Да. Набор колёс для ЗиЛ-130. Когда я брал у них колёса для КАМАЗа, то там не было (не предусмотрено) поворотных цапф. Пришлось приспосабливать от звездовского ЗиС-5. Вот и здесь боюсь, что такая же петрушка будет...
Да, передняя балка есть. Но под вопросом наличие поворотных цапф на передних ступицах в наборе колёс для ЗиЛ-130. К сожалению финансы не позволили приобрести этот набор.
Скорее всего так и есть. Раньше (в начале 2000х) они и моделями и литературой торговали. Своего производства не было. Видать расширили свою деятельность.
Сам толком не знаю! Может мешают воспоминания о том, как я пытался самостоятельно покрасить служебный уазик, а потом подготовленный слесарь с матерками в мой адрес перекрашивал его (мне потом пришлось литр ему ставить). Может мысли о том, что это не очень серьёзное увлечение, и поэтому не стоит так сильно углубляться в тему. Да и внешний вид моих поделок у меня даже не на третьем месте! Главное - идея и её осуществление. Короче - не знаю...
Саша привет! Рад, что заглянул! Вся беда в том, что штоки пластиковые от игрушки. Я их два раза подкрашивал, но при работе штоков краска стирается. Если найду подходящие трубки, то обязательно переделаю. А те секции антенны, которые у меня есть, или больше по диаметру или меньше. А может полностью переделаю штоки. За аэр ничего сказать не могу. Ну не тянет, хоть тресни...
Машинка построена по мотивам всех этих БАТов-шматов. Насмотрелся картинок и давай ваять! :-))
Немного поясню. К разочарованию почтеннейшей публики бочка есть сосуд пустой (предмет простой, он никуда не денется...) Средняя секция лобового остекления выбита и на время транспортировки на новое место работы прикрыта крышкой от ящика. По поводу накладки на водительской двери ничего путнего сказать не могу. Да и зачем она нужна я не знаю, хотя на фотках реальных машин она присутствует. Сколько раз на складах видел спиртовые бочки, они всегда алюминиевые и размером больше 200литровых. Спирт же легче любой другой жидкости, а заливать надо 200 килограмм.
Похожая машина есть в реале.
Вот что получается, когда машинка попадает в правильные руки! Молодец Саша!!! Только сейчас, глядя на эту красоту, осознал масштаб переделок! Слов нет!
Весьма и весьма. И даже очень! Но если прогнули крышу, надо было и грузовую платформу между силовыми поперечинами немного прогнуть. Ещё при жизни машины пол начинает проседать. Железо тонковато для тех грузов, которые шишига перевозила. Ещё бы шикарнее машина смотрелась бы с откинутой кабиной и разграбленным движком. Это частая практика калашных рядов. Запчасть сняли, а кабину опустить не удосужились. Зачем? Ещё надо будет приходить. Приспущенные колёса порадовали! Жизненно.
Да. Набор колёс для ЗиЛ-130. Когда я брал у них колёса для КАМАЗа, то там не было (не предусмотрено) поворотных цапф. Пришлось приспосабливать от звездовского ЗиС-5. Вот и здесь боюсь, что такая же петрушка будет...
Да, передняя балка есть. Но под вопросом наличие поворотных цапф на передних ступицах в наборе колёс для ЗиЛ-130. К сожалению финансы не позволили приобрести этот набор.
Скорее всего так и есть. Раньше (в начале 2000х) они и моделями и литературой торговали. Своего производства не было. Видать расширили свою деятельность.
Они пишут: "Нет на складе".
Знатный грузован! Тоже такой хочу.
Спасибо за критику и поддержку, ДРУГИ!!!
Сам толком не знаю! Может мешают воспоминания о том, как я пытался самостоятельно покрасить служебный уазик, а потом подготовленный слесарь с матерками в мой адрес перекрашивал его (мне потом пришлось литр ему ставить). Может мысли о том, что это не очень серьёзное увлечение, и поэтому не стоит так сильно углубляться в тему. Да и внешний вид моих поделок у меня даже не на третьем месте! Главное - идея и её осуществление. Короче - не знаю...
Спасибо, коллеги!
Спасибо всем неравнодушным!
Бочка уже давно пустая. Не бросать же хорошую вещь в тайге! :-))
Вот что значит вовремя дать дружеский поджопник! Сразу трубка нужного диаметра нашлась (и как я её сразу не заметил?). Поставил. Вот что получилось:
Не пробовал. Надо посмотреть.
Сами цилиндры пластиковые, а штоки хромированный металл.
Ещё вот такой вариант рассматривался...
Саша привет! Рад, что заглянул! Вся беда в том, что штоки пластиковые от игрушки. Я их два раза подкрашивал, но при работе штоков краска стирается. Если найду подходящие трубки, то обязательно переделаю. А те секции антенны, которые у меня есть, или больше по диаметру или меньше. А может полностью переделаю штоки. За аэр ничего сказать не могу. Ну не тянет, хоть тресни...
Машинка построена по мотивам всех этих БАТов-шматов. Насмотрелся картинок и давай ваять! :-))
Немного поясню. К разочарованию почтеннейшей публики бочка есть сосуд пустой (предмет простой, он никуда не денется...) Средняя секция лобового остекления выбита и на время транспортировки на новое место работы прикрыта крышкой от ящика. По поводу накладки на водительской двери ничего путнего сказать не могу. Да и зачем она нужна я не знаю, хотя на фотках реальных машин она присутствует. Сколько раз на складах видел спиртовые бочки, они всегда алюминиевые и размером больше 200литровых. Спирт же легче любой другой жидкости, а заливать надо 200 килограмм.
Похожая машина есть в реале.
Это стимул к перевыполнению плана! :-))
Вот что получается, когда машинка попадает в правильные руки! Молодец Саша!!! Только сейчас, глядя на эту красоту, осознал масштаб переделок! Слов нет!
Где-то на ютубе один умелец использовал тамиевский скотч.
Весьма и весьма. И даже очень! Но если прогнули крышу, надо было и грузовую платформу между силовыми поперечинами немного прогнуть. Ещё при жизни машины пол начинает проседать. Железо тонковато для тех грузов, которые шишига перевозила. Ещё бы шикарнее машина смотрелась бы с откинутой кабиной и разграбленным движком. Это частая практика калашных рядов. Запчасть сняли, а кабину опустить не удосужились. Зачем? Ещё надо будет приходить. Приспущенные колёса порадовали! Жизненно.