Цитата: Хорошая работа!
Но зубастые Хоуки уже поднадоели если честно, не делал только ленивый...
А по мне Китайские самые красивые и эффектные, поэтому их все и делают, А работа понравилась, хотел сделать замечание по поводу ОЗ на правой консоли, но на фото действительно его как будто нет, хотя на других машинах есть, выходит что я на своей модели сделал неправильно.
Модель понравилась, но тоннель нагнетателя действительно выглядит нереально, ну по крайней мере на фото выглядит по другому, как то более сглажено и миниатюрно
Хороша модель понравилась, жаль конечно, что не в раскрытом варианте, ноу всех свои предпочтения. Не понятно почему разместили в "Бреде" в правилах написано: «Бред воспалённого сознания» предназначен для размещения любого вида техники, которая никогда не существовала, даже в чертежах, макетах и проектах, и её воплощение в модели представляет собой только плод воображения и фантазии автора. А этот самолет действительно разрабатывался конструктором и предполагался к постройке, были чертежи и расчеты.
ЖРД РДА-300 прошел огневые испытания в 1939-1940 годах и развил тягу 280 кгс, а его предшественник РДА-1–150 с тягой 145 кгс прошел летные испытания на ракетоплане РП-318 в феврале 1940 г.
Цитата: Интересный симбиоз "Плюющего огнём" и МиГа.
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
Немного с Вами не соглашусь, я указал что задумались об этом в 1941 году, а создали самолет естественно позже, в 1942 уже летал высотный "Спитфайр" VII с двигателем "Мерлин" 61 (1565 л.с.), а до него в декабре 1941 выпустили несколько экземпляров "Спитфайр" VI с с высотной модификацией двигателя "Мерлин" 47(1415 л.с.) правда имевшего более скромные высотные характеристики.
На счет смывки и звезды на киле соглашусь, действительно плохо легла, и не приварилась, но сама декаль очень жесткая, даже не помню из какого набора взял, а вот фонарь вроде бы без щелей, наверное от смывки такой эффект.
Работа понравилась. Если каждую фантазийную окраску кидать в бред, то галерею нужно на треть почистить, а то и на половину.
Цитата:
Хорошая работа!
Но зубастые Хоуки уже поднадоели если честно, не делал только ленивый...
А по мне Китайские самые красивые и эффектные, поэтому их все и делают, А работа понравилась, хотел сделать замечание по поводу ОЗ на правой консоли, но на фото действительно его как будто нет, хотя на других машинах есть, выходит что я на своей модели сделал неправильно.
Хорошая модель, понравилась, то же люблю редкие машины.
Да же на Вашем же Ла-5 от Звезды в 48-м он выглядит по другому.
Хороший Як, понравился.
Модель понравилась, но тоннель нагнетателя действительно выглядит нереально, ну по крайней мере на фото выглядит по другому, как то более сглажено и миниатюрно
А на третьих и темный и светлый на рядом стоящих самолетах
На других темный
Хорошая аккуратная работа, понравилась, а на счет фильтра, вообще не понятно, на одних фото он светлый
Друзья, благодарю всех за отзывы, критику и поддержку, и желаю всем удачи в Ваших работах.
Хороша модель понравилась, жаль конечно, что не в раскрытом варианте, ноу всех свои предпочтения. Не понятно почему разместили в "Бреде" в правилах написано: «Бред воспалённого сознания» предназначен для размещения любого вида техники, которая никогда не существовала, даже в чертежах, макетах и проектах, и её воплощение в модели представляет собой только плод воображения и фантазии автора. А этот самолет действительно разрабатывался конструктором и предполагался к постройке, были чертежи и расчеты.
Цитата:
Ни тот, ни другой не предназначался для перехвата высотных "Юнкерсов".
Да, здесь Вы правы.
Хорошая модель очень понравилась
Хорошая модель очень понравилась
Спасибо, но я это уже видел, то же время от времени посещаю этот сайт.
Не зацепится, я проверял, но шасси конечно нужно было удлинить,было бы красивее.
ЖРД РДА-300 прошел огневые испытания в 1939-1940 годах и развил тягу 280 кгс, а его предшественник РДА-1–150 с тягой 145 кгс прошел летные испытания на ракетоплане РП-318 в феврале 1940 г.
А на МиГ-3 испытывался 6-ти лопастной винт, просто не стал переделывать Спитовский.
Цитата:
Интересный симбиоз "Плюющего огнём" и МиГа.
:) Конечно глупо обсуждать "матчасть" в данном разделе. Но в 41-м Ролс еще не создал Griffon 61 (а пятилопастной винт Rotol начали использовать с ним). А до того Спидикам хватало и четырёхлопостных... да и ЖРД стали использовать тоже чуток позже.
Немного с Вами не соглашусь, я указал что задумались об этом в 1941 году, а создали самолет естественно позже, в 1942 уже летал высотный "Спитфайр" VII с двигателем "Мерлин" 61 (1565 л.с.), а до него в декабре 1941 выпустили несколько экземпляров "Спитфайр" VI с с высотной модификацией двигателя "Мерлин" 47(1415 л.с.) правда имевшего более скромные высотные характеристики.
На счет смывки и звезды на киле соглашусь, действительно плохо легла, и не приварилась, но сама декаль очень жесткая, даже не помню из какого набора взял, а вот фонарь вроде бы без щелей, наверное от смывки такой эффект.