Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Полная реставрация.
Нашел несколько старых вагончиков из нашего детства.
Состояние было ужасное. Множественные сколы,ободранная краска.
И самое главное - тележки старого образца, без NEM шахт.
Вагоны решил восстановить.
От старой ходовой части пришлось отказаться сразу.
Тележки и вся приводная конструкция поводков была удалена полностью. Пока разбирал,не мог отделаться от мысли - на хрена
вот так вот сложно,надо было мутить ? И это немецкий конструкторский ум ?
Тележки заменил на собственную конструкцию.
Вагоны перекрасил и слегка состарил.
В составе поезда вроде не плохо смотрятся.
Самое важное - эти вагоны действительно бегали по
дорогам бывшего СССР,в массовом количестве.
Так что все соответствует моей основной концепции - модели
железных дорог бывшего СССР.
Красивая работа, красивый макет у Вас! Как-то про ЭП-20 у Вас спрашивал, вот наконец появился, но исполнение предыдущих моделей от этой компании мне не очень нравится, судя по фото из интернета! По Вашему мнению, стоит ли эта модель таких денег, и надежно ли ее заказать через интернет? Думаю подарок себе на НГ сделать! http://www.modellhobby-orenburg.com/shop/product/model-elektrovoza-ep20-no/
Дима,я не очень хорошо разбираюсь в современной теме - локомотивы РЖД.
Электровозы,не моя тема,от слова - совсем. :)
На фото по ссылке мне модель не понравилась.
Если хотите что советско-российское - купите ЧМЭ3.
Закрывает все эпохи,от 1963 года до текущих дней !
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=15204
Про него я знаю, и цена и качество хорошие, и само собой, куплю, если остановлюсь на теме РЖД, но хочется в первую очередь магистральный локомотив, а не маневровый. Очень нравится набор пассажирских вагонов Москва-Ница от LS Models, а к нему локомотив РЖД подобрать. По моей тематике SNCF этот набор подходит, да и ЭП-20 при участии французов был создан, так что и в это некая состыковка есть. Да и сам электровоз очень нравится! Просто цена великовата, потому и спросил, может Вы видели вживую их работы? Стоит ли он таких денег?
Дима, буржуйская тема, тоже не моя тема.
ЧМЭ3 -вполне себе таскает пассажирские поезда,
областного значения,на малодеятельных линиях.
- в живую их работ не видел,дать оценку не могу.
Игорь! Тема не моя. но интересные у Вас вагончики, жаль. что Вы их не показали до реставрации, было бы с чем сравнить. У меня где-то в 80-м году был такой от PIKO на 16,5 мм, стоил бешеные 2р.50 коп.покупал в Ленинградском ДЛТ. Надпись на нём посередине была "Ледник" и подвеска колёс на тележках "плавная", почти как на машинках, поэтому и сложная (Сделано в ГДР). С уважением.
Игорь, всегда смотрю Ваши модели с удовольствием. сегодня поймал себя на мысли что пейзаж-обрамление так же интересен как модели вагонов. И возник вопрос- а как эта красота от пыли защищается? площадь то не маленькая, со всего пыль тряпкой или пылесосом не уберешь.
Андрей.
По поводу пыли. Весь макет ,на последнем этаже,в моем рабочем кабинете.
Раз в неделю уборка влажная (самого кабинета). Живу за городом. Пыли как таковой не наблюдаю.
Самая большая беда - это резинки на колесных парах у самих локомотивов. При активном катании
моделей, рельсы пачкаются за неделю. Вот саму грязь с путей приходится чистить с фанатизмом.
Сейчас дошел до того,что резинки с колес снимаю. Тягового усилия более чем достаточно и на голых колесах.
Тёзка, как всегда ооочень здОрово! Всегда любуюсь твоей шикарной дорогой! По-своему просто уникальной!! А самое главное, что она возвращает наше поколение назад в ту Советскую страну - СССР. Отлично!
п.с. у меня в детстве тоже была PIKO - скоростной японский поезд.))
Здорово, это вагоны-термосы, как мы называли. Разгружал такие в Красноярске в строяке.
Но это не мотор-секция, паходу (там 4 вагона, 3 холодильника и моторный вагон).
Хорошая работа.
С уважением.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 21.08.2016
54 года
На сайте с 02.04.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 01.08.2012
Электровозы,не моя тема,от слова - совсем. :)
На фото по ссылке мне модель не понравилась.
Если хотите что советско-российское - купите ЧМЭ3.
Закрывает все эпохи,от 1963 года до текущих дней !
http://www.piko-shop.de/index.php?vw_type=artikel&vw_id=15204
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 01.08.2012
ЧМЭ3 -вполне себе таскает пассажирские поезда,
областного значения,на малодеятельных линиях.
- в живую их работ не видел,дать оценку не могу.
На сайте с 12.10.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вагончики эти хорошо помню - видел в магазинах когда-то.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 01.08.2012
По поводу пыли. Весь макет ,на последнем этаже,в моем рабочем кабинете.
Раз в неделю уборка влажная (самого кабинета). Живу за городом. Пыли как таковой не наблюдаю.
Самая большая беда - это резинки на колесных парах у самих локомотивов. При активном катании
моделей, рельсы пачкаются за неделю. Вот саму грязь с путей приходится чистить с фанатизмом.
Сейчас дошел до того,что резинки с колес снимаю. Тягового усилия более чем достаточно и на голых колесах.
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 12.10.2015
54 года
На сайте с 30.08.2011
Мне очень понравилось!!!!
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. у меня в детстве тоже была PIKO - скоростной японский поезд.))
45 лет
На сайте с 14.04.2014
55 лет
На сайте с 16.09.2012
Но это не мотор-секция, паходу (там 4 вагона, 3 холодильника и моторный вагон).
Хорошая работа.
С уважением.
На сайте с 01.08.2012
Вы не путайте с РЕФРИЖЕРАТОРОМ.
В поезде ледников может любой количество,
так как это автономная единица.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий