Повторюсь еще раз. Модель сделана в 1992-1993 году практически в полевых условиях. В то время ни о каком фотографировании не могло быть и речи. Технологически фюзеляж разделен в горизонтальной плоскости - верхняя часть центроплана с кабиной и нижняя часть двигателя. Листы полистирола вырезаны по контурам и склеены между собой. Потом работа с "сендвичами " как с цельными кусками пластика - обработаны по сечениям, вырезаны ниши шасси и кабина, сформирован канал воздухозаборника. После этого приклеил нижнюю часть двигателя к фюзеляжу. Крыло, стабилизатор и киль выполнены отдельно.
Делать модель из дерева не стал потому что дерево невозможно настолько тонко обработать как пластик, а клеить полистирол к дереву эпоксидной смолой не всегда надежно (суперклея тогда не было).
Почему 2,5 мм пластик - потому что практически валялся под ногами.
Цитата: Мой любимый самолёт!...фактически вырос на нём! Но по иронии судьбы,модель так и не собрал! (хотя есть она,даже начал...)
Сразу замечания по мат.части: Стремянка на Л-39 никогда не применялась. Даже на тех работах (фото выше не в счёт,это какие-то "левые"). Второе: с ПТБ "Элку" никогда не видел! Тем-более,что (как заметили выше) нет пилонов! Это по диарамке. Ну и по самой окраске: А где антибликовая зона на носу и на баках? Её можно нанести и сейчас.
За вычетом всего вышеперечисленного- модель очень понравилась! цвета камо очень похожи! Красивая "Элочка"! (Если устранить перечисленное-будет супер!)
Посмотрел повнимательнее фото. Нашёл ещё ошибки: стабилизаторы приклеены вверх ногами (генераторы вихрей были только снизу). И камуфляж трёхцветный :(. сразу и не заметил. Коричневый цвет здесь лишний.
Полностью согласен! На L-39 в СССР ПТБ не вешался - просто система перекачки топлива не установливалась. Кабина должна быть полностью серая, и штанги ПВД красятся в основной камуфляж. Интересно посмотреть на модель снизу.
Хорошая модель. Считается наиболее точной копией F-15E, но я переделывал пилоны - не видел ни одной фотографии с вариантом вооружения, который дает Revell.
Хорошая модель! Небольшая ремарка - "надфюзеляжные гребни" - это антены АРК. Чуть широко расставлены и обычно черного цвета. Накладки на закрылках - титановые, не окрашенные и "уделанные" копотью.
Мустанги неделями на аэродромах не стояли, поэтому есть достаточно фото, где самолеты перед запуском и створки приоткрыты буквально на пару сантиметров. По источнику ничего не подскажу - сам у кого-то брал журнал, но это было лет 20 назад.
Цитата: Цитата:Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
К сожалению, точно назвать источник не смогу. О том что створки открывались при регламентах пишут в "Аэроплане" №8 за 1994. Но в этом же журнале стр 29 есть фото 2 Р-51. Положение створок на обоих самолетах разное. Давление стравливалось где-то в течение недели, поэтому каждая створка открывалась по своему. Плюс к этому на сайте есть фото из музея - створки открыты и на них нет замков убранного положения. Если рассуждать логически - замки убранного положения - лишний элемент. Они усложняют гидросистему и утяжеляют самолет, а в случае неисправности "Мустанг" может сесть и с выпущенными створками без повреждений - в выпущенном положении они земли не касаются.
Цитата: Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Модель хорошая, но откуда взялся такой вариант вооружения? Насколько я помню, F-14 - это чистый истребитель и "Феникс" он может нести только под брюхом.
Цитата: Хорошая работа, Мустанг приятный получился. Единственно, мутное остекление и смутил цвет ниш - уж больно он на олив драб похож, а не цинк хромат.
Вот они последствия "дневных" ламп :(
FS36270 FS36118 FS36320 FS36375
Повторюсь еще раз. Модель сделана в 1992-1993 году практически в полевых условиях. В то время ни о каком фотографировании не могло быть и речи. Технологически фюзеляж разделен в горизонтальной плоскости - верхняя часть центроплана с кабиной и нижняя часть двигателя. Листы полистирола вырезаны по контурам и склеены между собой. Потом работа с "сендвичами " как с цельными кусками пластика - обработаны по сечениям, вырезаны ниши шасси и кабина, сформирован канал воздухозаборника. После этого приклеил нижнюю часть двигателя к фюзеляжу. Крыло, стабилизатор и киль выполнены отдельно.
Делать модель из дерева не стал потому что дерево невозможно настолько тонко обработать как пластик, а клеить полистирол к дереву эпоксидной смолой не всегда надежно (суперклея тогда не было).
Почему 2,5 мм пластик - потому что практически валялся под ногами.
МОНУМЕНТАЛЬНО! Но со снегом реальный косяк.
Громадное спасибо за комментарии!
Я единственный вижу ПОС винта не на передней а на задней кромке лопастей?
Цитата:
Мой любимый самолёт!...фактически вырос на нём! Но по иронии судьбы,модель так и не собрал! (хотя есть она,даже начал...)
Сразу замечания по мат.части: Стремянка на Л-39 никогда не применялась. Даже на тех работах (фото выше не в счёт,это какие-то "левые"). Второе: с ПТБ "Элку" никогда не видел! Тем-более,что (как заметили выше) нет пилонов! Это по диарамке. Ну и по самой окраске: А где антибликовая зона на носу и на баках? Её можно нанести и сейчас.
За вычетом всего вышеперечисленного- модель очень понравилась! цвета камо очень похожи! Красивая "Элочка"! (Если устранить перечисленное-будет супер!)
Посмотрел повнимательнее фото. Нашёл ещё ошибки: стабилизаторы приклеены вверх ногами (генераторы вихрей были только снизу). И камуфляж трёхцветный :(. сразу и не заметил. Коричневый цвет здесь лишний.
Полностью согласен! На L-39 в СССР ПТБ не вешался - просто система перекачки топлива не установливалась. Кабина должна быть полностью серая, и штанги ПВД красятся в основной камуфляж. Интересно посмотреть на модель снизу.
Хорошая модель. Считается наиболее точной копией F-15E, но я переделывал пилоны - не видел ни одной фотографии с вариантом вооружения, который дает Revell.
Хорошая модель! Небольшая ремарка - "надфюзеляжные гребни" - это антены АРК. Чуть широко расставлены и обычно черного цвета. Накладки на закрылках - титановые, не окрашенные и "уделанные" копотью.
В районе щитка на левом полукрыле рука дрогнула? Надо бы зашпаклевать!
Мустанги неделями на аэродромах не стояли, поэтому есть достаточно фото, где самолеты перед запуском и створки приоткрыты буквально на пару сантиметров. По источнику ничего не подскажу - сам у кого-то брал журнал, но это было лет 20 назад.
Сказать нечего - качественная работа. Поздравляю.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Покажите где это написано,откуда вы это взяли.Я сам сейчас делаю Р-51,документальных фото с опущенными створками очень мало.
К сожалению, точно назвать источник не смогу. О том что створки открывались при регламентах пишут в "Аэроплане" №8 за 1994. Но в этом же журнале стр 29 есть фото 2 Р-51. Положение створок на обоих самолетах разное. Давление стравливалось где-то в течение недели, поэтому каждая створка открывалась по своему. Плюс к этому на сайте есть фото из музея - створки открыты и на них нет замков убранного положения. Если рассуждать логически - замки убранного положения - лишний элемент. Они усложняют гидросистему и утяжеляют самолет, а в случае неисправности "Мустанг" может сесть и с выпущенными створками без повреждений - в выпущенном положении они земли не касаются.
Хорошая модель, но не бывают Сушки такими блестящими, даже в покрасочном цеху завода.
Цитата:
Да и на фото видно что антенна тянется к мачте.Щиточки придётся закрыть,открывались они только в регламентных работах тех.персонала.
Если речь идет о створках шасси, то они открывались под собственным весом по мере падения давления в гидросистеме.
Спасибо за подсказку
Модель хорошая, но откуда взялся такой вариант вооружения? Насколько я помню, F-14 - это чистый истребитель и "Феникс" он может нести только под брюхом.
Приятная модель. Фара в левой нише шасси не помешала бы.
Именно так. На воздухозаборнике тень от антены.
Не увидел ОЗ снизу на крыле.
Цитата:
Хорошая работа, Мустанг приятный получился. Единственно, мутное остекление и смутил цвет ниш - уж больно он на олив драб похож, а не цинк хромат.
Вот они последствия "дневных" ламп :(