Цитата: .....
Если позволите, два маленьких придиризма:.....
так это....я же моделист, а не Спилберг. :) :)
И брата Люмъера у меня тоже к сожалению нет. :) :) :)
И вокзала, где будут говорить на русском - у нас в ближайших окрестностях тоже нет,уже более 25-ти лет.
Озвучку взял на русском,из первого попавшегося ролика на Ютубе.
Камера,какая-никая мыльница/Андроид - это 300 евро.
В моём случае использовалась вот эта модель:
http://www.gsmarena.com/samsung_galaxy_k_zoom-6210.php
Вложить еще +600 евро (две,три камеры)....ну жаба душит.
Пробовал USB камеры,из тех что дешманские....ролик полное говно получается !
Не дотянет даже до того качества,которое есть сейчас.
Вот как то так.
Цитата: Блин, думал насыпанный....
Это я очень удачную мастеруху слепил. Аж самому нравится. :)
Покраска гуашью черной,тоже свою лепту в реалистичность вносит.
А я помню КАК его разгружать....потом отхаркивалось....
А у Вас уголек то из чего????неужто настоящий???
Как то раз было скучно. Каждый раз, строгать пенопласт по размерам, потом обсыпать модельным углем - надоело. Сделал "мастер модель" угля. Теперь лью его из смолы. Остаеться только покрасить,и вставить в вагон. :)
Офигительная тема ! Я в свои краны сделал действующий прожектор и красный фонарь на торце будки. Долго ломал голову, и решил токосъем не делать. В будку удалось поставить компактную батарейку на 3 вольта. Выключатель сделал под выхлопной трубой (она съемная). Светодиоды потребляют крайне малый ток,поэтому батарея от фото аппарата оказалась весьма живучей. ....это так,мысли в слух,для творческого человека. :)
Цитата: Красивый вагончик! И старение как раз в тему. Углем ведь гружен. А вот если толщину стенок в 87 раз увеличить - сколько будет?
На модели они (борта) точно толще. Издержки технологии. Смола не настолько прочная,в отличии от пластика. Приходится борта делать толще масштаба - минимум в два раза. Но за то прочно и не меняет форму со временем. :)
Я бы всю эту тему перенес в раздел - действующие. Ведь если к ним прицепить тепловоз,они за ним нормально покатятся. Это же не стендовый вариант,а вполне себе рабочий подвижной состав для макета.
Цитата: Как в детстве побывал!
Цитата:Мне помнится шпалы были пластик
Мое детство это начало 80х. А пульт оранжевый с черной ручкой. И да. пара батареек. Но мой папа сразу подключал блок питания. И я гонял сколько хотел))
И у меня была такая дорога. Аббревиатура VEB PIKO навсегда врезалась в память :)
В моей коробке был такой же паровоз, полувагон, платформа "со скворечником" и электровоз голубой с двумя вагонами :) блочок питания с регулятором серенький и евровилка, которая не лезла ни в одну советскую розетку :)
Скорее всего у вас был стартовый набор в масштабе ТТ (1:120).
Потрясающая деталировка кабины. Мне к сожалению приходится этим жертвовать.
Масштаб меньше. И в моих кабинах,как правило проводка под освещение,которую крайне сложно спрятать.
Цитата: Это же классика жанра, в детстве был стартовый набор с двумя вагонами.
У всех деток или их друзей,рожденных в СССР, эта классика была. :)
Рельсы из картона, пультик хромированный, на две батарейки типа КБС-Л 4.5 Вольт.
Но сам паровозик именно этот,что на фото. Качество штампа уже тогда был на уровне.
Если модель хорошо покрасить,видны все заклепки.
Цитата: Получилось конечно красиво, но только так не могло быть. У паровоза фото окраска, после фотографирования паровоз красили чёрным, и эксплуатировался он уже в чёрном окрасе.
Ни фига. Я своими глазами видел в эксплуатации - чисто серого цвета. :)Зеленый в перемешку с черным, тоже видел.
Технологии двигаются вперед. Это видео сделано автомобильным регистратором,который уместился в вагон. Картинка всего 640х480.
Сейчас есть камеры (компактные)1020Р,с Wi-Fi. Вот на них можно пробовать заснять чудо,да еще в он-лане смотреть. Готовлю отдельный проект по этой теме. Угол обзора тоже будет шире.
Хорошая модель. Сказку читал. Мелкое замечание. У вас получился чисто музейный вариант. У ходовых паровозов, дышла паровой машины в белый не красили. Цвет у них красный,и сбоку металл. Выход штока из ПРМ - только хромированный ! ....но это для "живого" паровоза. Для музейного,на вечной стоянке - у вас все ОК.
.....свою версию делал по музейным фото,и самому прототипу,который стоит в музее. На удивление,все наши паровозы "на вечной стоянке",имеют правильную покраску,включая ПРМ.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285060
Снял ролик из трех паровозов.
Генераторы дыма Seuthe №22. На мой взгляд , картинка довольно живая.
Греется до 80 градусов. И хоть в инструкции написано,
для пластиковых корпусов, чуда не случилось.
Через ~ 30 минут катания, пластиковая труба на 52-м паровозе поплыла.
Пришлось в срочном порядке "запиливать" из металла.
Всем паровозникам на будущее - ставьте трубу из металла сразу.
Пластик поплывет рано или поздно.
Цитата: Игорь, мне очень понравился паровоз. Парогенератор просто поразил.
Видео ролик я выложил,здесь же,на сайте в общей копилке. Можно посмотреть модель в движении,на макете.
Хорошо.
Буду тренироваться. :)
Цитата:
.....
Если позволите, два маленьких придиризма:.....
так это....я же моделист, а не Спилберг. :) :)
И брата Люмъера у меня тоже к сожалению нет. :) :) :)
И вокзала, где будут говорить на русском - у нас в ближайших окрестностях тоже нет,уже более 25-ти лет.
Озвучку взял на русском,из первого попавшегося ролика на Ютубе.
Камера,какая-никая мыльница/Андроид - это 300 евро.
В моём случае использовалась вот эта модель:
http://www.gsmarena.com/samsung_galaxy_k_zoom-6210.php
Вложить еще +600 евро (две,три камеры)....ну жаба душит.
Пробовал USB камеры,из тех что дешманские....ролик полное говно получается !
Не дотянет даже до того качества,которое есть сейчас.
Вот как то так.
Цитата:
Блин, думал насыпанный....
Это я очень удачную мастеруху слепил. Аж самому нравится. :)
Покраска гуашью черной,тоже свою лепту в реалистичность вносит.
Цитата:
Цитата:Красиво! Помню такой полувагон.
А я помню КАК его разгружать....потом отхаркивалось....
А у Вас уголек то из чего????неужто настоящий???
Как то раз было скучно. Каждый раз, строгать пенопласт по размерам, потом обсыпать модельным углем - надоело. Сделал "мастер модель" угля. Теперь лью его из смолы. Остаеться только покрасить,и вставить в вагон. :)
Офигительная тема ! Я в свои краны сделал действующий прожектор и красный фонарь на торце будки. Долго ломал голову, и решил токосъем не делать. В будку удалось поставить компактную батарейку на 3 вольта. Выключатель сделал под выхлопной трубой (она съемная). Светодиоды потребляют крайне малый ток,поэтому батарея от фото аппарата оказалась весьма живучей. ....это так,мысли в слух,для творческого человека. :)
Цитата:
Красивый вагончик! И старение как раз в тему. Углем ведь гружен. А вот если толщину стенок в 87 раз увеличить - сколько будет?
На модели они (борта) точно толще. Издержки технологии. Смола не настолько прочная,в отличии от пластика. Приходится борта делать толще масштаба - минимум в два раза. Но за то прочно и не меняет форму со временем. :)
Я бы всю эту тему перенес в раздел - действующие. Ведь если к ним прицепить тепловоз,они за ним нормально покатятся. Это же не стендовый вариант,а вполне себе рабочий подвижной состав для макета.
Описание модели здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=342002
Офигеть и не встать !!! Как говориться,то, что Доктор прописал. :)
Жаль масштаб не мой,но сами работы производят впечатление.
Цитата:
Как в детстве побывал!
Цитата:Мне помнится шпалы были пластик
Мое детство это начало 80х. А пульт оранжевый с черной ручкой. И да. пара батареек. Но мой папа сразу подключал блок питания. И я гонял сколько хотел))
И у меня была такая дорога. Аббревиатура VEB PIKO навсегда врезалась в память :)
В моей коробке был такой же паровоз, полувагон, платформа "со скворечником" и электровоз голубой с двумя вагонами :) блочок питания с регулятором серенький и евровилка, которая не лезла ни в одну советскую розетку :)
Скорее всего у вас был стартовый набор в масштабе ТТ (1:120).
Вещь ! Не нашел к чему придраться. :)
Потрясающая деталировка кабины. Мне к сожалению приходится этим жертвовать.
Масштаб меньше. И в моих кабинах,как правило проводка под освещение,которую крайне сложно спрятать.
Цитата:
Это же классика жанра, в детстве был стартовый набор с двумя вагонами.
У всех деток или их друзей,рожденных в СССР, эта классика была. :)
Рельсы из картона, пультик хромированный, на две батарейки типа КБС-Л 4.5 Вольт.
Но сам паровозик именно этот,что на фото. Качество штампа уже тогда был на уровне.
Если модель хорошо покрасить,видны все заклепки.
Цитата:
Получилось конечно красиво, но только так не могло быть. У паровоза фото окраска, после фотографирования паровоз красили чёрным, и эксплуатировался он уже в чёрном окрасе.
Ни фига. Я своими глазами видел в эксплуатации - чисто серого цвета. :)Зеленый в перемешку с черным, тоже видел.
Технологии двигаются вперед. Это видео сделано автомобильным регистратором,который уместился в вагон. Картинка всего 640х480.
Сейчас есть камеры (компактные)1020Р,с Wi-Fi. Вот на них можно пробовать заснять чудо,да еще в он-лане смотреть. Готовлю отдельный проект по этой теме. Угол обзора тоже будет шире.
Для меня,вообще на уровне фантастики,как он в бутылку попадает ? :)
В разделе "разное" - неоконченные сказки - пытаюсь описать,как построить макет.
Хорошая модель. Сказку читал. Мелкое замечание. У вас получился чисто музейный вариант. У ходовых паровозов, дышла паровой машины в белый не красили. Цвет у них красный,и сбоку металл. Выход штока из ПРМ - только хромированный ! ....но это для "живого" паровоза. Для музейного,на вечной стоянке - у вас все ОК.
.....свою версию делал по музейным фото,и самому прототипу,который стоит в музее. На удивление,все наши паровозы "на вечной стоянке",имеют правильную покраску,включая ПРМ.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285060
Снял ролик из трех паровозов.
Генераторы дыма Seuthe №22. На мой взгляд , картинка довольно живая.
Греется до 80 градусов. И хоть в инструкции написано,
для пластиковых корпусов, чуда не случилось.
Через ~ 30 минут катания, пластиковая труба на 52-м паровозе поплыла.
Пришлось в срочном порядке "запиливать" из металла.
Всем паровозникам на будущее - ставьте трубу из металла сразу.
Пластик поплывет рано или поздно.
Цитата:
Игорь, мне очень понравился паровоз. Парогенератор просто поразил.
Видео ролик я выложил,здесь же,на сайте в общей копилке. Можно посмотреть модель в движении,на макете.