Цитата: Автор! Отличная работа! Смотришь на него и сразу начинаешь думать о его боевом пути. Внушает, одним словом!
Я сам за очень взвешенное отношение к везерингу. . Но тут.. просто не пойму отчего у хейтеров такой батхерт.
И еще бошьше не пойму отчего хейтеры думают что люди что-то им должны.
Спасибо,Successor24.
Честно говоря, долго переводил сленг, но потом понял, Вы с нами, ну тогда и мы с вами.
Следующий будет попроще, но тоже из старой коллекции.
Александр
Цитата: Из 79 комментариев к модели (4 страницы), только 22 это отзывы, о самой модели и что она понравилась. По факту - это одна страница комментариев. Очень густая пища для размышления...
Виктор, так вы о чём, собственно говоря?
Цитата: Цитата:Цитата:
Скажите, а БАНО Вы как делали?
Совсем забыл про БАНО. Есть два пути, с травлением и без. На этом самолёте я травление не использовал. Работая штихелем (бормашинкой трудно, она иногда срывается), делаем небольшое углубление по нужной длине, потом вырезаем по этому размеру люминофор (лучше брать готовый, наклеенный на бумагу, порошок лучше не брать) и укладываем. В этот раз у меня были пустые чёрные полоски под БАНО. Вам ,наверное, придётся использовать какие-то остатки от прошлых декалей. Потом берёте простой фанарь и светите на БАНО (по 2-3 мин.) только ту сторону, которую будите снимать. Хватает на 5-7 мин. хорошего света. Купить можно в инете, но я сам подъезжаю. Успехов.
Александр.Александр.
Спасибо, за подробный ответ! Интересный способ и результат стоящий! Вчера обсуждали с сыном - хочется попробовать.
Цитата: Уже комментировал вашу работу. Не буду повторяться - отличная модель! Была забрана мною в Избранное.
Спасибо, Дмитрий.
Были причины, но потом решил вернуть.
Цитата: Модель классная, очень понравилась! А что касается грязи так она не ложится по шаблону на то она и грязь,ведь всё зависит от климата и времени года. Грязь палубника отличается от грязи наземного самолёта лишь оттенком.
Спасибо, Илья.
Всё правильно. На суше скорее всего пыль, ну влажная пыль.
На палубнике, даже не знаю как назвать эту грязь.
Цитата: Собрано хорошо. Что касается окраски: фотографии темноваты, но база на Dunkel Gelb вроде похожа. Как мне кажется, путаница с пустынным светло-песочным возникает из-за цвета бандажей и излишне светлого запыления. Поэтому, если покрасить бандажи под резину, а поверх базы слегка пройтись сильно разведенным зеленым фильтром (что уведет цвет от желтого ближе к горчичному оттенку, а также прибьет "пустынную" запыленность), то вполне себе получится пушка на европейский ТВД середины 43 года и позднее.
Спасибо за совет, Андрей.
Бандажи точно надо красить. Время действие верное. Она была противотанковой, но только на 500 метров. Это её самая главная беда.
Цитата: Цитата:Цитата
Что же вы такой неугомонный, я вообще не с вами вёл беседу, и зачем такие слова: услада ушей, истерика. Кроме вас никто не истерил. Видел ваши модели, ну разный подход, разные вкусы, но то, что вы говорите сейчас-это не моделизм. И мне не надо здесь объяснять, что такое реализм.
Успокойтесь и собирайте следующую модель.
Александр.
Что значит неугомонный? Не показывайте модели, не получите комментарии, в том числе и те, которые вам неприятны. Я кстати, в отношении вашего Хорнета, таких комментариев не писал, сказав лишь то, что он не соответствует прототипу.
Да, вы писали это не мне, но вы говорили о том, что создавал я, по-этому извините, но проккоментировать ваши слова, я просто обязан.
Вы свои комментарии прочитайте, здесь не один я, указал вам, на, так скажем, не совсем взрослую реакцию, на некоторые комментарии.
Да вам никто, ничего бы и не объяснял, если бы вы не стали, с чувством собственного превосходства, рассуждать о том, кто является сторонником "игрушечных"моделек, а кто "мастером" реализма..
И последнее. Обычно критерием реализма, является сравнение модели, с фото прототипа. После этого пропадают все глупые вопросы и претензии. Отсюда и разница в подходах. Кто-то старается сделать модель, похожей на выбранный прототип, кто-то делает так, как ему нравится. Оба подхода, имеют равные права на существование.
Вот и договорились. Оба вида имеют право на существование. Оба остаёмся при своём мнении.
Спасибо за интерес к работе.
Александр
PS\ Устал писать, надо доделать очень интересный самолёт.
Цитата: Великолепная модель!
Что-то много написал потом стер.
Это одна из лучших моделей, да что уж там, лучшая из того что я видел на просторах интернета. Когда свой в 72м строил посмотрел как моделей, так и живых фотографий/видео гигантское количество (так и вижу сейчас комментарий - значит плохо смотрели :-)))))))
Еще раз примите мое восхищение проделанной работой.
МАЛО ФОТОГРАФИЙ!:))
Спасибо, GUAM.
Цитата: Цитата:
Да, вы правы. Особенно их много на другом нашем известном сайте. Они не воспринимают ничего нового.
Александр
На нашем другом, известном сайте, большинство стараются приблизиться к реализму и соответствию модели, выбранному прототипу. И да, на этом самом сайте, умеют воспринимать критику без истерик, особенно если она объективна. А вот сплошь восторженные отзывы, ради услады ушей автора, там действительно, не очень распространены. ;о)
Что же вы такой неугомонный, я вообще не с вами вёл беседу, и зачем такие слова: услада ушей, истерика. Кроме вас никто не истерил. Видел ваши модели, ну разный подход, разные вкусы, но то, что вы говорите сейчас-это не моделизм. И мне не надо здесь объяснять, что такое реализм.
Успокойтесь и собирайте следующую модель.
Цитата:
Супер!
А мне вот износ понравился!
Спасибо, Дмитрий за интерес к работе.
Александр.
Цитата:
Цитата:пипец самолету.
:) :) :) :)
пытался найти фото такой степени износа, что граница цветов на носу исчезает...
Не нашел :)
автор на предыдущей модели объяснил, что он так видит. И комментарии не принимаются.
Спасибо, Ильмир.
Александр.
Цитата:
Автор! Отличная работа! Смотришь на него и сразу начинаешь думать о его боевом пути. Внушает, одним словом!
Я сам за очень взвешенное отношение к везерингу. . Но тут.. просто не пойму отчего у хейтеров такой батхерт.
И еще бошьше не пойму отчего хейтеры думают что люди что-то им должны.
Спасибо,Successor24.
Честно говоря, долго переводил сленг, но потом понял, Вы с нами, ну тогда и мы с вами.
Следующий будет попроще, но тоже из старой коллекции.
Александр
Отличная работа, Андрей.
Александр.
Цитата:
Зачётно, как и в предыдущёй. Заптраки бы только заржавил.
Спасибо, Mike63. Да грифелем переборщил.
Александр.
Цитата:
Из 79 комментариев к модели (4 страницы), только 22 это отзывы, о самой модели и что она понравилась. По факту - это одна страница комментариев. Очень густая пища для размышления...
Виктор, так вы о чём, собственно говоря?
Цитата:
Если модель вызвала стоьлко эмоций и отзывов, это здорово. Мне Хорнет понравился.
Спасибо, Андрей.
Александр.
Цитата:
Цитата:Сработано на отлично! Оч круто. Фотосет бы соответствующий....
+1 )))
Спасибо, Виктор.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Скажите, а БАНО Вы как делали?
Совсем забыл про БАНО. Есть два пути, с травлением и без. На этом самолёте я травление не использовал. Работая штихелем (бормашинкой трудно, она иногда срывается), делаем небольшое углубление по нужной длине, потом вырезаем по этому размеру люминофор (лучше брать готовый, наклеенный на бумагу, порошок лучше не брать) и укладываем. В этот раз у меня были пустые чёрные полоски под БАНО. Вам ,наверное, придётся использовать какие-то остатки от прошлых декалей. Потом берёте простой фанарь и светите на БАНО (по 2-3 мин.) только ту сторону, которую будите снимать. Хватает на 5-7 мин. хорошего света. Купить можно в инете, но я сам подъезжаю. Успехов.
Александр.Александр.
Спасибо, за подробный ответ! Интересный способ и результат стоящий! Вчера обсуждали с сыном - хочется попробовать.
Александр, там выемку надо делать осторожно.
Цитата:
Нормальный аппарат! Везеринг живой получился.
Спасибо, Александр.
Тоже Александр.
Отличная модель, Вадим.
Александр
Цитата:
Уже комментировал вашу работу. Не буду повторяться - отличная модель! Была забрана мною в Избранное.
Спасибо, Дмитрий.
Были причины, но потом решил вернуть.
Александр.
Цитата:
Модель классная, очень понравилась! А что касается грязи так она не ложится по шаблону на то она и грязь,ведь всё зависит от климата и времени года. Грязь палубника отличается от грязи наземного самолёта лишь оттенком.
Спасибо, Илья.
Всё правильно. На суше скорее всего пыль, ну влажная пыль.
На палубнике, даже не знаю как назвать эту грязь.
Александр
Цитата:
Собрано хорошо. Что касается окраски: фотографии темноваты, но база на Dunkel Gelb вроде похожа. Как мне кажется, путаница с пустынным светло-песочным возникает из-за цвета бандажей и излишне светлого запыления. Поэтому, если покрасить бандажи под резину, а поверх базы слегка пройтись сильно разведенным зеленым фильтром (что уведет цвет от желтого ближе к горчичному оттенку, а также прибьет "пустынную" запыленность), то вполне себе получится пушка на европейский ТВД середины 43 года и позднее.
Спасибо за совет, Андрей.
Бандажи точно надо красить. Время действие верное. Она была противотанковой, но только на 500 метров. Это её самая главная беда.
Александр
Александр
Александр, отличная модель.
Тоже Александр.
Цитата:
А модель действительно классная получилась!
Спасибо, Анатолий, за интерес к работе.
Александр.
Цитата:
Цитата:Цитата
Что же вы такой неугомонный, я вообще не с вами вёл беседу, и зачем такие слова: услада ушей, истерика. Кроме вас никто не истерил. Видел ваши модели, ну разный подход, разные вкусы, но то, что вы говорите сейчас-это не моделизм. И мне не надо здесь объяснять, что такое реализм.
Успокойтесь и собирайте следующую модель.
Александр.
Что значит неугомонный? Не показывайте модели, не получите комментарии, в том числе и те, которые вам неприятны. Я кстати, в отношении вашего Хорнета, таких комментариев не писал, сказав лишь то, что он не соответствует прототипу.
Да, вы писали это не мне, но вы говорили о том, что создавал я, по-этому извините, но проккоментировать ваши слова, я просто обязан.
Вы свои комментарии прочитайте, здесь не один я, указал вам, на, так скажем, не совсем взрослую реакцию, на некоторые комментарии.
Да вам никто, ничего бы и не объяснял, если бы вы не стали, с чувством собственного превосходства, рассуждать о том, кто является сторонником "игрушечных"моделек, а кто "мастером" реализма..
И последнее. Обычно критерием реализма, является сравнение модели, с фото прототипа. После этого пропадают все глупые вопросы и претензии. Отсюда и разница в подходах. Кто-то старается сделать модель, похожей на выбранный прототип, кто-то делает так, как ему нравится. Оба подхода, имеют равные права на существование.
Вот и договорились. Оба вида имеют право на существование. Оба остаёмся при своём мнении.
Спасибо за интерес к работе.
Александр
PS\ Устал писать, надо доделать очень интересный самолёт.
Цитата:
Великолепная модель!
Что-то много написал потом стер.
Это одна из лучших моделей, да что уж там, лучшая из того что я видел на просторах интернета. Когда свой в 72м строил посмотрел как моделей, так и живых фотографий/видео гигантское количество (так и вижу сейчас комментарий - значит плохо смотрели :-)))))))
Еще раз примите мое восхищение проделанной работой.
МАЛО ФОТОГРАФИЙ!:))
Спасибо, GUAM.
Александр.
Хорошая работа.
А вы со "Звездой" не сравнивали.
Александр.
Цитата:
Цитата:
Да, вы правы. Особенно их много на другом нашем известном сайте. Они не воспринимают ничего нового.
Александр
На нашем другом, известном сайте, большинство стараются приблизиться к реализму и соответствию модели, выбранному прототипу. И да, на этом самом сайте, умеют воспринимать критику без истерик, особенно если она объективна. А вот сплошь восторженные отзывы, ради услады ушей автора, там действительно, не очень распространены. ;о)
Что же вы такой неугомонный, я вообще не с вами вёл беседу, и зачем такие слова: услада ушей, истерика. Кроме вас никто не истерил. Видел ваши модели, ну разный подход, разные вкусы, но то, что вы говорите сейчас-это не моделизм. И мне не надо здесь объяснять, что такое реализм.
Успокойтесь и собирайте следующую модель.
Александр.
Цитата:
По мне, так модель удалась! Действительно, машины палубного базирования у пиндосов довольно-таки ушатанные
Спасибо, Starley.
Александр.