Цитата: Что "Худого", что фоккер собирать тяжело, модели известные, спецов по бортам много. Чтоб сделать исторически верную модель, нужно много литературы и инета перелопатить. Винт и диски, это только начало..... По мне модель удалась.
"Худого"?
Цитата: Цитата:Весьма аккуратная и смотрибельная модель!Штангу ПВД был смысл заменить тонкой иглой.
+1
Цитата:Совсем новая модель от "Звезды"...Это которая "сборка без клея"?
Цитата:Ну почему 80%, немцев делают с черными лопастями и серыми дисками? Неужели все производители врут в инструкциях?Звезда вполне может соврать. Сам попался на их удочку когда делал Як-3.
да, которая без клея. Вообще, думаю на этот раз действительно будет держаться если собрать без клея
Цитата: В целом сойдет для "набивки рук". Насколько я понял, хорошая заготовка. Обвешать мелочевкой, доработать и будет песня.
Непонятный горизонтальный зигзаг по обеим бортам, как волос прилип - это нанос краски под маску?
С уважением,
Игорь
да, сначала думал камуфляж масками наносить и справа перелил...
Цитата: Ну почему 80%, немцев делают с черными лопастями и серыми дисками? Неужели все производители врут в инструкциях?
А так аккуратненько.
Диски должны быть черные? А для лопастей там темно-зеленый специальный должен быть?
Цитата: Блин... И это прям песочница? 8\
Значит свои модельки пойду поудаляю... эх...
Первый раз просто в Песочнице выкладывал, после матового лака выглядеть начал значительно симпатичнее
Цитата: Хм... А вот если не поленится и чуть чуть довести до ума, и выставится уже в галереи? В принципе недурственен.
Многовато швов которые всё портят. Боюсь всё испортить если начну заделывать ...
Цитата: Для сверления фонарей надо купить сверла 0,2-0,3 мм. Можно как микродрелью, так просто между пальцами крутить. Раньше просто затачивал кусочек стального корда. Для удобства покраски и доведения, можно имитацию тросика сложить внутри фонаря и зафиксировать хвостик колор-стопом или скотчем. На финишной стадии вытащить и закрепить на оперении.
По модели - нормально, но бронестекло установлено не верно.
С уважением,
Игорь
Спасибо, а у Вас на фотографии какая модель(какой фирмы)?
Цитата: НУ! КРАСИВО! Хотя лично я Як-3 не люблю. Слащавый, вылизанный. Больше по душе Як-1 Як-7 и Як-9.
Цитата: Цитата:НУ! КРАСИВО! Хотя лично я Як-3 не люблю. Слащавый, вылизанный. Больше по душе Як-1 Як-7 и Як-9.
Не так, он позитивный, правильный, он весь светится от счастья от близости Победы.
Самолет отличный, летчики любили.
Цитата: Понравилась модель! Смотрится неплохо. Чуть бы выделить следы эксплуатации, и великовато смотрится технадпись на лопастях.
Спасибо! Да, декаль такая оказалась...
Цитата: О том выделять ли расшивку,коллеги, уже столько копий сломано!Есть ОЧЕНЬ много фото прототипов где очень хорошо видны стыки листов обшивки.Кроме этого, выделение расшивки добавляет к художественному восприятию модели!
Обо всех недостатках уже сказали.Все же, коллега, купите себе аэрограф,благо их сейчас в продаже много и не дорого...
Я им и крашу, просто надо заменить сопло и иглу, сейчас и пятно большое и прыкает плохо. Предыдущий владелец не был очень осторожным...
Цитата: Цитата:Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....
- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !
Я вот тут подумал - ведь на самолетах специально делают листы на винтах, чтобы под различными воздействиями потоков воздуха они как бы "люфтили", а если стыки шпаклевать, это, конечно, улучшит аэродинамику, но прочность конструкции не ухудшится?
Цитата: Цитата:Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....
- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !
Цитата: Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится.И кстати у Акана два жёлтых РЛМ(РЛМ27 и РЛМ 04),Вы похоже красили 27,а шестёрка на декали 04.Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было.И на фотографиях и профилях жёлтая 5 показан его Г2
ясно, камуфляж на фюзеляже я кистью вообще делал... у меня аэрограф простенький и потрепанный, сильно прыскает, слишком неаккуратные пятна получились бы
Цитата: Капот - зеленый.
У тебя же "6" желтая и капот такой же надо...
На мачту не страшно его ставить (фото №9), я на лопасть ставлю или подложил бы что либо?
Удачи
это такой желтый RLM от акана, под 6 не стал подгонять
надо переснять при дневном свете
Цитата:
Что "Худого", что фоккер собирать тяжело, модели известные, спецов по бортам много. Чтоб сделать исторически верную модель, нужно много литературы и инета перелопатить. Винт и диски, это только начало..... По мне модель удалась.
"Худого"?
Цитата:
Довольно не плохо,на фонаре шишку от литника шлифануть надо было.
ага, косяк, пока не покрасил - не ззаметил
Цитата:
Цитата:Весьма аккуратная и смотрибельная модель!Штангу ПВД был смысл заменить тонкой иглой.
+1
Цитата:Совсем новая модель от "Звезды"...Это которая "сборка без клея"?
Цитата:Ну почему 80%, немцев делают с черными лопастями и серыми дисками? Неужели все производители врут в инструкциях?Звезда вполне может соврать. Сам попался на их удочку когда делал Як-3.
да, которая без клея. Вообще, думаю на этот раз действительно будет держаться если собрать без клея
Цитата:
В целом сойдет для "набивки рук". Насколько я понял, хорошая заготовка. Обвешать мелочевкой, доработать и будет песня.
Непонятный горизонтальный зигзаг по обеим бортам, как волос прилип - это нанос краски под маску?
С уважением,
Игорь
да, сначала думал камуфляж масками наносить и справа перелил...
Цитата:
Ну почему 80%, немцев делают с черными лопастями и серыми дисками? Неужели все производители врут в инструкциях?
А так аккуратненько.
Диски должны быть черные? А для лопастей там темно-зеленый специальный должен быть?
Цитата:
Блин... И это прям песочница? 8\
Значит свои модельки пойду поудаляю... эх...
Первый раз просто в Песочнице выкладывал, после матового лака выглядеть начал значительно симпатичнее
Цитата:
Хм... А вот если не поленится и чуть чуть довести до ума, и выставится уже в галереи? В принципе недурственен.
Многовато швов которые всё портят. Боюсь всё испортить если начну заделывать ...
Цитата:
Хороший ЯК-3 получился,просмотром доволен!
Спасибо!
Цитата:
Вполне прилично выглядит, но цвет выхлопных патрубков более чем странный.
Забыл про них...
Цитата:
Для сверления фонарей надо купить сверла 0,2-0,3 мм. Можно как микродрелью, так просто между пальцами крутить. Раньше просто затачивал кусочек стального корда. Для удобства покраски и доведения, можно имитацию тросика сложить внутри фонаря и зафиксировать хвостик колор-стопом или скотчем. На финишной стадии вытащить и закрепить на оперении.
По модели - нормально, но бронестекло установлено не верно.
С уважением,
Игорь
Спасибо, а у Вас на фотографии какая модель(какой фирмы)?
Цитата:
Красивый Як. Следы эксплуатации и вправду не помешали бы.
Спасибо, пока не умею нормально следы эксплуатации делать...
Цитата:
НУ! КРАСИВО! Хотя лично я Як-3 не люблю. Слащавый, вылизанный. Больше по душе Як-1 Як-7 и Як-9.
Цитата:
Цитата:НУ! КРАСИВО! Хотя лично я Як-3 не люблю. Слащавый, вылизанный. Больше по душе Як-1 Як-7 и Як-9.
Не так, он позитивный, правильный, он весь светится от счастья от близости Победы.
Самолет отличный, летчики любили.
Цитата:
хорошая работа, но цвета какие-то темные у акана..
согласен... разбавлял, но совсем немного
Цитата:
Понравилась модель! Смотрится неплохо. Чуть бы выделить следы эксплуатации, и великовато смотрится технадпись на лопастях.
Спасибо! Да, декаль такая оказалась...
Цитата:
О том выделять ли расшивку,коллеги, уже столько копий сломано!Есть ОЧЕНЬ много фото прототипов где очень хорошо видны стыки листов обшивки.Кроме этого, выделение расшивки добавляет к художественному восприятию модели!
Обо всех недостатках уже сказали.Все же, коллега, купите себе аэрограф,благо их сейчас в продаже много и не дорого...
Я им и крашу, просто надо заменить сопло и иглу, сейчас и пятно большое и прыкает плохо. Предыдущий владелец не был очень осторожным...
Цитата:
Фотографии 6-ки есть в книге Барбаса Die geschichte des II gruppe des Jagdgeschwader 52
поищу, спасибо
Цитата:
Цитата:Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....
- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !
Я вот тут подумал - ведь на самолетах специально делают листы на винтах, чтобы под различными воздействиями потоков воздуха они как бы "люфтили", а если стыки шпаклевать, это, конечно, улучшит аэродинамику, но прочность конструкции не ухудшится?
Цитата:
Цитата:Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится....Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было....
- соглашусь с Романом - мотлинг на прототипе наверняка наносили краскопультом . Что касается расшивки , то можно было обойтись и без неё , и это не было-бы ошибкой - ведь все поверхности ТЩАТЕЛЬНО шпаклевались . На фотках свежих машин и машин в войсках ОЧЕНЬ РЕДКО можно увидеть места стыков обшивки .
С Наступающим !
спасибо за комментарий, и вам того же!
Цитата:
Камуфляж как раз нормальный,только Вы его неправильно сделали,в инструкции показано примерное расположение пятен на бортах фюзеляжа,сами пятна должны быть с сильно размытыми краями,их нужно было красить аэрографом без масок,а так действительно странновато смотрится.И кстати у Акана два жёлтых РЛМ(РЛМ27 и РЛМ 04),Вы похоже красили 27,а шестёрка на декали 04.Ближнюю к законцовке линию расшивки зря сделали,ёё на F не было.И на фотографиях и профилях жёлтая 5 показан его Г2
ясно, камуфляж на фюзеляже я кистью вообще делал... у меня аэрограф простенький и потрепанный, сильно прыскает, слишком неаккуратные пятна получились бы
Цитата:
Капот - зеленый.
У тебя же "6" желтая и капот такой же надо...
На мачту не страшно его ставить (фото №9), я на лопасть ставлю или подложил бы что либо?
Удачи
это такой желтый RLM от акана, под 6 не стал подгонять
надо переснять при дневном свете