Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Спасибо други мои! Честно говоря не ожидал, что вы так тепло отзовётесь о моей поделке. Сам вижу косяки и недоделанный обгадинг. Просто этот зверь за два с небольшим года вымотал меня, тормозя начало новых проектов. Может, немного погодя я вернусь к нему и добью недоделки.
"Трубы с парохода модные в любое время года!" (с)
Бегает у нас один пикапчик с такими трубами, только хромированными...
Есть у меня трубки от антенны. Может и переделаю...
Спасибо ребята за отзывы!
"Суровое захолустье" ТАМ, это не деревня Гадюкино ЗДЕСЬ.
В стиле Rat-Rod ржавые поверхности покрывали лаком для их сохранности. Из-за долгого стояния под открытым небом лак местами облез, а где остался, сохранил свой блеск. Впрочем, это всё отмазки. Наверное я ещё с этим пикапчиком поработаю. Помну и оторву чего-нибудь.
Про решётки на лобовик я упорно думал. Найду подходящий калибр, вставлю.
Согласен, есть перебор. Но я излишки постарался убрать, но фотик слишком тёмные кадры выдаёт. Не могу показать.
Там есть бабы и пиво.... :-))
Спасибо, Саша, за поддержку! Я потому и подался в постапок, что здесь рамки резиновые.... :-))
Спасибки камрады!!!
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Неее.... КАРАПУЗОМ назову....
МОЩНО!!!! ВЕЩЬ!!!!!
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Бочка под бампером - бардачок с шофёрским хламом.
В санузле менять что-то уже поздно. Да и руки мыть не вставая с толчка удобнее. :-)))
Вообще то FUJIFILM finepix AX 650
Наверное руки кривые и голова дубовая...
Поменял.
Попробовал переснять на светлом фоне. Та же лажа, темновато. Уж не знаю, что делать...
Ну насколько я знаю, в народе МТ-ЛБ маталыгой кличут...
Спасибо други мои! Честно говоря не ожидал, что вы так тепло отзовётесь о моей поделке. Сам вижу косяки и недоделанный обгадинг. Просто этот зверь за два с небольшим года вымотал меня, тормозя начало новых проектов. Может, немного погодя я вернусь к нему и добью недоделки.
"Тонировка" проста до примитива! Нужные места покрыл матовым лаком, присыпал ржавой пудрой, просушил и смёл лишнее... Вуаля!
"Трубы с парохода модные в любое время года!" (с)
Бегает у нас один пикапчик с такими трубами, только хромированными...
Есть у меня трубки от антенны. Может и переделаю...
Спасибо ребята за отзывы!
"Суровое захолустье" ТАМ, это не деревня Гадюкино ЗДЕСЬ.
В стиле Rat-Rod ржавые поверхности покрывали лаком для их сохранности. Из-за долгого стояния под открытым небом лак местами облез, а где остался, сохранил свой блеск. Впрочем, это всё отмазки. Наверное я ещё с этим пикапчиком поработаю. Помну и оторву чего-нибудь.
Про решётки на лобовик я упорно думал. Найду подходящий калибр, вставлю.
Шик! Про цену даже страшно спрашивать...
Прикольно! Только задний противоподкатный брус он быстро потеряет...