Коллеги, железно дорожники. Вы обратите внимание,на стальные проушины под бортами, куда вставлены "колышки" для удержания леса. На старых платформах они на 90% именно для этого предназначены. Что касается пром.предприятий. Регулярно езжу делать фото прототипов. ....я вам скажу иногда такие нарушения попадаются, что "мама не горюй". Моя мысль - что именно из за того, что нарушения по технике безопасности могут стать достоянием общественности - основная причина гонения на фотографов. Фотку позже выложу (она на другом компе). Стоят вагоны. Под колесной парой,вместо стального башмака,забита деревянная чурка, уже треснувшая ! ....еще чуток,и вагоны покатятся....
Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
Хорошая модель и собрана достойно. Рассматривал ее придирчиво. Точно вижу что нет некоторых трубопроводов, и такое ощущение - что привод паровой машины - не полный, хотя возможно что просто ракурс съемки такой.
Цитата: ..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
Цитата: ..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....
Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Цитата: Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Мне понравилось. Только для фото "на натуре" надо было дунуть вентилятором, чтоб винты закрутились. А то на фото " как бы в полете",а винты стоят - диссонанс получается...
Я отработал схему организации освещения в двухосных вагонах. Подобрал недорогие комплектующие.
Теперь постепенно перебираю старые модели, которые можно модернизировать. Схема, которую я публикую в своих сообщения - очень хорошо борется с плохим контактом с рельсами. Подсветка собранная по такой схеме - 100% не дает морганий и "блымканий" в движении. Для моделей жд в 1:87 это важный момент, так как модели все ходовые.
Цитата: .... Единственный вопрос, а стык рельс на стрелке не очень большой? Если нет, то он должен быть зализан вовнутрь, а он почемуто ступенькой.
С гаштетом все понятно. По рельсам/стыкам - хвз что там фотик выхватил, но на ходу проблем нет, ничего не сходит с путей.
Коллеги, железно дорожники. Вы обратите внимание,на стальные проушины под бортами, куда вставлены "колышки" для удержания леса. На старых платформах они на 90% именно для этого предназначены. Что касается пром.предприятий. Регулярно езжу делать фото прототипов. ....я вам скажу иногда такие нарушения попадаются, что "мама не горюй". Моя мысль - что именно из за того, что нарушения по технике безопасности могут стать достоянием общественности - основная причина гонения на фотографов. Фотку позже выложу (она на другом компе). Стоят вагоны. Под колесной парой,вместо стального башмака,забита деревянная чурка, уже треснувшая ! ....еще чуток,и вагоны покатятся....
В детализацию не вдаюсь. Общий вид - супер.
На любом предприятии - вагонов всегда не хватает :)))) Грузят в то,что есть "здесь и сейчас". Это не единственная фотка 13-401 с таким грузом.
...добавил фото прототипа что бы понятно было, как НЕ возят лес: "...ни в СССР,ни теперешней России, ни в странах СНГ....".
Я вас немного огорчу в ваших познаниях.
Данная платформа делалась по оригинальной фотографии взятой с "Паровоз.ру" - фото прототипа приложить или на слово поверите ?
Зеленый цвет платформы вас не удивил ? Вы наверно не в курсе что ВСЕ АРЕНДОВАННЫЕ ВАГОНЫ красят в зеленый цвет и АРЕНДА подразумевает совсем ИНУЮ НУМЕРАЦИЮ подвижного состава ?
Так что прежде чем писать замечания в таком ключе, 100 раз проверьте - вы действительно глубоко в теме ? Или вы думаете что я пятидесятилетний мальчик, просто решил по прикалываться на профессиональном форуме, выставить отсебятину - а вдруг проскочит ?
Хорошая модель и собрана достойно. Рассматривал ее придирчиво. Точно вижу что нет некоторых трубопроводов, и такое ощущение - что привод паровой машины - не полный, хотя возможно что просто ракурс съемки такой.
Цитата:
..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
Цитата:
..... крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна,....
Добавил рисунки путевой схемы вот здесь:
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285122
Цитата:
Вопросик немного не в тему, но заметил одну деталь, а именно весьма крутой подъем на заднем плане (где виден паровоз) интересует его крутизна, поск5ольку в нормы НЕМ он явно не вписывается, а главное поведение на нем ПС.
Хороший вопрос. :) Поскольку макет был первый, то некоторых вещей просто не знал. Подъем сделан со всевозможными нарушениями - но связано это было с ограничением места. Мне не где было вписать плавный подъем длинной 1500 мм чтоб вписаться в нормы. В итоге имеем 1100 мм. Взять горку может далеко не каждый ПС. Если тяжелая РокоМашка или ТГК-2 - то нет проблем два/три вагона затянет. Если паровоз Роко 0-3-0, то максимум два двухосных вагона затянет. Не хватает веса и как следствие будет буксовать. Блок схему путей с размерами -найду,постараюсь выложить сегодня.
Я и не спорил :))) Просто поделился своими наблюдениями. :)
С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Мне понравилось. Только для фото "на натуре" надо было дунуть вентилятором, чтоб винты закрутились. А то на фото " как бы в полете",а винты стоят - диссонанс получается...
Загадинг - я обязательно освою.На многих ваших работах есть что подсмотреть. :)
Я отработал схему организации освещения в двухосных вагонах. Подобрал недорогие комплектующие.
Теперь постепенно перебираю старые модели, которые можно модернизировать. Схема, которую я публикую в своих сообщения - очень хорошо борется с плохим контактом с рельсами. Подсветка собранная по такой схеме - 100% не дает морганий и "блымканий" в движении. Для моделей жд в 1:87 это важный момент, так как модели все ходовые.
Цитата:
.... Единственный вопрос, а стык рельс на стрелке не очень большой? Если нет, то он должен быть зализан вовнутрь, а он почемуто ступенькой.
С гаштетом все понятно. По рельсам/стыкам - хвз что там фотик выхватил, но на ходу проблем нет, ничего не сходит с путей.
...стесняюсь спросить - что такое гаштет ?
Трех рабочих посадил сознательно, чтоб не скучали. :)
Зашибись ! Есть чему поучится, и что подсмотреть :)
Мощьно! Внушительно ! Очень понравилось.
Не первый случай, когда бракованные отливки идут в дело. Я с грузовым вагоном у себя нечто похожее попытался сделать.
Знакомый макет ! :) Супер ! Со своей стороны оценил все по максимуму.