Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Машина была разработана в конце 1942 года в качестве военного локомотива. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого, технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза BR-50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии цветных металлов. Первый BR-52 был выпущен 12 сентября 1942 г на заводе Райнметал-Борзиг. В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах. Всего было построено около 6200 машин. Несмотря на то, что срок эксплуатации предполагался не более 5-ти лет в ГДР отдельные локомотивы эксплуатировались вплоть до 90-х годов. Значительная часть машин использовалась на железных дорогах СССР вплоть до заката паровозной эры. В Москве сохранился действующий BR-52, который и сегодня водит ретро-поезда.
Порядок сборки определяется в основном тем в какой цвет будет краситься паровоз. Т.к. я выбрал черно-красный вариант, то пришлось слегка отклониться от последовательности предложенной в инструкции. Сначала собирались воедино детали окрашиваемые в красный цвет. При сборке "кабины пилота" решил немного оживить интерьер, добавив в манометры табло.
Из доработок хочу отметить только изготовление угольной кучи в тендере. Заставило меня сделать её неуверенность в том , что смогу покрасить родной пластик похожим на уголь. Изначально на родную деталь был приклеен кусок пенопласта, которому придал форму будущей кучи. А вот теперь самое интересное. При поиске в зоомагазинах аквариумного грунта для изготовления подставки ( отсыпка ж/д путей) случайно увидел пакет с черным кварцем ( 250руб- 3,5 кг)- вот он уголь!!! - мелькнуло в голове.
Приклеивать его решил на ПВА , но чтобы его было меньше видно после застывания я замутил его с черной тушью . Полученным результатом остался доволен.
Ставить получающийся паровоз на родную подставку рука не поднималась. Вывод- сделать новую! Работа на мебельном производстве дает свои бонусы, подставка сделана из дуба на станке с ЧПУ - был выбран паз, в который впоследствии ставится колпак из 4мм стекла. Колпак заказывал на стекольном производстве, там его склеили по каким-то своим хитрым технологиям )).
Засыпка сделана из аквариумного грунта ( кварц), клеилась тоже на ПВА. Возможно она получилась крупноватой, но визуально смотрится хорошо.
Готов выслушать пожелания и критику, так же готов ответить на вопросы, если они у кого-то возникли.
Отличный паровоз - сам на него слюни пока пускаю. На счет угля. Есть еще один вариант его изготовления: высыпаем обычный кофе "типа Якобс" в гранулах в тендер с кучкой (как и должно быть) и оставляем в теплом помещении (на верху шкафа в кухне) на неделю. Примерно через это время кофе преобретает характерный для угля блеск, немного усушивается и намертво склеивается между собой и тендером + приятный запах в кухне. Получил такую штуку чисто-случайно, нужна была емкость из под кофе. Я его высыпал в миску (думал потом использую) и забыл. Вспомнил через неделю. Смотрю - а там просто уголь для паровоза!!
Работа проделана не малая. Очень аккуратная модель. Конечно в галерею такого красавца.
На мой взгляд слишком чистый он у вас получился, не хватает ржавых ноток в тонировке. Дышла обычно покрыты обильно смазкой.
Ещё уголь можно эмитировать при помощи угля.
Паровоз делался в подарок, со всеми вытекающими : сильно не стал пачкать.
По цене набора гляньте в любом интернет магазине, в итоге затраты составили на все про все около 10К рублей.
Размеры уже не вспомню, паровоз уже подарен ( точно меньше метра )))).
Цитата: Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
Цитата: Цитата:Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
Я уже полазил по вашей страничке....все очень достойно, при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Цитата: Хороший паровоз!Вот только допущена та-же ошибка,что и у нашего уважаемого Мегавольта а именно это расположение тормозных кранов в будке машиниста!
В итоге, когда все собрано- кроме машиниста(минипута) никто эти краны не увидит ))).
Цитата: .... при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Ездит. В моем блоге выложено пара роликов,как это выглядит на ходу.
Ваш паровоз хорош. Когда нибудь соберусь с духом, попробую собрать из этого набора ТЭ-036.
Очень "смотрибельное" пособие можно сделать, поставив три одинаковых лока рядом. 1:35+1:87+1:160 :)
Очень аккуратно получилось.
Дорабатывать сей локо можно до бесконечности, ибо производитель, как мне кажется не воспроизвёл и половины того что было на самом деле на данном паровозе.
Комментарии
На сайте с 01.08.2012
Хорошо вам,стендовикам,ни каких забот о движущихся частях,а главное нет микроскопических деталей :)
На сайте с 16.02.2012
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
На сайте с 17.10.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 26.11.2011
Напишите пожалуйста его точные размеры.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На мой взгляд слишком чистый он у вас получился, не хватает ржавых ноток в тонировке. Дышла обычно покрыты обильно смазкой.
Ещё уголь можно эмитировать при помощи угля.
На сайте с 16.02.2012
По цене набора гляньте в любом интернет магазине, в итоге затраты составили на все про все около 10К рублей.
Размеры уже не вспомню, паровоз уже подарен ( точно меньше метра )))).
Всем спасибо за отзывы.
с сайта
На сайте с 01.08.2012
Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
На сайте с 16.02.2012
Цитата:Цитата:
а главное нет микроскопических деталей
Ну это смотря какой масштаб и кривость рук ))).
Кривость моих рук у вас есть возможность оценить :)
Мой любимый размер 1:87.
Я уже полазил по вашей страничке....все очень достойно, при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
На сайте с 16.02.2012
Хороший паровоз!Вот только допущена та-же ошибка,что и у нашего уважаемого Мегавольта а именно это расположение тормозных кранов в будке машиниста!
В итоге, когда все собрано- кроме машиниста(минипута) никто эти краны не увидит ))).
На сайте с 01.08.2012
.... при условии что это все еще и ездит, то вообще круто!!
Ездит. В моем блоге выложено пара роликов,как это выглядит на ходу.
Ваш паровоз хорош. Когда нибудь соберусь с духом, попробую собрать из этого набора ТЭ-036.
Очень "смотрибельное" пособие можно сделать, поставив три одинаковых лока рядом. 1:35+1:87+1:160 :)
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 01.08.2012
М-даа... "Ямато" в 350-ом отдыхает!
Живьем видел только Z-тку. Это 1:220. Ездит этакий микроб :)
В дипломате весь мой макет поместится :)
На сайте с 01.08.2012
http://karopka.ru/community/user/14472/photo/photo/3259/286184/
71 год
На сайте с 26.10.2009
Может быть, когда-нибудь, как-нибудь.... и сам сподоблюсь.
А этому - оценка отлично.
С уважением, Алексей.
62 года
На сайте с 16.08.2010
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Дорабатывать сей локо можно до бесконечности, ибо производитель, как мне кажется не воспроизвёл и половины того что было на самом деле на данном паровозе.
На сайте с 28.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий