Судя по видео,грунт на диораме мягкий (местами грязь,чуть ли не песок),..вес мотаса в снаряжённом состоянии не менее 500 кг,..плюс вес свиньи и вес самого окупанта около 200кг,.. - и мне интересно, будет ли он оставлять следы на деревенской тропинке,.. или немцы на этой модели решили испытать антигравитационный аннигилятор!..
С гусиничной ходовой тоже напряги - на всех архивных фото хорошо видна дуга в верхней части гусеницы,из-за характерного подъёма ведущего и направляющего катков, у Вас в этом плане вырисовывается прямая линия..
Не спорю,Матвей,из каждого конкурса NOVO/FROG рукастые кузнецы высекают пару брильянтов в золотой оправе!Есть на что полюбоваться!
Однако ещё никто не замахивался на окаянный Мародёр,видимо совсем худо у басурманина с копийностью,и уж тем более с собираемостью...
Осталось любителям "жутких дров" собраться с духом и начать "пилить свои поленья",дабы показать "зелёным" юнцам "где наша не пропадала"
Благо на соседнем ресурсе открылся подходящий ГБ имени Карло,где каждый со своими дровишками вполне может прикинуться Папой !
Собрать достойный Мародёр из дров АРК/НОВО/Frog сравни подвигу Папы Карло...
Крутящаяся турель и поворотные элероны -в моделизме фишки малопригодные,а вот на фонарь и носовой блистер стоило потратить время и посадить их без ступенек...
Огрехи и неакуратность присутствуют в модели.
Но скажите мне логику конструкторов (или же это всё-таки вольность автора?)- зачем на корме флагшток высотой в два самолёта?! ничего похожего на архивных фото нету.
Не нароком на такой гарпун налетит нерасторопный лётчик...
В модельном мире кроме сборки модели,покраски модели, существует ещё и некая эфемерная подача её модельному сообществу.
Надеюсь по таким фото можно примерно оценить масштаб моделей,ну и масштабы проведённой с ними работы !
Цитата: Кстати, спасибо за информацию! Ибо я как раз намереваюсь делать Сифайр Мк.I. Показанные Вами чертежи видел раньше, но думал, что отсутствие накладок и крюков - косяк автора. Ибо на появившихся одновременно с единичкой двойках это все было.
Всегда пожалуйста!
Вот полный исходник,где очень наглядно видно развитие первых Сифайров.
Мк.I из-за своих сухопутных корней не долго полетал с палуб,и ему на смену быстро пришёл Мк.II,как раз уже со всеми деталями присущими морскому самолёту...
По какой схеме был окрашен аэроплан?
Почему номер так близко расположен к ОЗ?
Судя по видео,грунт на диораме мягкий (местами грязь,чуть ли не песок),..вес мотаса в снаряжённом состоянии не менее 500 кг,..плюс вес свиньи и вес самого окупанта около 200кг,.. - и мне интересно, будет ли он оставлять следы на деревенской тропинке,.. или немцы на этой модели решили испытать антигравитационный аннигилятор!..
Интересное расположение ОЗ на верхних поверхностях - не симметричное !
Так и было?
Зачем гражданскому вертолёту контейнеры с ЛЦ (ложными целями) и контейнер ДИС,тем более на фото оригинала их нет?
На модели крайний каток на одной линии,хотя должен быть выше чем все остальные...
С гусиничной ходовой тоже напряги - на всех архивных фото хорошо видна дуга в верхней части гусеницы,из-за характерного подъёма ведущего и направляющего катков, у Вас в этом плане вырисовывается прямая линия..
Можно поподробней про "палубный Скай" ,а то может я что-то упустил в цветах аглицкой авиации...
Не спорю,Матвей,из каждого конкурса NOVO/FROG рукастые кузнецы высекают пару брильянтов в золотой оправе!Есть на что полюбоваться!
Однако ещё никто не замахивался на окаянный Мародёр,видимо совсем худо у басурманина с копийностью,и уж тем более с собираемостью...
Осталось любителям "жутких дров" собраться с духом и начать "пилить свои поленья",дабы показать "зелёным" юнцам "где наша не пропадала"
Благо на соседнем ресурсе открылся подходящий ГБ имени Карло,где каждый со своими дровишками вполне может прикинуться Папой !
Собрать достойный Мародёр из дров АРК/НОВО/Frog сравни подвигу Папы Карло...
Крутящаяся турель и поворотные элероны -в моделизме фишки малопригодные,а вот на фонарь и носовой блистер стоило потратить время и посадить их без ступенек...
Оба элерона смотрят вниз - на Як-130 так можно ?
Огрехи и неакуратность присутствуют в модели.
Но скажите мне логику конструкторов (или же это всё-таки вольность автора?)- зачем на корме флагшток высотой в два самолёта?! ничего похожего на архивных фото нету.
Не нароком на такой гарпун налетит нерасторопный лётчик...
Теперь Звезду и Ревелл пакует?
По модели - щиток курсового пулемёта должен сидеть ближе к "рельсе"
В модельном мире кроме сборки модели,покраски модели, существует ещё и некая эфемерная подача её модельному сообществу.
Надеюсь по таким фото можно примерно оценить масштаб моделей,ну и масштабы проведённой с ними работы !
Цитата:
я подумал это звезда в 1/72.)
+1 Звезда,подтянутая к уровню RV Aircraft...
Цитата:
Кстати, спасибо за информацию! Ибо я как раз намереваюсь делать Сифайр Мк.I. Показанные Вами чертежи видел раньше, но думал, что отсутствие накладок и крюков - косяк автора. Ибо на появившихся одновременно с единичкой двойках это все было.
Всегда пожалуйста!
Вот полный исходник,где очень наглядно видно развитие первых Сифайров.
Мк.I из-за своих сухопутных корней не долго полетал с палуб,и ему на смену быстро пришёл Мк.II,как раз уже со всеми деталями присущими морскому самолёту...
Посыпались восьмёрки..
Фото низа тоже хочется глянуть,чё там Трумпетер придумал.
Восьмёрка,просто Ми-8...а какой модификации?
Антенны на брюхе ,видны на фото в моём сообщении, на предыдущей странице..
Цитата:
Могу ошибаться, но мне показалось странным такой наклон стоек шасси. Вроде на всех фото стойки строго вертикально.
А что не так со стойками?
На модели не видно антенн радиокомпасов АРК-9 и АРК- У2, их не было в наборе?