Кроме экипажной части - пока больше ничего не делал. Ибо не очень понятно,что именно делать ? Особенно если поставлю генератор дыма. Через пару кругов все блестеть будет от масла.
Цитата: Отличный паровозик!
У меня когда то, в детстве, был похожий, Pikoвский.
Это и есть стартовый Piko (до моего вмешательства) Они этот корпус клепают наверно лет 35,даже номер бортовой не меняют :)
Цитата: А где берёте NOCH? Я имею в виду, все сооружения... У нас в Томске из этого только трава разных оттенков... А Вы откуда, если не секрет?
Я сам из Латвии. Вот сайт и интернет магазин моего хорошего товарища.
Здесь найдете многое,что вам интересно по теме жд:
http://www.trainmodel.eu/
...но очень много вещей на моем макете сделаны - в прямом смысле из ничего. То есть из подручных материалов. Пластилин, дерево, картон, клей ПВА, краски гуашь.
Цитата: Отлично!
Но вот Игорь, опять - паровоз можно оправдать рядом с копейкой, а вагоны - ну ни как! Разве что кино снималось)))
Про вагоны уже определились - до 1975 года ездили. Так ШтА этому паровозу и жигулям вполне соответствуют. А версия - снимаем кино(или ретро тур) - так вааще идеальная отмазка. Проканает на все 100% !
Цитата: Хорошее продолжение! Единственно, что непонятно, а шпалоподбивочная машина соответствует времени?
Время - применительно к моему макету.
Первые ВПР-1200 на дорогах МПС СССР появились 1983 году. Конкретно моя ВПР,прописка ПБЛТ, ТЧ Засулаукс, с реальным номером. В это время еще во всю бегали паровозы и электропоезда с "плоской мордой" СР-3. Пожалуй к этому году не было на ходу только двухосных егоровоских вагонов. Их все либо попили к тому времени либо сделали из них ПМС. То есть в тупиках они могут запросто занимать свое место.
Цитата: А чей Тэ3 к стати?
Гусевский. Но освещение - полностью моей конструкции. + кабина машиниста и дизельные отсеки доработаны. Сцепки СА-3,травленые лесенки добавил и шланги тормозные. Есть машинисты и видна силовая установка. Обмоторивание выполнял сам. На базе РокоМашки. Все становится как родное. Загадил крышу и вент.жалюзи
Цитата: Не знаю в какие дебри залезть - просветите понятие "танк-паровоз"....в питерском музее тоже видел, не дошел до ответа...
Танк паровоз,это паровоз без тендера, корой возит воду и уголь для своих нужд в специальных танках, отсюда и название.
Цитата: Игорь, заметил рядом с вагоном ОК машинку ВАЗ-2101. Ок сняты с линий в середине 60х, "Копейка" поехала в 70г... Непорядочек)))
Это у вас в Московиях - сняли с линий :) Гомель-Щорс 100 пудово до 1975 года ходили.
Лично сам ездил :))))
Ностальгия. В детстве было три (железки) "РIKO", потом сменял их на авиацию, на туже ГДРовскую "Plasticart"
Очень хорошие наборы были. Я за такой, взялся бы за сборку с удовольствием. И модельный ряд был очень широкий. От АН-24 до ВОСТОК-1.
Цитата: Ну да, пожалуй.
....это ж музейный вариант. Не экипирован,в холодном состоянии.
Достаточно чистый паровоз на вашем фото :)
Был бы на ходу - блестел бы от промаслености и влажной копоти,а не от свежей краски :)
Цитата: Игорь, меня как железнодорожника интересуют очень ваши работы!!!Круто!!!И вопрос - ВПР-ку(фото 13,14) где брали???Классная машина!!!
ВПР-1200 это перепиленный личной мной китайский Bachman, согласно нашему советскому прототипу.
В модели так же установлено освещение,со сменой по ходу движения.
Цитата: Игорь, работы шикарны.
Вопрос, а почему нет визиринга на подвижном составе, принцип или другие причины.
Мне то вот по грязнее нравиться)))), вот и интересуюсь.
И мне нравится по грязнее.
Но я ж уже говорил - НАЧИНАЮЩИЙ Я ! - тупо не научился. Не умею пока красить :)
В красках и лаках пока тоже плохо разбираюсь. Если б вы только знали, сколько я заготовок (и не только!) ....отправил в мусорник....Старение моделей это же писнец какая сложная наука.
Надо учится.....
Цитата: Ни хрена не понимаю в паровозах, но он мне понравился!
Я его покрасил довольно грубо. Но это было сознательно. В реальной жизни, ни разу не встречал паровоза,чтоб он был глянцевый и чистый. Это же паровоз ! :))))
Цитата: Ну насчет Пико меня вроде миновало, те стрелки что есть вполне надежны, однако тройной и радиусных стрелок у меня нет, а привода буду прятать под макет и будут они самопальными.
Да, виноват, забыл уточнить. Косяки в приводах как раз выплыли в тройных стрелках. Классические нормально работают.
Но сам механизм - соленоиды,все же отстойная конструкция. Надо что то думать другое.
Цитата: Игорь, все перечисленные типы самолётов есть в 72м масштабе, принятом в авиации. А 87й как-то не наш, авиации в нём немаэ...
....это каГ ??? буржуины не брезгуют данным масштабом:
http://www.herpa.de/collect/%28S%28edq2yh453xdm2d45qidysr45%29%29/hitlist.aspx?lang=en-GB&query=1%3A87&thumb=1
....из за этого получается,что жд моделизм стоит особняком от остальных. Не правильно это!
И особенно все, что касается отечественной тематики. Я можно сказать за нее Родину продал :))) ....
Цитата: для Андрея. если будешь делать жд в масштабе НО, то подходят. и то и это в масштабе 1/87. советую делать в цифровом варианте, это уже нынешний день.. но влетишь, конечно, в ТАКИЕ деньги!!! сам делаю, но в аналоге. на цифру денег нет. да и все мои жд запасы - старые /PIKO
Цифра,не панацея. Я не против прогресса, но возможности аналога далеко не исчерпаны. Вам для примера,ролик с моего первого макета. Поезда двигаются немного резковато, но маневры получаются :)
http://www.youtube.com/watch?v=rr5NIwzfaVw
Правильно продуманная схема позволяет много вопросов решить.
Кроме экипажной части - пока больше ничего не делал. Ибо не очень понятно,что именно делать ? Особенно если поставлю генератор дыма. Через пару кругов все блестеть будет от масла.
Не думал,что из бумаги можно построить достойную действующую модель.
Убедили в обратном. Отличная работа.
Цитата:
Отличный паровозик!
У меня когда то, в детстве, был похожий, Pikoвский.
Это и есть стартовый Piko (до моего вмешательства) Они этот корпус клепают наверно лет 35,даже номер бортовой не меняют :)
Цитата:
А где берёте NOCH? Я имею в виду, все сооружения... У нас в Томске из этого только трава разных оттенков... А Вы откуда, если не секрет?
Я сам из Латвии. Вот сайт и интернет магазин моего хорошего товарища.
Здесь найдете многое,что вам интересно по теме жд:
http://www.trainmodel.eu/
...но очень много вещей на моем макете сделаны - в прямом смысле из ничего. То есть из подручных материалов. Пластилин, дерево, картон, клей ПВА, краски гуашь.
Цитата:
Отлично!
Но вот Игорь, опять - паровоз можно оправдать рядом с копейкой, а вагоны - ну ни как! Разве что кино снималось)))
Про вагоны уже определились - до 1975 года ездили. Так ШтА этому паровозу и жигулям вполне соответствуют. А версия - снимаем кино(или ретро тур) - так вааще идеальная отмазка. Проканает на все 100% !
Цитата:
Хорошее продолжение! Единственно, что непонятно, а шпалоподбивочная машина соответствует времени?
Время - применительно к моему макету.
Первые ВПР-1200 на дорогах МПС СССР появились 1983 году. Конкретно моя ВПР,прописка ПБЛТ, ТЧ Засулаукс, с реальным номером. В это время еще во всю бегали паровозы и электропоезда с "плоской мордой" СР-3. Пожалуй к этому году не было на ходу только двухосных егоровоских вагонов. Их все либо попили к тому времени либо сделали из них ПМС. То есть в тупиках они могут запросто занимать свое место.
Цитата:
А чей Тэ3 к стати?
Гусевский. Но освещение - полностью моей конструкции. + кабина машиниста и дизельные отсеки доработаны. Сцепки СА-3,травленые лесенки добавил и шланги тормозные. Есть машинисты и видна силовая установка. Обмоторивание выполнял сам. На базе РокоМашки. Все становится как родное. Загадил крышу и вент.жалюзи
Цитата:
Не знаю в какие дебри залезть - просветите понятие "танк-паровоз"....в питерском музее тоже видел, не дошел до ответа...
Танк паровоз,это паровоз без тендера, корой возит воду и уголь для своих нужд в специальных танках, отсюда и название.
Цитата:
Игорь, заметил рядом с вагоном ОК машинку ВАЗ-2101. Ок сняты с линий в середине 60х, "Копейка" поехала в 70г... Непорядочек)))
Это у вас в Московиях - сняли с линий :) Гомель-Щорс 100 пудово до 1975 года ходили.
Лично сам ездил :))))
Цитата:
Один вопрос: как свет на автомобилях - проводку делали или готовый был?
Все не так сложно. Маленькие диоды тепло белого спектра балластный резистор и немного проводки.
Очень хорошая работа. Жаль что масштаб.....типа G. Много моделей не на собираешь :)
Цитата:
Ностальгия. В детстве было три (железки) "РIKO", потом сменял их на авиацию, на туже ГДРовскую "Plasticart"
Очень хорошие наборы были. Я за такой, взялся бы за сборку с удовольствием. И модельный ряд был очень широкий. От АН-24 до ВОСТОК-1.
Цитата:
Только по-моему, ТЭ. И вот экипажная часть на наших дорогах не была ли чёрной?
Были как черные,так и серые.
Цитата:
Ну да, пожалуй.
....это ж музейный вариант. Не экипирован,в холодном состоянии.
Достаточно чистый паровоз на вашем фото :)
Был бы на ходу - блестел бы от промаслености и влажной копоти,а не от свежей краски :)
Цитата:
Игорь, меня как железнодорожника интересуют очень ваши работы!!!Круто!!!И вопрос - ВПР-ку(фото 13,14) где брали???Классная машина!!!
ВПР-1200 это перепиленный личной мной китайский Bachman, согласно нашему советскому прототипу.
В модели так же установлено освещение,со сменой по ходу движения.
Цитата:
Игорь, работы шикарны.
Вопрос, а почему нет визиринга на подвижном составе, принцип или другие причины.
Мне то вот по грязнее нравиться)))), вот и интересуюсь.
И мне нравится по грязнее.
Но я ж уже говорил - НАЧИНАЮЩИЙ Я ! - тупо не научился. Не умею пока красить :)
В красках и лаках пока тоже плохо разбираюсь. Если б вы только знали, сколько я заготовок (и не только!) ....отправил в мусорник....Старение моделей это же писнец какая сложная наука.
Надо учится.....
Цитата:
Ни хрена не понимаю в паровозах, но он мне понравился!
Я его покрасил довольно грубо. Но это было сознательно. В реальной жизни, ни разу не встречал паровоза,чтоб он был глянцевый и чистый. Это же паровоз ! :))))
Цитата:
Ну насчет Пико меня вроде миновало, те стрелки что есть вполне надежны, однако тройной и радиусных стрелок у меня нет, а привода буду прятать под макет и будут они самопальными.
Да, виноват, забыл уточнить. Косяки в приводах как раз выплыли в тройных стрелках. Классические нормально работают.
Но сам механизм - соленоиды,все же отстойная конструкция. Надо что то думать другое.
Цитата:
Игорь, все перечисленные типы самолётов есть в 72м масштабе, принятом в авиации. А 87й как-то не наш, авиации в нём немаэ...
....это каГ ??? буржуины не брезгуют данным масштабом:
http://www.herpa.de/collect/%28S%28edq2yh453xdm2d45qidysr45%29%29/hitlist.aspx?lang=en-GB&query=1%3A87&thumb=1
....из за этого получается,что жд моделизм стоит особняком от остальных. Не правильно это!
И особенно все, что касается отечественной тематики. Я можно сказать за нее Родину продал :))) ....
Цитата:
для Андрея. если будешь делать жд в масштабе НО, то подходят. и то и это в масштабе 1/87. советую делать в цифровом варианте, это уже нынешний день.. но влетишь, конечно, в ТАКИЕ деньги!!! сам делаю, но в аналоге. на цифру денег нет. да и все мои жд запасы - старые /PIKO
Цифра,не панацея. Я не против прогресса, но возможности аналога далеко не исчерпаны. Вам для примера,ролик с моего первого макета. Поезда двигаются немного резковато, но маневры получаются :)
http://www.youtube.com/watch?v=rr5NIwzfaVw
Правильно продуманная схема позволяет много вопросов решить.