Российский автомобиль-тягач ЗИЛ-131
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Российский автомобиль-тягач ЗиЛ-131В Russian ZiL-131V Tractor Truck Номер по каталогу CB35194 Краткая справка о прототипе. ЗИЛ-131В является модификацией широко известного советского грузового автомобиля ЗИЛ-131 в варианте полноприводного седельного тягача для транспортировки полуприцепов весом до 12 тонн по дорогам с твердым покрытием (до 10 тонн по грунтовым). Выпускался с 1968 по 1986 годы, когда был сменен на конвейере усовершенствованной моделью ЗИЛ-131НВ. От бортового варианта отличался укороченной в задней части рамой с установленным седельно-сцепным устройством, наличием крепления двух запасных колес (для тягача и полуприцепа), крыльев-брызговиков над задними колесами. Из-за отсутствия привода на колеса полуприцепа данная модель в армии нашла ограниченное применение – в основном в качестве тягача ТЗМ зенитных комплексов С-75. Набор упакован в обычную для моделей Bronco коробку из плотного картона с верхней загрузкой, на которую надевается крышка с красочным боксартом. Причем коробка уже несет на себе следы «коммерческих войн» - поверх надписи ZIL – наклейки с логотипом Bronco, а фирменная выштамповка на капоте просто замазана черным маркером . Всего наборсодержит 11 литниковых рамок из пластика светло-серого цвета, рамку из прозрачного материала со светотехникой и стеклами кабины, а также 8 колес из резиноподобного материала. Имеется небольшая платка фототравления. Детали базового шасси представлены рамками предыдущей модели бортового ЗиЛ-131 (кат.номер CB35193). Из дополнений имеются новые рамки F и G с укороченными лонжеронами рамы, задними крыльями, деталями седельно-сцепного устройства и креплением запасных колес. В отличие от бортового грузовика, отсутствует возможность собрать машину позднего выпуска (с объединенными блоками передней светотехники) – в наборе имеется только одна рамка с крышей кабины и крыльями раннего типа (выпуска до 1984 года) Инструкция весьма удобна: напечатана в виде цветной брошюры формата А4 с подробным пошаговым изложением порядка сборки и цветными образцами окраски и маркировки модели. Декаль довольно скромная и включает циферблаты приборов, три комплекта номерных знаков (один на Советскую Армию, один на российскую и один на украинскую), а также эмблемы-кокарды армий ГДР и ЧССР на двери кабины (но без соответствующих номерных табличек). Как и другие производители, Bronco проигнорировала эмблему Знака качества на боковине капота, а ведь он присутствовал на всех машинах семейства ЗиЛ-131 с 1974 года до самого конца советского периода их производства. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.21 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 26.08.2013
На сайте с 26.08.2013
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вообще-то ЗИЛ-131Н
ЗИЛ-131НВ из данного набора собрать не получится: в комплекте нет литниковой рамки панели крыши и крыльев позднего выпуска (с объединенными блоками светотехники), которой комплектуется только бортовая модификация. К тому же с 1987 года крышу стали штамповать без вентиляционных лючков вообще.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий