Регистрация Вход · Почистить куки

Электровоз ЧС4т

Производитель:
Калиманов Вадим #модельчс4т
Дата размещения:
14 марта 2020 года, 21:18
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Разное
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!
Модель советского электровоза ЧС4т, как принято говорить у ж/д моделистов "кит для сборки".
В этом направлении моделизма я совсем новичок, всегда отдавал предпочтение авиации и только в 72. Отечественные поезда нравятся с детства, есть в них что-то брутальное, МОЩНОЕ! 
Есть два направления, это готовые модели и киты для сборки. Начав изучать рынок, что вообще нам могут предложить производители я не много разочаровался. Во первых это гигантские ценники и то что некоторые модели трудно или невозможно достать. Второе это отсутствие интересующих прототипов. Те что имеются на рынке продаются без коробки, инструкции, иногда без декали, пантографов и имеют разное качество исполнения. Энтузиасты (производители) жалуются на отсутствие спроса и очень дорогое изготовление мастер модели. По моему скромному мнению ценники всё-равно сильно завышены. В среднем односекционный локомотив стоит от 6500 до 9500 рублей.
Теперь к самой модели. Кит производит Вадим Калиманов. Приятное впечатление начинается с самой упаковки. Коробочка изготовлена из 3х мм фанеры с отсеками для мелких деталей. Что придает презентабельность и защищает от повреждений внутреннее наполнение. Крышка закреплена шестью саморезами.
В наборе предлагаются все необходимые детали для сборки стендового варианта ЧС4т или с возможностью обмоторивания. Материал корпуса изготовлен из полиуретанового пластика бежевого цвета. Достаточно популярного в моделизме. Мелкие детали тоже из него. Пузыри практически отсутствуют, если есть то в малозаметных местах и легко исправимые. Корпус без перекосов, ровный. Следов механической обработки или слоев полимера мастер модели не нашел.Очень много мелких деталей, всяческих кранов, изоляторов, сцепок СА-3 и т.д. Колесные пары тоже даны из смолы. Возможно придется несколько сточить реборду, дабы предать ей масштабный вид. Метельники, баллоны и решетки даны из фотополимера. Пока не знаю на сколько он прочный и удобный в обработке, с таким не сталкивался. Метельник со следами выращивания, нужно будет дополнительно сглаживать грунтом или механически. Отдельно хочется выделить площадки для обслуживания, которые находятся на носовой части. Очень ажурные и аккуратные. Имеется платка фототравления с номерами и другими деталями. А так же декаль. Стекла фрезерованные из акрилового пластика.
Огромный плюс наличие в модели двух пантографов фирмы Светтофор. Они действующие с микро пружинами внутри и с фиксацией в убранном положении.
Вадим доказал что можно создать модель в шикарной упаковке, со всеми необходимыми деталями для сборки не докупая их отдельно. И самое главное не взвинчивая цену в небеса. Преимущества здесь очевидны.

Отличный подарок или подарок самому себе!Рекомендую. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.6797.3395.67
Средняя оценка: 96.5556 (все оценки)
Популярность модели: 77.28

Комментарии

Павел Беляшев (Pavel74)
Челябинск
34 года
На сайте с 28.12.2010
Павел Беляшев (Pavel74)
Инструкцию Вадим отправляет в электроном варианте
Сергей (Фотолюбитель)
С.-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Сергей  (Фотолюбитель)
Очень интересно, спасибо за обзор!

Меня тоже интересует эта тематика. Но вот правда - выбор китов очень маленький, а цены заоблачные.
Бывает, что готовые электрифицированные локомотивы от известных фирм (типа Roco) стоят дешевле, чем упрощенные киты для сборки...
GROWLER
47 лет
На сайте с 11.05.2012
GROWLER
Оригинально, Паш ! ))))
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Решение давать мелкие детали в тираже из фотополимера - весьма спорное. Фотополимер очень хрупок, снятие деталей из него с линий поддержки и обработка требует определенных навыков. Чаще всего линия поддержки норовит обломиться так, что "выгрызает" маленькую лунку на поверхности детали. Проще всего эти дефекты лечатся заделкой смеси циакрина с содой.
Алексей Кулагин (AK3D)
Москва
34 года
На сайте с 26.06.2018
Алексей Кулагин (AK3D)
Вадим, с одной стороны, да детали из фотополимера более хрупкие, хотя хрупкость зависит от конкретной смолы. Однако обработка поддержек не так уж сложна. Главное их не обламывать, тогда и "рытвин" не останется :) Я отделяю поддержки или микродрелью с фрезой или грею ответвственные детали в горячей воде и срезаю скальпелем.

Набор выглядит очень достойно!
SAAB (vig-gen)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2012
SAAB  (vig-gen)
За что я любил Северокавказскую железнную дорогу, так это за скорости которые достигались благодаря этим чешским электровозам. На участке Тихорецкая-Минеральные воды - они как Феррари. Дух захватывало. Особенно после медлительных дизелей Приволжской ж/д.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат