Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Лично мне нравиться , открыть и вытащить здоровенный ящик из под стола, и поискать очередного кандидата на восстановление. На этот раз достал коробочку с классикой Пико строения. "Резиноход убитый" называется. Фото приложены в процессе описания.
Внешний вид, как правило всегда можно "запилить" не так,так эдак, и доработку кузова отложим на потом.
Самое главное - это поднять ходовку, чтоб ехала, не дергалась , и чтоб можно было пустить на домашнем макете, без опасений, что развалится.
Из личного опыта - самая большая проблема - колесные пары.
Не понятно, из чего они сделаны, их можно чистить до посинения, но через круг,другой, они будут забиты грязью.
До полировки имеют такой дикий вид на поверхности катания.
Полировка до почти зеркального блеска.
Это не первая моя такая операция.
Помогает реально. Токосъем становится не просто отличным, а практически идеальным.
Грязь и прочее макетное гогно с путей, так же перестает липнуть.
Короче, Дремель нам в зубы, час работы,и колеса блестят как....как надо блестят.
...собрал,обкатал.
Едет с рывками. Причина в том, что резиновый пасик проскальзывает
на стальной оси двигателя. Пробуксовка устраняется следующей не сложной доработкой. Подбираем стрежен от шариковой ручки, натягиваем на обе оси , выходящих из двигателя. Подаем на двигатель питание, и очень мелкой шкуркой делаем поверхность шершавой. Только без фанатизма и на малых оборотах, иначе пластиковую насадку можно перегреть во время шлифовки и она просто расплавиться, став корявой по форме.
Обкатываем повторно.
Все поехало плавно и без рывков.
Выкорчевываем резиновые буфера,и ставим вместо них что то более аутентичное.
Сцепка.
Стараюсь везде, где только возможно,в старых моделях поставить шахту NEM. От старой Пикошной цистерны, чья бочка ушла на тендер паровоза с нефтяным отоплением, снимаю весь узел. Он динамический. Подгоняю, вклеиваю. Вот теперь все,
ходовая готова полностью. Обкатываю "заготовку" совместно с вагонами. Результат положительный. Рывков и дерганий нет.
Теперь можно занятся кузовом.
Крашу,наношу надписи, гажу, ставлю поручни.
Перед окончательной сборкой, все проверяю еще раз.
Вклеил в кабину окна из мягкого пластика от какой то упаковки.
Просверлил дырки в кузове, поставил имитаторы буферных огней из всяко разных пластиковых обрезков.
Фару головного хода над кабиной машиниста сделал рабочей.
В принципе все буферные огни тоже можно сделать рабочими, но пока лениво. Жду повторной волны вдохновения.
Итог работы на первых фото.
На выходе получился вот такой вот маневровый локомотив.
Для массовки и покатушек на макете нормальный вариант,
который не жалко гонять в хвост и в гриву.
Здорово Вы его перекроили!Смотрится отлично! У меня в детстве был похожий, только электровозик с пантографом, синенький. Набор PIKO 16мм с электроаозиком и двумя вагончиками-вагонетками с рельсами в круг, стоил немыслимых 10 советских рублей! Блок питания к нему ГДРовский ещё 10 руб!
Цитата: Едет с рывками. Причина в том, что резиновый пасик проскальзывает
на стальной оси двигателя.
Помню, лечилась подобная проблема- натирали пасик канифолью...................
;-))
P.S. Жду продолжение: "Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично".
Моя ж/дорога лежит...спрятана....трогать не буду - память священна...
А вот увидеть как в паровоз заливается(не знаю правильна ли формулировка???) жидкость для дыма....дюже антиресно аш жуть(и плевать что мне больше 40)!!!(ну хотя бы на фото).
Вот именно такого цвета и формы был такой с двумя полувагонами в наборе. Отец в Москве 15 рублей за набор отдал в конце 80-х.Но все кануло в лету...Смотря на ваши работы приходят воспоминания о прекрасных детских годах...
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 12.10.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Едет с рывками. Причина в том, что резиновый пасик проскальзывает
на стальной оси двигателя.
Помню, лечилась подобная проблема- натирали пасик канифолью...................
;-))
P.S. Жду продолжение: "Строим действующий макет. Масштаб 1:87 (H0). Ширина колеи 16.5 мм, Базовые моменты,чтоб выглядело реалистично".
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 01.04.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
А вот увидеть как в паровоз заливается(не знаю правильна ли формулировка???) жидкость для дыма....дюже антиресно аш жуть(и плевать что мне больше 40)!!!(ну хотя бы на фото).
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 17.05.2011
45 лет
На сайте с 14.04.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
с сайта
56 лет
На сайте с 22.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий