Потому, что на первых М35 стояли фонари образца второй мировой войны. А там очень узкие щёлочки, и поэтому их почти не видно. А красный цвет вертлюгов..., ну каждый украшает своё рабочее место как может. Это взято с одной из фоток сайта о Вьетнаме (сейчас, вероятно не рабочем, не открывается).
Спасибо! Вся беда в том, что когда я собирал этого крокодила у меня не было ни коробок, ни прочего барахла. А спустя три года уже неохота им заниматься, душат новые проекты.
Скажу как водила с тридцатилетним стажем. Ситуацию со средним мостом можно исправить, прикрутив его проволокой к раме и снять кардан от раздатки к среднему мосту. Но это временная мера, чтобы доехать, подвеска должна работать. То, что назвали дисками, на самом деле тормозные барабаны, без них никак нельзя. При первом же нажатии на педаль тормоза тормозуха выдавит поршни и тютю тормоза. А вместо тента можно было сколотить фанерную будку (так часто делали в районах с неприятным климатом). Покраска и ржавчина понравились, поживший такой старичок-грузовичок получился. В кузов можно такой же ржавый хлам накидать.
Это у "Легенда" такая декаль. Толстая, жёсткая и при нанесении начала расслаиваться. Жидкость "Сол", "Сет", уксус и спирт не помогли, а от матового лака начала расползаться.
Потому, что на первых М35 стояли фонари образца второй мировой войны. А там очень узкие щёлочки, и поэтому их почти не видно. А красный цвет вертлюгов..., ну каждый украшает своё рабочее место как может. Это взято с одной из фоток сайта о Вьетнаме (сейчас, вероятно не рабочем, не открывается).
Там же кавычки. Скорее это для самоуспокоения, так же, как и мешки с землёй, брошенные на пол кузова.
Да, пол устлан патронными коробками. Сразу двух зайцев убивали: внушительный запас БК и, типа "противоминная" защита боевого отделения.
Фото загонял в размеры 1024х768.
Ну, что же, можно и в песочнице побарахтаться.
Спасибо! Вся беда в том, что когда я собирал этого крокодила у меня не было ни коробок, ни прочего барахла. А спустя три года уже неохота им заниматься, душат новые проекты.
Сергей, признайся, под впечатлением от работ Володи Яшина создавал своё грузотакси? Работа отличная!!!
Скажу как водила с тридцатилетним стажем. Ситуацию со средним мостом можно исправить, прикрутив его проволокой к раме и снять кардан от раздатки к среднему мосту. Но это временная мера, чтобы доехать, подвеска должна работать. То, что назвали дисками, на самом деле тормозные барабаны, без них никак нельзя. При первом же нажатии на педаль тормоза тормозуха выдавит поршни и тютю тормоза. А вместо тента можно было сколотить фанерную будку (так часто делали в районах с неприятным климатом). Покраска и ржавчина понравились, поживший такой старичок-грузовичок получился. В кузов можно такой же ржавый хлам накидать.
Колёса покрашены тамиевским XF-69 nato black, a сама машина XF-27 black green. Тогда я ещё не знал, что нато-блэк зеленью отсвечивает.
Хорошая машинка! Жалко, что мелковата. Зато автору больше почёта и уважения!
Спасибо за отзывы! Надеюсь, следующий гантрак больше понравится.
В инструкции было написано "стандартный рацион". Что это значит, без понятия. Типа нашего сухпая, наверно.
У оригинала фары вообще жёлтые. Погуглите картинки.
Это у "Легенда" такая декаль. Толстая, жёсткая и при нанесении начала расслаиваться. Жидкость "Сол", "Сет", уксус и спирт не помогли, а от матового лака начала расползаться.
В песочницу, так в песочницу... Там тоже люди живут.
Я точно не знаю. Кажись в Экспоцентре в субботу в 11.00.
Наберите в поиске "Слёт стендовых моделистов 14-15 марта 2015г. в Новосибирске".
Да, маркером.
Пытаюсь добить менговскую Тойоту с будочкой вместо кузова. Она тоже из Диких Земель, но к Экспедиции отношения иметь не будет.