 назад, инета у меня тогда не было, а журналы - единственный источник. Сейчас я захожу на http://www.primeportal.net. Вот только Р-51В там нет
Тут или "мыльница" никудышная, или фотограф никчемный :(
Хорошая работа. Сам пробовал натягивать антены из стальной проволоки (носитель записи на МС-61), но и клеить проблематично, и натянуть невозможно. Как итог - антена провисает и портит впечатление о модели. Попробуйте нейлоновую нить.
Вот "дневной свет" меня как раз смущает - цвет воспринимаеся иначе. Перефотографирую Р-39 - посмотрим что получится.
достойная модель!
Я когда модель делал в журнал "Война в воздухе" №124 посматривал. На стр.32 ответ на ваш вопрос 1 и 2.
Может я чего-то не знаю, но где крыльевые пулеметы? И отверстия для выброса гильз снизу крыла? Почему тросовая антена не доходит до кабины и что это торчит из пулеметных портов на фюзеляже? На стойках шасси подкосов быть не должно, а вот на створках шасси их нет. На фото четко видны посадочные места!!! Не прокрашен ПВД снизу и передний пневматик. Переднее колесо вообще не соответствует оригиналу - диск должен быть большего диаметра, а пневматик меньшего. Низ фюзеляжа - это не нейтральный серый...И обратите внимание на толщину створок шасси. Оценки не ставлю.
Если самолет будет "заправляться", то нужно открывать воздухозаборник ТГ-16. Или "подогнать" под правый борт АПА. Мне кажется, в плане автомобильной направленности это даже интереснее.
Столь трепетное отношение ввиду того, что на этом борту сам летал 4 года. А косяки бывают у всех...
Достойная работа
Еще раз пересмотрел фото. На всех Ан-12 КВ-антены крепятся к килю одинаково. На модели тросы почему-то прикреплены к антенам "Курс-МП". На самолете этой системы посадки нет, и приёмных антен на киле тоже нет.
Sorry! Опечатка вышла, конечно Ан-12 БП. И еще одна деталь. На обрезе грузолюка установлена открывающаяся перегородка, но трап - это очень редкое исключение. Мы если их и брали - то только с "грузовиков" и возили на полу ГК.
11653 - Фр-12 БП. На нем нет "Инициативы", соответственно обтекатель локатора должен быть маленьким. Эта экадрилья работала под 13 НИИ РАТ. Самолет оборудован под лабораторию еще на заводе. Поэтому кабины стрелка на нем никогда не было, а в хвосте еще стоит ТА-6.
По своему опыту моделей на заказ - умеренный блеск заказчику даже нравится. Но обвисшее крыло...