Цитата: Не понял насчёт Вашего мнения - можно ли из ВЭ сделать ранний Газ-66 ?
Ранний - это какой? Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.
Цитата: С кабиной солянка получилась - выштамповки под радиаторной решётки нет (ранний тип),а повторители поворотников уже стоят(поздняя кабина).
При капремонтах светотехнику обычно заменяли даже на машинах со "средними" кабинами (т.е. крыша с ребрами жесткости, но передние панели несъемные). Так же ставили зеркала в пластиковых корпусах. Вот чего не помню за давностью лет - устанавливали ли на крышу огни автопоезда.
Подрезать приходится фигурки из пластика, для большинства литых из смолы или металла такая подготовка не требуется. Это "плата" за особенности технологии пластмассового литья. Многие художники, работающие со смолой, этот этап опускают (за ненадобностью). Но при работе со сборными пластиковыми фигурами подрезать их крайне желательно: обшлага рукавов, стык кителя/гимнастерки с брюками, отложные воротники намного визуально выигрывают, если появляются места,где можно наложить искусственную тень или подчеркнуть имеющееся углубление.
Цитата: ...если еще учесть, что фигурка старая.
Работа с фигурками от "Звезды" еще на заре их появления научила меня, что хорошо покрасить - это еще полдела. Вначале приходилось процарапывать все необходимые углубления и подрезать стыки формы с предметами снаряжения, изготавливать недостающие фрагменты типа участков лямок противогазных сумок и т.п.
Тогда "скульптурная" составляющая фигурки не портит ее художественную часть.
Модели паровозов подобного уровня в 87-м масштабе никогда не красят, а только покрывают лаком, чтобы было видно, где литье из латуни и бронзы, где белый металл, где травление. И цены на них, к слову, сравнимы.
Цитата: Не хватает- газет/журналов (они же читают за обедом?), ну и бутылки кока-колы (можно автомата по продаже)...
Сейчас, поди, никто газеты не читает - все новости в смартфонах. А вот журналов по тематике, действительно, не хватает. И полочка/шкафчик для литературы/техдокументации тоже была бы не лишней (в серьезных мастерских на глазок не работают, все по документации.
А для души - хорошо бы холодильничек/барчик с колой (или чем-то посерьезней).
Цитата: Вообще-то ЗИЛ-131Н
ЗИЛ-131НВ из данного набора собрать не получится: в комплекте нет литниковой рамки панели крыши и крыльев позднего выпуска (с объединенными блоками светотехники), которой комплектуется только бортовая модификация. К тому же с 1987 года крышу стали штамповать без вентиляционных лючков вообще.
Цитата: ... много пространства пустого, я все понимаю что это задумка и тд... Но его прямо Много!!!
Пустого пространства как раз достаточно, чтобы элементы диорамы не налезали друг на друга. "Бардак", видимо, не входит в систему обороны периметра, а просто заехал на пост, и от СПС его отделяет достаточное расстояние для маневра. На меньшем пространстве машина просто упиралась бы в камни и своим размером подавляла фигуры.
Цитата: Ну и сапоги. Сапоги? У дембеля в ВДВ?? При том, что младшие призыва в берцах ходят. Нонсенс!)))
Для дембельской "фотосессии" - самое то! Берцы советского пошива довольно быстро теряли форму и к концу срока носки выглядели довольно непрезентабельно. Поэтому старики при возможности "шиковали" именно в сапогах.
Цитата: Просто показалось, что на фоне общей картины работы, данная "битва" просто потерялась.
На макетах такого масштаба подобных сценок обычно множество. Иногда разглядеть их можно только при помощи оптики, но без них, исключительно с "чинно гуляющей публикой", гранд-макеты становятся скучными.
Цитата: Да. размерность интересная, или больше чем надо или меньше!
Старая немецкая практика для строений заднего плана на небольших домашних железнодорожных макетах. Одновременно и экономится место за счет меньшего размера зданий, и возникает эффект "искусственной перспективы". Зато сейчас отлично подходят для бронетехники в 100-м масштабе.
Задумка интересная, но вот реализация - подкачала. Интересно, с помощью какой машины времени немцы смогли перенести броневагон, построенный в 1944 году, в 41-й? Также весьма сомнительно, чтобы немцы в конце ноября-начале декабря были так легко одеты: в одних рубашках, а то и с голым торсом.
Решение давать мелкие детали в тираже из фотополимера - весьма спорное. Фотополимер очень хрупок, снятие деталей из него с линий поддержки и обработка требует определенных навыков. Чаще всего линия поддержки норовит обломиться так, что "выгрызает" маленькую лунку на поверхности детали. Проще всего эти дефекты лечатся заделкой смеси циакрина с содой.
Цитата: Судя по подворотам брюк и майке - современка, раньше так не носили...
В 70-80-е девушки так подворачивали только спортивные брюки, джинсы - очень редко (ткань обычно была весьма дубовой). Обувь выглядит слишком по-современному, да и мода у девушек на алкоголички появилась сравнительно недавно.
Цитата: "Наличные" - это непонятное название, которое присвоили ему НАТО'вцы. По какому принципу они это делают я не знаю...
Принцип у них простой - первая буква прозвища должна соответствовать назначению самолета. Для транспортников (Cargo) - это С. А дальше сидит целая НАТОвская комиссия и подбирает слова, наименее употребимые в летном лексиконе, чтобы случайно не спутать при радиопереговорах. Так и появились "Кубы", "Кольты" и т.п.
Цитата: "Наличные" - это непонятное название, которое присвоили ему НАТО'вцы. По какому принципу они это делают я не знаю...
Принцип у них простой - кодовые названия самолетам вероятного противника присваивают по их назначению. Прозвища транспортников (Cargo), соответственно, все начинаются с С. А дальше сидит целая НАТОвская комиссия и подбирает слова, наименее употребительные в летном лексиконе, чтобы случайно не спутать.
Цитата:
Не понял насчёт Вашего мнения - можно ли из ВЭ сделать ранний Газ-66 ?
Ранний - это какой? Для машины выпуска с 1968 по 71 год нужно исправлять крышу - делать ее гладкой, безе ребер жесткости, и более выпуклой. Для машин выпуска с 1964 по 1967 год - делать и другую решетку - с рядом горизонтальных просечек. Это не считая более мелких отличий. Но тогда бы неплохо поправить и геометрию кабины - сделать ее на 1 мм шире.
Цитата:
С кабиной солянка получилась - выштамповки под радиаторной решётки нет (ранний тип),а повторители поворотников уже стоят(поздняя кабина).
При капремонтах светотехнику обычно заменяли даже на машинах со "средними" кабинами (т.е. крыша с ребрами жесткости, но передние панели несъемные). Так же ставили зеркала в пластиковых корпусах. Вот чего не помню за давностью лет - устанавливали ли на крышу огни автопоезда.
Цитата:
...есть пластиковые, самое раздолье для тренировок )
В этом деле главное - практика. Успехов!
Подрезать приходится фигурки из пластика, для большинства литых из смолы или металла такая подготовка не требуется. Это "плата" за особенности технологии пластмассового литья. Многие художники, работающие со смолой, этот этап опускают (за ненадобностью). Но при работе со сборными пластиковыми фигурами подрезать их крайне желательно: обшлага рукавов, стык кителя/гимнастерки с брюками, отложные воротники намного визуально выигрывают, если появляются места,где можно наложить искусственную тень или подчеркнуть имеющееся углубление.
Цитата:
...если еще учесть, что фигурка старая.
Работа с фигурками от "Звезды" еще на заре их появления научила меня, что хорошо покрасить - это еще полдела. Вначале приходилось процарапывать все необходимые углубления и подрезать стыки формы с предметами снаряжения, изготавливать недостающие фрагменты типа участков лямок противогазных сумок и т.п.
Тогда "скульптурная" составляющая фигурки не портит ее художественную часть.
Модели паровозов подобного уровня в 87-м масштабе никогда не красят, а только покрывают лаком, чтобы было видно, где литье из латуни и бронзы, где белый металл, где травление. И цены на них, к слову, сравнимы.
А разве D100005 не британская? Регистрационные номера точно на британскую технику. Жаль, что эмблемы Desert rats не дали.
Цитата:
Не хватает- газет/журналов (они же читают за обедом?), ну и бутылки кока-колы (можно автомата по продаже)...
Сейчас, поди, никто газеты не читает - все новости в смартфонах. А вот журналов по тематике, действительно, не хватает. И полочка/шкафчик для литературы/техдокументации тоже была бы не лишней (в серьезных мастерских на глазок не работают, все по документации.
А для души - хорошо бы холодильничек/барчик с колой (или чем-то посерьезней).
Цитата:
Вообще-то ЗИЛ-131Н
ЗИЛ-131НВ из данного набора собрать не получится: в комплекте нет литниковой рамки панели крыши и крыльев позднего выпуска (с объединенными блоками светотехники), которой комплектуется только бортовая модификация. К тому же с 1987 года крышу стали штамповать без вентиляционных лючков вообще.
Цитата:
... много пространства пустого, я все понимаю что это задумка и тд... Но его прямо Много!!!
Пустого пространства как раз достаточно, чтобы элементы диорамы не налезали друг на друга. "Бардак", видимо, не входит в систему обороны периметра, а просто заехал на пост, и от СПС его отделяет достаточное расстояние для маневра. На меньшем пространстве машина просто упиралась бы в камни и своим размером подавляла фигуры.
Цитата:
Ну и сапоги. Сапоги? У дембеля в ВДВ?? При том, что младшие призыва в берцах ходят. Нонсенс!)))
Для дембельской "фотосессии" - самое то! Берцы советского пошива довольно быстро теряли форму и к концу срока носки выглядели довольно непрезентабельно. Поэтому старики при возможности "шиковали" именно в сапогах.
Цитата:
Просто показалось, что на фоне общей картины работы, данная "битва" просто потерялась.
На макетах такого масштаба подобных сценок обычно множество. Иногда разглядеть их можно только при помощи оптики, но без них, исключительно с "чинно гуляющей публикой", гранд-макеты становятся скучными.
Симпатично, но лестница поставлена с грубым нарушением ТБ - в сторону пути.
Цитата:
Да. размерность интересная, или больше чем надо или меньше!
Старая немецкая практика для строений заднего плана на небольших домашних железнодорожных макетах. Одновременно и экономится место за счет меньшего размера зданий, и возникает эффект "искусственной перспективы". Зато сейчас отлично подходят для бронетехники в 100-м масштабе.
Судя по фото, защиты движка от перегрузки нет.
Задумка интересная, но вот реализация - подкачала. Интересно, с помощью какой машины времени немцы смогли перенести броневагон, построенный в 1944 году, в 41-й? Также весьма сомнительно, чтобы немцы в конце ноября-начале декабря были так легко одеты: в одних рубашках, а то и с голым торсом.
Решение давать мелкие детали в тираже из фотополимера - весьма спорное. Фотополимер очень хрупок, снятие деталей из него с линий поддержки и обработка требует определенных навыков. Чаще всего линия поддержки норовит обломиться так, что "выгрызает" маленькую лунку на поверхности детали. Проще всего эти дефекты лечатся заделкой смеси циакрина с содой.
Единственный производитель, давший на 131-й стоковые покрышки с хоть какими-то надписями.
Цитата:
Судя по подворотам брюк и майке - современка, раньше так не носили...
В 70-80-е девушки так подворачивали только спортивные брюки, джинсы - очень редко (ткань обычно была весьма дубовой). Обувь выглядит слишком по-современному, да и мода у девушек на алкоголички появилась сравнительно недавно.
Цитата:
"Наличные" - это непонятное название, которое присвоили ему НАТО'вцы. По какому принципу они это делают я не знаю...
Принцип у них простой - первая буква прозвища должна соответствовать назначению самолета. Для транспортников (Cargo) - это С. А дальше сидит целая НАТОвская комиссия и подбирает слова, наименее употребимые в летном лексиконе, чтобы случайно не спутать при радиопереговорах. Так и появились "Кубы", "Кольты" и т.п.
Цитата:
"Наличные" - это непонятное название, которое присвоили ему НАТО'вцы. По какому принципу они это делают я не знаю...
Принцип у них простой - кодовые названия самолетам вероятного противника присваивают по их назначению. Прозвища транспортников (Cargo), соответственно, все начинаются с С. А дальше сидит целая НАТОвская комиссия и подбирает слова, наименее употребительные в летном лексиконе, чтобы случайно не спутать.