Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.
Коллеги, спасибо всем за отзывы. Досниму обещанное (D@N) после нового года, ибо по утру в командировку а там праздники -недосуг во хмелю; и выставлю другое.
Всем здоровья, удачи и творческих успехов
Цитата: Крашенный глушитель имеет право на жизнь тут спору нет вопрос сколько она на нем держалась я думаю мало до его прежнего состояния.Танк понравился в свежо окрашенном камке сам тоже чистый наверно делать буду.
Если краска на основе известки то это хрень не так то просто выгорает. А смывается как и со всего танка.
Цитата: аккуратная работа, но вот что особенно мне бросается в глаза: это ощущение что номер накрашен на смываемый камуфляж. Так обычно не делали...
Вам стоило выделить место нанесения номера, имитировав эффект "протирания" камуфляжа для того чтобы был виден номер.
Как раз на фотках лейбштандарта номера очень яркие как будто их по верху накрашивали, что как то нелогично. Вобщем трудно сказать как оно там было и почему. История к таким мелочам безжалостна. В моделизме очень много стереотипов к которым мы привыкли и не подвергаем сомнению. Здесь уже изумило одного коллегу как так глушитель окрашен! Хотя это более чем логично. Меня же всегда раздражало что модель в зимнем камо а глушак да и вся обвеска чистенькая. Понятно вся белая модель не смотрится и я попытался сделать так как сделал.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Кстати опять белый глушак!
Цитата: Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Цитата: Цитата:Цитата:Фотографию в студию где боевой танк без троса.
Извольтес, прошу прощения за качество, кстати глушак тоже окрасили белым, вот гады!Скорее всего трос сбоку лежит)
Полно те гадать, таких у меня не одно. Вы просили я поставил. Его нет на штатном месте-это факт -дальше домыслы.
Цитата: Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
На самом деле если серьезно то я не могу утверждать как оно должно быть, На холодном движке логично, что закрыты, а на рабочем режиме не уверен.
Цитата: Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Цитата: у немца наверно был хороший краскапульт он и глушак окрасил и катки и всю подвеску, а вот что бы он в белую базу красился, что то я не видел, Но и какой та он не завершенный.....пока без оценки...Но видно, что старался
Именно так. А вы полагаете все снималось перед окраской? В том то и соль что цвет под белой окраской должен именно угадываться имхо. На самом деле судя по фото белая окраска выглядела крайне неаккуратно,что у немцев что у русских нередко покрывала и резиновые бандажи и пневматики колес, не то то глушитель(а кстати объясните зачем танкисту его собственно бояться окрасить, или этот элемент не подлежал маскировке).
Цитата: Цитата:Спасибо за отзыв и критику. Следы эксплуатации-вещь сугубо субъективная. Серьезно эксплуатировавшиеся танки особенно те что побывали в боях не то что троса, вообще обвески в виде шанцевого инструмента не имеют, порой вместе с фрагментами крыльев. Я не сторонник замазывания ходовой грязью если это не диорама, лишь тонирую ее под цвет грязи, пыли. Щели как то ранее и не заметил, и про проводку походу забыл. Еще раз спасибо за отзыв. Это первое, что выставил; учту всесторонние снимки для модели
Речь не о грязи. Я её сам не люблю. Просто, как уже выше заметили, элементы, которые имеют свойство тереться друг о друга, должны быть ободраны и блестеть. А чем больше фото, тем меньше вопросов возникает у людей. Вот появившееся фото кормы проявило закрашенные конвойные огни и катафот. Кстати, на архивных фото очень редко совсем отсутствуют троса. Они могут быть размещены по иному, для более быстрого применения, но на действующих машинах они есть. Также возник вопрос по антенне, где она? Либо уложена в ложементе, но опять же без фото это не понятно.
Вы имеете ввиду блеск на звездочках и ленивцах-мож и маловато-хотя грифелем и проходил. Делал 3-4 года назад, а вот про мелочи как катафоты и конвойные огни так руки и не дошли, но поправимо. Насчет троса позвольте не согласиться по-крайней мере исходя из имеющихся фото, уж куда дели -х.з. (в смысле хто знает)
Цитата: Цитата:Да действительно как то так получилось. Если возможно то добавлю.
Да желательно бы. Как можно полноценно оценить модель, имея частичное представление о ней.
Пока вижу лишь относительно аккуратно собранную и покрашенную модель без следов эксплуатации.Ощущение, что танк только что покрасили в зимний камо, и он никуда ещё не выезжал. По крайней мере ходовая после покраски явно не работала. Щели в месте вклейки шарниров башенных створок люков надо было устранить. Проводку к фарам можно было и добавить. Трос отобрать у партизан и повесить на место))).
Спасибо за отзыв и критику. Следы эксплуатации-вещь сугубо субъективная. Серьезно эксплуатировавшиеся танки особенно те что побывали в боях не то что троса, вообще обвески в виде шанцевого инструмента не имеют, порой вместе с фрагментами крыльев. Я не сторонник замазывания ходовой грязью если это не диорама, лишь тонирую ее под цвет грязи, пыли. Щели как то ранее и не заметил, и про проводку походу забыл. Еще раз спасибо за отзыв. Это первое, что выставил; учту всесторонние снимки для модели
Да уж интересные материалы для изучения матчасти-ТМ х.з. какого года. Вы бы еще по детским рисункам изучали. Не обижайтесь ради бога, но сейчас современная литература вполне доступна. Возьмите хотя бы Мощанского "Т-34 первый год войны"- на мой взгляд одно из наиболее полных изданий по Т-34 1941-начала42 года, т. е. время использования так наз. башни "пирожок". Возвращаясь к матчасти выскажу свои наблюдения- башня наиболее приближена к выпуску конца 1941, литая, судя по бронеколпаку вентилятора Сталинградского завода. Корпус скорее Уральский 1943 года. Сочетание такой башни и корпуса крайне сомнительно.
Коллеги, спасибо всем за отзывы. Досниму обещанное (D@N) после нового года, ибо по утру в командировку а там праздники -недосуг во хмелю; и выставлю другое.
Всем здоровья, удачи и творческих успехов
Цитата:
Крашенный глушитель имеет право на жизнь тут спору нет вопрос сколько она на нем держалась я думаю мало до его прежнего состояния.Танк понравился в свежо окрашенном камке сам тоже чистый наверно делать буду.
Если краска на основе известки то это хрень не так то просто выгорает. А смывается как и со всего танка.
Цитата:
аккуратная работа, но вот что особенно мне бросается в глаза: это ощущение что номер накрашен на смываемый камуфляж. Так обычно не делали...
Вам стоило выделить место нанесения номера, имитировав эффект "протирания" камуфляжа для того чтобы был виден номер.
Как раз на фотках лейбштандарта номера очень яркие как будто их по верху накрашивали, что как то нелогично. Вобщем трудно сказать как оно там было и почему. История к таким мелочам безжалостна. В моделизме очень много стереотипов к которым мы привыкли и не подвергаем сомнению. Здесь уже изумило одного коллегу как так глушитель окрашен! Хотя это более чем логично. Меня же всегда раздражало что модель в зимнем камо а глушак да и вся обвеска чистенькая. Понятно вся белая модель не смотрится и я попытался сделать так как сделал.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Кстати опять белый глушак!
Цитата:
Цитата:Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Вряд ли. Их частично закрывали даже в прохладную погоду, не говоря уже о зиме. Вот тут, судя по одежде чуваков, далеко не колотун-бабай, а заслонки закрыты полностью.
Здесь всего лишь фото стоящего танка. Факт-закрыты. На рабочих режимах в бою не известно. Я не буду гадать. Это может пояснить только танкист воевавший на т-4. Я могу лишь косвенно предположить т. к. на прогретой машине и зимой закрывать приток воздуха для охлаждения нельзя -перегрев и очень быстро. Как было на т-4 я утверждать не берусь.
Цитата:
Цитата:Цитата:Фотографию в студию где боевой танк без троса.
Извольтес, прошу прощения за качество, кстати глушак тоже окрасили белым, вот гады!Скорее всего трос сбоку лежит)
Полно те гадать, таких у меня не одно. Вы просили я поставил. Его нет на штатном месте-это факт -дальше домыслы.
Цитата:
Цитата:Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
На самом деле если серьезно то я не могу утверждать как оно должно быть, На холодном движке логично, что закрыты, а на рабочем режиме не уверен.
Цитата:
Да Бог с ним с тросом, ещё один важный момент. На дворе зима, судя по камуфляжу, а все воздухозаборники открыты. Непорядок)))
А вообщето да. А мож оттепель?
Цитата:
Фотографию в студию где боевой танк без троса.
Извольтес, прошу прощения за качество, кстати глушак тоже окрасили белым, вот гады!
Цитата:
у немца наверно был хороший краскапульт он и глушак окрасил и катки и всю подвеску, а вот что бы он в белую базу красился, что то я не видел, Но и какой та он не завершенный.....пока без оценки...Но видно, что старался
Именно так. А вы полагаете все снималось перед окраской? В том то и соль что цвет под белой окраской должен именно угадываться имхо. На самом деле судя по фото белая окраска выглядела крайне неаккуратно,что у немцев что у русских нередко покрывала и резиновые бандажи и пневматики колес, не то то глушитель(а кстати объясните зачем танкисту его собственно бояться окрасить, или этот элемент не подлежал маскировке).
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзыв и критику. Следы эксплуатации-вещь сугубо субъективная. Серьезно эксплуатировавшиеся танки особенно те что побывали в боях не то что троса, вообще обвески в виде шанцевого инструмента не имеют, порой вместе с фрагментами крыльев. Я не сторонник замазывания ходовой грязью если это не диорама, лишь тонирую ее под цвет грязи, пыли. Щели как то ранее и не заметил, и про проводку походу забыл. Еще раз спасибо за отзыв. Это первое, что выставил; учту всесторонние снимки для модели
Речь не о грязи. Я её сам не люблю. Просто, как уже выше заметили, элементы, которые имеют свойство тереться друг о друга, должны быть ободраны и блестеть. А чем больше фото, тем меньше вопросов возникает у людей. Вот появившееся фото кормы проявило закрашенные конвойные огни и катафот. Кстати, на архивных фото очень редко совсем отсутствуют троса. Они могут быть размещены по иному, для более быстрого применения, но на действующих машинах они есть. Также возник вопрос по антенне, где она? Либо уложена в ложементе, но опять же без фото это не понятно.
Вы имеете ввиду блеск на звездочках и ленивцах-мож и маловато-хотя грифелем и проходил. Делал 3-4 года назад, а вот про мелочи как катафоты и конвойные огни так руки и не дошли, но поправимо. Насчет троса позвольте не согласиться по-крайней мере исходя из имеющихся фото, уж куда дели -х.з. (в смысле хто знает)
Цитата:
Цитата:Да действительно как то так получилось. Если возможно то добавлю.
Да желательно бы. Как можно полноценно оценить модель, имея частичное представление о ней.
Пока вижу лишь относительно аккуратно собранную и покрашенную модель без следов эксплуатации.Ощущение, что танк только что покрасили в зимний камо, и он никуда ещё не выезжал. По крайней мере ходовая после покраски явно не работала. Щели в месте вклейки шарниров башенных створок люков надо было устранить. Проводку к фарам можно было и добавить. Трос отобрать у партизан и повесить на место))).
Спасибо за отзыв и критику. Следы эксплуатации-вещь сугубо субъективная. Серьезно эксплуатировавшиеся танки особенно те что побывали в боях не то что троса, вообще обвески в виде шанцевого инструмента не имеют, порой вместе с фрагментами крыльев. Я не сторонник замазывания ходовой грязью если это не диорама, лишь тонирую ее под цвет грязи, пыли. Щели как то ранее и не заметил, и про проводку походу забыл. Еще раз спасибо за отзыв. Это первое, что выставил; учту всесторонние снимки для модели
Цитата:
Почему-то нет фото правого борта и кормы.
Да действительно как то так получилось. Если возможно то добавлю.
Цитата:
Мне понравилось, красили какой краской или секрет?
акрил тамия