Ну, насчёт прямых рук я бы поосторожничал. Модель была собрана в начале 2000х. Тогда я более серьёзно и щепетильно подходи к сборке. И тем не менее спасибо!
Эх, Уралаз! У нас его только так и называли! Классная машина была! Водилы держались за него. Простой, как три рубля, надёжный, починить можно было даже в поле. И расценки на него были хорошие.
Работа впечатляет! Но моторчик можно было и побольше поставить. Горшков, эдак, на восемь. Места хватает. Да ещё нагнетатель воткнуть. Вообще бомба была бы!
Да какие армейцы?! Это поднадоевший (наверное) всем экспедиционный корпус "Ермак". Особой опасности там не наблюдается, но на всякий вонючий вперёд ползут герои в ОЗК. Как я рассказывал ранее эпидемия поработала избирательно, выгрызая только монголоидно-китайско-азиатскую расу. Перед экспедицией разведчиков вызвали в высокие коридоры и заверили, что очковать не надо! Наши микробиологи сработали точно. И разведунам надо только прогуляться по "зоне поражения" и подтвердить результат.
На переднем правом углу кунга есть в наличии скобы. Я планировал повесить лестницу на заднюю дверь будки, но не получилось изготовить ажурную конструкцию...
Унутри всяка-разна аппаратура имеется. В основном армейские переносные нюхалки-определялки-пищалки. Я в этом деле не силён. В армии писарчуком был в технической части батальона связи.
Оторвите мне руки по самые ноги!!!
Имеется ввиду качество съёмки или качество покраски? Я ничего не красил, всё уже было покрашено. Я только запылил. Пигмент выбрал посветлее. А фотик не хотел переключаться на другие режимы. Я пробовал и на подоконнике, и при искусственном освещении - ни фига. Только на балконе получилось более-менее...
Самое убийственное на вэдовых Газелях и Соболях это мотор! Старый восьмиклапанник, переделанный под инжектор. Течёт, где только может и жрёт как бегемот. В переднем мосту вместо ШРУСов крестовины, а на карданах вместо крестовин ШРУСы. Из-за этого неповоротливая, как слон в посудной лавке. Когда получали их новыми, то в передних мостах и раздатках не было масла у ВСЕХ машин. Единственное, что понравилось - блокировка заднего моста. Весчь! А так - корова. И вообще у меня такое впечатление сложилось, что автозаводы не в ту степь начали лезть. УАЗ хорошие вездеходы делает. Ну и пускай делает! Нахрен начали производство этого "Профи"?! Газель на нём всё-равно не обскачешь, а бабла впалишь немеряно. То же касается Газели 4х4. Недовездеход.
Спасибо, коллеги! Не перехвалите!
Саша! Ну ты как местный житель Приморья должен видеть тихую жёлтую экспансию! Так что не всё в моей сказочке фантастично...
"Муравей" по японски. Красиво.
Дас ист фантастиш!!! Я, я, натюрьлих!!!
А если серьёзно, то работа проделана большая и тщательная! Респект!!!
А лобовик от ICMовского 131го не прокатит?
Ну, насчёт прямых рук я бы поосторожничал. Модель была собрана в начале 2000х. Тогда я более серьёзно и щепетильно подходи к сборке. И тем не менее спасибо!
Эх, Уралаз! У нас его только так и называли! Классная машина была! Водилы держались за него. Простой, как три рубля, надёжный, починить можно было даже в поле. И расценки на него были хорошие.
Спасибо, ребята, за тёплые слова!
Ещё Додж 3/4 можно запилить.
Работа впечатляет! Но моторчик можно было и побольше поставить. Горшков, эдак, на восемь. Места хватает. Да ещё нагнетатель воткнуть. Вообще бомба была бы!
Да какие армейцы?! Это поднадоевший (наверное) всем экспедиционный корпус "Ермак". Особой опасности там не наблюдается, но на всякий вонючий вперёд ползут герои в ОЗК. Как я рассказывал ранее эпидемия поработала избирательно, выгрызая только монголоидно-китайско-азиатскую расу. Перед экспедицией разведчиков вызвали в высокие коридоры и заверили, что очковать не надо! Наши микробиологи сработали точно. И разведунам надо только прогуляться по "зоне поражения" и подтвердить результат.
На переднем правом углу кунга есть в наличии скобы. Я планировал повесить лестницу на заднюю дверь будки, но не получилось изготовить ажурную конструкцию...
Там не особо нужное барахлишко. Так сказать третье очереди. Снимается и поднимается с помощью криворуких рукожопов и русского языка. :-))
Унутри всяка-разна аппаратура имеется. В основном армейские переносные нюхалки-определялки-пищалки. Я в этом деле не силён. В армии писарчуком был в технической части батальона связи.
Спасибо коллеги!
Саша, без твоей "будки" и тема бы не родилась!
Оторвите мне руки по самые ноги!!!
Имеется ввиду качество съёмки или качество покраски? Я ничего не красил, всё уже было покрашено. Я только запылил. Пигмент выбрал посветлее. А фотик не хотел переключаться на другие режимы. Я пробовал и на подоконнике, и при искусственном освещении - ни фига. Только на балконе получилось более-менее...
Айм сорри! Об чём базар? Я что-то нарушил?! У меня Альцгеймер гостит, напомните плиззз!
Спасибо, ребята! Вот как поставил будку на газика, он сразу "заиграл"! Ещё раз спасибо тебе,дружище, Александр (Дорик)!!!
Да я примерял разные варианты. Как-то неуклюже получалось...
Самая главная претензия к УАЗу это качество сборки. Там, что, сразу все криворукими стали?! Обидно за хорошую машину...
Самое убийственное на вэдовых Газелях и Соболях это мотор! Старый восьмиклапанник, переделанный под инжектор. Течёт, где только может и жрёт как бегемот. В переднем мосту вместо ШРУСов крестовины, а на карданах вместо крестовин ШРУСы. Из-за этого неповоротливая, как слон в посудной лавке. Когда получали их новыми, то в передних мостах и раздатках не было масла у ВСЕХ машин. Единственное, что понравилось - блокировка заднего моста. Весчь! А так - корова. И вообще у меня такое впечатление сложилось, что автозаводы не в ту степь начали лезть. УАЗ хорошие вездеходы делает. Ну и пускай делает! Нахрен начали производство этого "Профи"?! Газель на нём всё-равно не обскачешь, а бабла впалишь немеряно. То же касается Газели 4х4. Недовездеход.
Спасибо, коллеги! Не перехвалите!
Саша! Ну ты как местный житель Приморья должен видеть тихую жёлтую экспансию! Так что не всё в моей сказочке фантастично...